Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:51:42
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Четвёртый цилиндр... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Четвёртый цилиндр...  (Прочитано 11645 раз)
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-04-2012, 20:40:23 »

Вакуумник тормозной пробовал глушить?
[/quote
Глушил! Результат тот же - 4 не дышит. Свечка мокрая. Удивлен Удивлен Удивлен Нужна помощь! Плачет
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-04-2012, 20:42:02 »

Померяй компрессию по 4 цилиндрам, мне кажется у тебя кольца сели в 4-ом. Думаю там низкая компрессия будет.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-04-2012, 20:50:47 »

Завтра буду искать компрессометр, или дочапаю до СТО...хотя с выкрученной свечкой руку сдувает ХЗ
Записан
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 18-04-2012, 22:00:45 »

Может с впускным клапаном  что-то????
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-04-2012, 23:22:45 »

могла направляйка клапана треснуть,вот тебе и масло...а вообще дым бы валил сизый...еще может тормозуху тянуть с главного,если прокладочки в нем умерли,при этом уровень в бачке потихоньку падать будет.ну и тормозуха плохо отражается на работе двигателя Пардонбыло такое похожее как у тебя поведение машины у товарища,правда не опель,но симптомы такие же.замена главого,он оказался наполовину пробит,и вакуума травил но несильно-все стало нормально.вакуум можно проверить на ратающем двигателе из бутылки по чуть-чуть лить бензин на соединение между вакуумом и гл тормозным,если обороты подымаются-хана вакууму Подмигивает
Записан

BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-04-2012, 23:28:39 »

Вакуум, скорее всего , отпадает:
1. тормозуха полгода не доливалась - уровень не менялся
2. я же глушил вакуум и пробовал работу двига без него - ВСЕ ТО ЖЕ
Записан
silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-04-2012, 06:13:56 »

Товариши такая же проблема с подтраиванием.Кароче вот-При многочисленом нажатие на тормоз, на холостых оборотах начинает троить, как педальку тормозов отпускаю все норм.Менял ВУТ-3 штуки,Менял Клапан-3 штуки,Менял Шланги тоже 3 штуки.Проблема остаеться.Какие соображения?
Записан
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 19-04-2012, 11:43:23 »

Товариши такая же проблема с подтраиванием.Кароче вот-При многочисленом нажатие на тормоз, на холостых оборотах начинает троить, как педальку тормозов отпускаю все норм.Менял ВУТ-3 штуки,Менял Клапан-3 штуки,Менял Шланги тоже 3 штуки.Проблема остаеться.Какие соображения?
Ну у тебя более-менее понятно. прямая связь с тормозом. Где-то подсасывает воздух (пробовал глушить вакуум?). А мой-то 4 ый вооще не работает Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-04-2012, 12:06:34 »

Ну у тебя более-менее понятно. прямая связь с тормозом. Где-то подсасывает воздух (пробовал глушить вакуум?). А мой-то 4 ый вооще не работает Удивлен Удивлен Удивлен
трубку снимаю пальцем глушу все ок жми на педальку пока нога не устанет.какподсоеденяю к ВУТУ на педаль жму и опять троит.хз в чом проблема все переменял
Записан
olss
Гость
« Ответ #24 : 19-04-2012, 12:39:40 »

Если правильно  -  тобою названный 4й целиндр - он же 2й!  ( 1-3-4-2)  .   Поехали: 2й целиндр самый ближний к распределителю,  учитывая сопротивление ВВ провода не более 6 кОм - зажигание должно быть гуд.  если при нажатии на педаль тормоза начинает троить - однозначно подсос воздуха. Но, в этом случае свеча должна быть белее других, с слабым налётом белого цвета. Конечно, надо замерить компрессию и степень сжатия ( разные вещи). Компрессия покажет износ ЦПГ, степень сжатия покажет износ ГРМ в ГБЦ.  Предполагаю, что если замеры  степени сжатия НЕ будут выше чем замеры компрессии, то обратить внимание придётся на выпускной клапан этого цилиндра.
Записан
olss
Гость
« Ответ #25 : 19-04-2012, 12:45:52 »

Для чистоты эксперимента можно полностью выкинуть родную трубку с клапаном усилителя тормозов .Поменять на шланг высокого давления с клапаном от ВАЗ. У родной трубки могут быть микротрещены, которые проявляют себя при больших давлениях.
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #26 : 19-04-2012, 12:46:17 »

Если правильно  -  тобою названный 4й целиндр - он же 2й!  ( 1-3-4-2)  . 

Ето порядок зажигания,а не номера цилиндров Смеяться
Записан

olss
Гость
« Ответ #27 : 19-04-2012, 12:47:51 »

а при чём тут порядок зажигания? Правильность названия и зависит от порядка зажигания! Но это всё лирика.....
"трубку снимаю пальцем" - она не должна так легко сниматься  Веселый
Записан
Mehanik
Жека


Карма: +18/-0
Сообщений: 244


OPEL Kadett 1.3 NB Daewoo Matiz 0.8 A/T

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-04-2012, 12:53:49 »

Ну у тебя более-менее понятно. прямая связь с тормозом. Где-то подсасывает воздух (пробовал глушить вакуум?). А мой-то 4 ый вооще не работает Удивлен Удивлен Удивлен
У меня приблезительная проблема была,тоже думал пора кольца как минимум подкинуть,но в надежде обойтись малой кровью,розкоксовал кольца!!!
..... YES!! помогло,оказалось что кольца закоксовались!!!!
Записан

ГЛАВНОЕ ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 19-04-2012, 12:56:29 »

Если правильно  -  тобою названный 4й целиндр - он же 2й!  ( 1-3-4-2)  .   Поехали: 2й целиндр самый ближний к распределителю,  учитывая сопротивление ВВ провода не более 6 кОм - зажигание должно быть гуд.  если при нажатии на педаль тормоза начинает троить - однозначно подсос воздуха. Но, в этом случае свеча должна быть белее других, с слабым налётом белого цвета. Конечно, надо замерить компрессию и степень сжатия ( разные вещи). Компрессия покажет износ ЦПГ, степень сжатия покажет износ ГРМ в ГБЦ.  Предполагаю, что если замеры  степени сжатия НЕ будут выше чем замеры компрессии, то обратить внимание придётся на выпускной клапан этого цилиндра.

Очень оригинальная трактовка местонахождения цилиндров! А вы случайно не путаете порядок работы цилиндров - (1-3-4-2) и собственно сами цилиндры, которые в двигателях подавляющего большинства производителей отсчитываются от  цепи или ремня ГРМ просто по порядку - 1-2-3-4. Есть правда оригиналы и здесь - французы. У них отсчет идет от трамблера справа налево - 4-3-2-1, но и в таком случае, четвертый цилиндр никак вторым стать не может! Ну а степень сжатия, как величина износа ГРМ в ГБЦ - это вообще шедевр! Очень интересно, как же вы ее, в отличие от компрессии замеряете? Особенно с учетом формулировок, которые дает нам наука:

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Очень жду разъяснений, может я действительно уже так отстал от новых веяний...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Четвёртый цилиндр... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: