Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:57:05
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  интересный запуск 1.3N, помогите советом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: интересный запуск 1.3N, помогите советом  (Прочитано 16884 раз)
Дашуля Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 51


Номер авто:

kadett GSI, 1.8Е, хетчбек, 1985

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-02-2012, 09:58:03 »

у знакомого утром заводится только с толкача (первый пуск), а потом весь день с ключа без проблем. пробовали менять катушку и трамплер-безрезультатно. тоесть утром при первом пуске с катушки нет искры, завел с толкача и потом все ОК. появилась эта проблема с похолоданиями. может кто, что подскажет где еще ковырять Опель- Рулезз!!
Записан



У меня куча вредных привычек.Сначала боролась с ними.Потом перестала.Решила подружится.Теперь живем душа в душу))))
Maksik17


Карма: +0/-0
Сообщений: 54

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 24.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-02-2012, 17:56:53 »

Была подобная ситуация у знакомого на газели - утром тоже искры небыло. Что только не меняли, но потом обнаружили: стоит только поставить аккамулятор на 10 мин на зарядку(хотя он и так заряжен так как стартер нормально крутит) - искра сразу появлялась, машина заводилась и потом целый день нормально!
Записан
Maksik17


Карма: +0/-0
Сообщений: 54

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 24.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-02-2012, 18:23:01 »

А вобще сначало смотреть датчик холла и комутатор
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #3 : 10-02-2012, 18:43:11 »

А вобще сначало смотреть датчик холла и комутатор
+++
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
olss
Гость
« Ответ #4 : 10-02-2012, 19:02:29 »

у знакомого утром заводится только с толкача (первый пуск), а потом весь день с ключа без проблем. пробовали менять катушку и трамплер-безрезультатно. тоесть утром при первом пуске с катушки нет искры, завел с толкача и потом все ОК. появилась эта проблема с похолоданиями. может кто, что подскажет где еще ковырять Опель- Рулезз!!
Признаков проявления проблеммы маловато. НО, похоже что копать надо сам стартер. Получается так:  сейчас холодно. На стартере есть пусковое реле, вот оно то и глючит. Внутри реле есть контактная пара пластин( там целый механизм с пружинкой оттягивающей) Если там грязно то при морозе будет не отрабатывать этот механизм и контактные пластины не будут замыкаться.   Когда моторный отсек прогрет - корпус стартера прогревшись передаёт своё тепло и корпусу пускового реле, поэтому металл расширяется, смазка с стружкой становиться вязкой и реле начинает отрабатывать. Нужно делать ревизию, мытьё  и ремонт пускового реле , та и за одно самого стартера ( в нём можно  и нужно заменить втулки якоря и щётки). Когда я себе ремонтировал стартер,  я полностью перетрусил само реле, заменил щётки и медно-графитовую втулку , в стартере полностью заменил все винты и болты на новые из нержавейки, перепресовал все клемы проводов и обтянул их термокембриком.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-02-2012, 19:05:46 »

а может АКБ уже так разряжен что не хватает питания на ДХ,коммутатор,катушку .там минимум 9 вольт должно быть.
Записан
olss
Гость
« Ответ #6 : 10-02-2012, 19:07:32 »

а может АКБ уже так разряжен что не хватает питания на ДХ,коммутатор,катушку .там минимум 9 вольт должно быть.
не может.  стартер перестаёт крутить уже при 11 вольтах. Делаем стартер.
Записан
Дашуля Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 51


Номер авто:

kadett GSI, 1.8Е, хетчбек, 1985

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-02-2012, 19:52:15 »

А вобще сначало смотреть датчик холла и комутатор
а это "датчик холла"  где на 1.3
Записан



У меня куча вредных привычек.Сначала боролась с ними.Потом перестала.Решила подружится.Теперь живем душа в душу))))
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-02-2012, 20:00:53 »

не может.  стартер перестаёт крутить уже при 11 вольтах. Делаем стартер.
Может. Могу на своем Кадетте продемонстрировать. Правда стартер редукторный. С прямым это было действительно невозможно.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-02-2012, 20:04:04 »

Дашуля , это пришло с морозами? Вы проверяли, что искры нет или это предположение?
Записан

Дашуля Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 51


Номер авто:

kadett GSI, 1.8Е, хетчбек, 1985

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-02-2012, 20:18:07 »

проверяли Грустный Даже на сто заганяли меняли трамплер, катушку, а она все равно не заводилась
Записан



У меня куча вредных привычек.Сначала боролась с ними.Потом перестала.Решила подружится.Теперь живем душа в душу))))
olss
Гость
« Ответ #11 : 10-02-2012, 20:22:39 »

проверяли Грустный Даже на сто заганяли меняли трамплер, катушку, а она все равно не заводилась
Что же там за мастера такие, что не смогли понять проблемы стартера?  Смеяться
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-02-2012, 20:23:33 »

Ну тогда нужно смотреть просадку напряжения на аккуме при первом пуске.
Записан

Maksik17


Карма: +0/-0
Сообщений: 54

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 24.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-02-2012, 20:26:42 »

а это "датчик холла"  где на 1.3
датчик холла в трамблёре
Записан
olss
Гость
« Ответ #14 : 10-02-2012, 20:30:25 »

Блин. Говорю вам- стартер!!!!!!!!!!!!!   Какая просадка? если пусковое реле не отрабатывает до конца - не достают контакты пластин др. до друга. Вот, когда металл прогреется..... релюшку попускае и потому заводиться потом с первого тыка.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  интересный запуск 1.3N, помогите советом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: