Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:11:35
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  интересный запуск 1.3N, помогите советом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: интересный запуск 1.3N, помогите советом  (Прочитано 16887 раз)
olss
Гость
« Ответ #45 : 10-02-2012, 21:57:44 »

Позволю себе полностью процитировать пост нашего собрата с российского клуба.  -  http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=51048

"Для многих автовладельцев морозы под 30 стали «моментом истины» для них самих и их машин. Что нужно делать, чтобы машины все-таки ездили и в такие холода?

Не все даже самые современные автомобили заводятся при температуре ниже минус 20—25 градусов. Виноваты подсевший аккумулятор, масло не по сезону, изношенные генератор и стартер, большие зазоры и плохие контакты в электроцепях, прожорливая сигнализация, некачественное топливо, неправильная регулировка компьютера и… отсутствие в российской сертификации машин требования надежного пуска мотора при сильных морозах. Иностранные производители этим пользуются и поставляют машины с европейской или американской настройкой «мозгов». Например, большинство немецких машин «настроено» на погоду до минус.

итак - 25 градусов. А на «опеле» испанского производства уже после минус шести на дисплее выскакивала надпись: «несовместимое с жизнью состояние». Если такое происходит, надо срочно ехать в автосервис и менять программное обеспечение контроллера.

Аккумулятор зимой постоянно отдает энергию и почти не заряжается. Поэтому в морозы лучше не пользоваться отопителем, радиоприемником, подогревателем сиденья, фарами и дворниками одновременно, а чем-то жертвовать. Если не прибегать к испытанному, но трудоемкому на 30-градусном морозе приему — приносить аккумулятор на ночь в дом, то простейшая реанимация подсевшей батареи — включить перед запуском на несколько секунд дальний свет фар.

К чему может привести неисправная (прогоревшая) контактная группа: плохой пуск стартера, замыкание в цепи. если у вас мороз и машина стояла на холоде и она не заводится. проблем может быть много. таких как неисправный стартер, плохой аккумулятор и (многие даже не знают) - неисправная контактная группа ! мой совет - не поленитесь. проверьте. при необходимости замените. 15 мин работы, 220 р запчасти.

Фотоотчет по замене контактной группы

ГУР - ну эт отдельная тема. Многие (в принципе как и я) до вектр имели ВАЗы. Там все просто - если что то не работает или течет - надо там подмазать, тут подкрутить, здесь замотать изолентой. Здесь же все не так. Для тех у кого шланги, бачок и тд. мокрый. Итак мороз -25 вы подходите к машине и заводите ее. Не поленитесь открыть копот и подождать пока ГУР прогреется. Вы увидите чудо. Насос медленно прогревается и выдавливает жидкость во все доступные щели. Почему это происходит. Только еще раз повторюсь - темка пройдена - не надо писать что штуцер там износился и все такое. У меня лично поливает из крышки - как из брандсбойта при минусовой при прогреве. Откройте крышку бачка и вы уведите пенящеюся жидкость ГУРа. Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. Поэтому давлением ее и выдавливает.Постоянно вожу с собой декстрон. ГУРу каюк. Почему это произошло и как это едят читаем здесь

Переборка ГУР фотоотчет

Стартер"Дяди, а вы стартер проверяли?  "
2 года я мучался с этой проблемой. Пока мой стартер счастливо не покинул этот мир. Когда его вскрыли - он просто осыпался на стол. При минус 5 и более машина не заводилась. Только с толкоча. Иногда промерзала так что и с толкоча не выходило. Причем стартер всегда крутил нормально (шустренько) что и было странным. Проверялось все и вся. А стартер за 2 года так и не проверил. Иногда помогала зарядка акума. Но только на раз. Стартер коротил но схватывал до разрядки акума. Впрыск на многих Вектрах происходит только при старте. Иначе говоря - топливо поступает когда стартер срабатывает. А он у вас по ходу даже не крутит. Я понимаю все сразу по Тазовским меркам ищут причину в топливе. Но ЭТО не ТАЗ! Попробуйте заводить машину и замерить напряжение в цепи от стартера.... думаю там все наглядно. Мало того - если вы прикуриваете и машина тоже не заводится - окручивайте стартер и на переборку без разговоров.
А там все просто. Шкиф стартера коротит о массу (в следствии образования конденсата). Происходит замыкание цепи. Машина отказывается заводится. Лечение: переборка стартера (в моем случае была замена на новый)

моя давняя тема про стартер. смотрите на даты сообщений

Датчик коленвала при минусовой температуре при прокрутке стартера показывает что коленвал не крутится (по русс - тупит). Иначе говоря машина стоит и заводится ей нету смысла. Реакция контроллера: "Стоп машина". Если неисправен датчик положения коленвала - нет ни искры ни бензонасос не качает (качает 3 сек а дальше при отсутствии сигнала от датчика отключается). Тут все начнут говорить - так ведь при просмотре ошибок - все вектры показывают одно - Не крутится коленвал (так как машина стоит). А давайте теперь представим ситуацию что он и вправду неисправен - как вы это определите? Будете считывать ошибки он покажет стандарт, т.е. Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала. Это первая цифра которую показывают все вектры при проверке на ошибки. Все логично. Машина стоит - соответственно коленвал не крутится. И как же понять неисправность? Да никак. Третьим чувством. Вспоминайте глохла ли машина на ходу, были ли какие либо глюки т.д. А лучше просто - Лечение: замена датчика. Проверка контактов.

здесь вы найдете всю исчерпывающую информацию по считыванию ошибок и т.д.

Хитрости и советы

Для быстрого запуска мотора помогут и специальные спреи. Если после нескольких проворотов стартера машина не завелась, значит, свечи залиты бензином и их надо менять на новые. Самый простой способ избежать перелива во моноинжекторе либо в карбюраторной машинах — чуть подогреть (например, зажигалкой) датчик температуры охлаждающей жидкости. Самый правильный — обратиться в сервис для проверки «мозгов» и датчиков автомобиля. Помочь завестись в мороз призваны предпусковые подогреватели. Их много. Самые лучшие встраиваются в автомобиль и работают на его топливе. Но и стоят от 700 евро.

Дизель. Не менее подло, чем мотор, ведет себя в морозы и горючее. На летнее «исполнение» приходится 89% всей выпускаемой в стране солярки, на зимнее и арктическое — 10% и 1% соответственно. Потребности в не застывающем на морозе топливе не удовлетворяются на 40%, вероятность нарваться на летнее горючее велика даже в Москве. Однако летнее топливо можно применять в крайнем случае до минус пяти, зимнее — до минус 25. И лишь арктическое полноценно работает до минус 50. Солярку можно разбавить керосином или бензином. Но специалисты рекомендуют пользоваться этим приемом лишь в крайнем случае и не для современных импортных моторов. Пусковые свойства двигателя восстанавливаются замечательно, но само топливо утрачивает смазывающие свойства и ведет к интенсивному износу двигателя. При этом резко возрастает риск пожара. Депрессорные или антигелиевые присадки понижают температуру застывания солярки максимум на 10 градусов, и вводить их следует только в нагретое не ниже 30 градусов топливо. Введение добавок в уже помутневшую солярку эффекта не дает.

На бензиновых впрысковых моторах первый признак плохого топлива — стук форсунок, который может пройти сам собой. Звук обусловлен жестким сгоранием в цилиндре избытка топлива, попадающего через неплотно закрытую или заклинившую («зависшую») форсунку. При звонкой не прекращающейся дроби менять надо весь узел. В дальнюю дорогу нелишне взять запасную форсунку и свечу накаливания. Заменить узел можно за час. Но важнее не заправляться где попало!! Это самый главный совет

Лучшие масла для мороза те, обозначение которых начинается с 0 или 5 (0W-30, 5W-40). Но такая «синтетика» противопоказана автомобилям с большим пробегом — потекут уплотнения. В коробке передач тоже лучше иметь «синтетику» вязкостью, например, 75W90. Хотя у меня лично залит 5W - 40 Shell Helix Ultra. 250 000 тыщ. Полет нормальный.

Что залито в качестве охлаждающей жидкости — тосол или антифриз, не важно. Если такая жидкость замерзла (стала белой и кристаллической вроде снега), то ничего страшного: по мере прогрева двигателя она оттает без ущерба патрубкам и мотору, но ее следует заменить при первой возможности. Не разбавляйте омывающую жидкость — экономия выйдет боком. Замерзшая жидкость в омывателе может вывести из строя моторчик стеклоомывателя. Так что если жидкость на стекло не подается, лучше не посылать ее бесконечными нажатиями на рычажок, а ждать, когда она оттает.

Двигаться на машине, пока она не прогрелась и не «размялась», следует осторожно. Жидкость в амортизаторах тоже густеет, и пока подвеска не разработается, выбоина на дороге может вывести амортизаторы или сайлент-блоки из строя. Хрупким и ломким при низкой температуре становится все: и пластик, и резина. Лучший способ борьбы с задубевшими дворниками — возить два комплекта щеток. Пока первый постепенно теряет работоспособность, второй греется в салоне. Сменить их быстрее и проще, чем обстукивать, очищать и отколупывать лед.

На морозе не стоит пользоваться ручным тормозом — колодки, смоченные солевым раствором, прихватываются за ночь намертво. Если это произошло, запасайтесь кипятком и лейте его из чайника тонкой струйкой, но безостановочно и много — прямо на тормозные диски, пока не отпустит. Замки машин в былое время отогревали грелкой с кипятком или разогретым на пламени зажигалки ключом. Фирменные размораживающие средства для замков должны иметь «соломинку» или насадку в виде шприца, иначе жидкость будет бесцельно поливать площадь вокруг замка, фактически его не размораживая.

если все же не заводится - в чем же причина:

Итак сведем все в резюме, это может быть:
 - плохой бензин
 - несправный стартер
 - контактная группа замка зажигания (маловероятно)
 - коммутатор (если карбюраторная)
 - разнообразные датчики (если инжектор)
 - трамблер
 - датчик коленвала (на вектрах позднего периода болезнь)
 - пробит высоковольтный провод
 - катушка зажигания
 - аккумулятор не выдает нужное для завода напряжения
 Вот так.



И на последок - пользуйтесь поиском - все проблемы одинаковые и форум здесь не первый год. А если не хотите читать все это - значит нет желания разбираться в проблеме - гоните машину в сервис и не создавайте темы клоны - "Почему не заводится машина"
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #46 : 10-02-2012, 22:02:10 »

Я б еще добавил, что перед заводом в мороз я включаю фары на 30сек для "разгона" электролита в акумуляторе. Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
olss
Гость
« Ответ #47 : 10-02-2012, 22:05:24 »

Я б еще добавил, что перед заводом в мороз я включаю фары на 30сек для "разгона" электролита в акумуляторе. Подмигивает
Ооочень правильно!   Как дела в Одессе - мамуле? Вас там не занесло?

Дашуля 2 - тебе, рыбка нужно памятник при жизни поставить в цветочках!    Глянь какую шикарную тему подняла!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #48 : 10-02-2012, 22:10:03 »

Ооочень правильно!   Как дела в Одессе - мамуле? Вас там не занесло?
Снега нет. Холодно. Море замерзло.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Дашуля Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 51


Номер авто:

kadett GSI, 1.8Е, хетчбек, 1985

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 10-02-2012, 22:11:42 »

Аккумулятор нормальный, переставляли его на омегу и она заводится
Записан



У меня куча вредных привычек.Сначала боролась с ними.Потом перестала.Решила подружится.Теперь живем душа в душу))))
olss
Гость
« Ответ #50 : 10-02-2012, 22:14:21 »

Аккумулятор нормальный, переставляли его на омегу и она заводится
Ну, я всё сказал. Изучай Дашуля инфу, что выложил. Люди зря писать так не будут. P.S. ты б фото поменяла  ( а то какая то мышка  там), на своё. Бондинка...., а мы так и не увидим оттенка твоих волос :-)
Записан
Дашуля Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 51


Номер авто:

kadett GSI, 1.8Е, хетчбек, 1985

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 10-02-2012, 22:19:30 »

пасибки за помощь  Мэрси..   Мэрси..
будет чем заняться в выходные  вжжжжжж... вжжжжжж...
Записан



У меня куча вредных привычек.Сначала боролась с ними.Потом перестала.Решила подружится.Теперь живем душа в душу))))
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #52 : 10-02-2012, 22:31:53 »

Дашуля птичка, море замерзло и мертвый стартер... Удивлен Смеяться
А в чем помощь была, суть проблемы так и не понял, вроди не блондин... Смеяться
Если б контактная группа - стартер не крутил бы.
Начни с банального, ВВ провода, свечи, вода в баке... Как правило помогает Пардон
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Maksik17


Карма: +0/-0
Сообщений: 54

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 24.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 10-02-2012, 22:49:36 »

Дашуля птичка, море замерзло и мертвый стартер... Удивлен Смеяться
А в чем помощь была, суть проблемы так и не понял, вроди не блондин... Смеяться
Если б контактная группа - стартер не крутил бы.
Начни с банального, ВВ провода, свечи, вода в баке... Как правило помогает Пардон
прочитай тему вначале - там все написано
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 10-02-2012, 22:51:41 »

Дашуля птичка, море замерзло и мертвый стартер... Удивлен Смеяться
А в чем помощь была, суть проблемы так и не понял, вроди не блондин... Смеяться
Если б контактная группа - стартер не крутил бы.
Начни с банального, ВВ провода, свечи, вода в баке... Как правило помогает Пардон
бред полнейший!!!
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #55 : 10-02-2012, 23:10:00 »

бред полнейший!!!
Может и бред, но исключать свечи и ВВ провода не стоит.
Ни кто не знает в каком состоянии они находятся.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 10-02-2012, 23:27:44 »

Может и бред, но исключать свечи и ВВ провода не стоит.
Ни кто не знает в каком состоянии они находятся.
Вы когда нибудь разбирали контактную группу замка зажигания?Так вот там как будет Вам известно ходит подвижной контактик + и замыкает разные контакты,контакт +15 (зажигание) стоит перед контактом 50(стартер)и обычно между этими контактами и происходит  наибольшее выгорание,и если там одновременно не будет контакта,то стартер будет крутить а питания на зажигание не будет,пока вы не бросите ключ и пружиной подвижной контакт не отбросит на зажигание!
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #57 : 10-02-2012, 23:37:08 »

Вы когда нибудь разбирали контактную группу замка зажигания?Так вот там как будет Вам известно ходит подвижной контактик + и замыкает разные контакты,контакт +15 (зажигание) стоит перед контактом 50(стартер)и обычно между этими контактами и происходит  наибольшее выгорание,и если там одновременно не будет контакта,то стартер будет крутить а питания на зажигание не будет,пока вы не бросите ключ и пружиной подвижной контакт не отбросит на зажигание!
Нет, не разбирал. Вам как известно виднее.
Я ж не спорю... Пардон
Теперь и мне известно.Ведь форум для того и есть, что бы предполагать. А точно ни кто не знает в чем проблема.
Как правило (да будет Вам известно)все сводится к банальному.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
nicom


Карма: +7/-0
Сообщений: 90


Kadett C13NZ Sedan, 1989

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 16-02-2012, 13:16:20 »

Есть идея - утром на холодную снимите целиком кастрюлю (там где фильтр воздушный) и смотрите в дроссельный узел - Вам понадобиться  партнер который включит зажигание (стартером не крутить!) - вы должны увидеть как форсунка распыляет топриво (тестовый распыл). Если он есть, думайте дальше, если нет - то скорее всего датчик давления масла или само масло.

Дело в том, что в цепь питания бензонасоса входит датчик давления масла (последовательно), если давления масла нет (или датчих плох или провода от него или масло застыло), то топливный насос не будет подавать топливо. Как я понял искра у Вас есть, а значит по правилу  Пууук "или поджигать нечем или гореть нечему" - нет топлива.

  Баян

Как объяснить нормальный пуск на прогретом - все теплое, давление масла в норме, все системмы работают нормально.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #59 : 16-02-2012, 15:22:34 »

У меня такое было, очень похожие симтомы! Решилось заменой центрального провода! Fed Истину глаголит! Начните с ВВ проводов.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  интересный запуск 1.3N, помогите советом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: