Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:54:57
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Четвёртый цилиндр...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Четвёртый цилиндр... (Прочитано 12500 раз)
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #15 :
18-04-2012, 20:40:23 »
Цитата: Mish от 18-04-2012, 18:36:38
Вакуумник тормозной пробовал глушить?
[/quote
Глушил! Результат тот же - 4 не дышит. Свечка мокрая.
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #16 :
18-04-2012, 20:42:02 »
Померяй компрессию по 4 цилиндрам, мне кажется у тебя кольца сели в 4-ом. Думаю там низкая компрессия будет.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #17 :
18-04-2012, 20:50:47 »
Завтра буду искать компрессометр, или дочапаю до СТО...хотя с выкрученной свечкой руку сдувает ХЗ
Записан
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #18 :
18-04-2012, 22:00:45 »
Может с впускным клапаном что-то????
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #19 :
18-04-2012, 23:22:45 »
могла направляйка клапана треснуть,вот тебе и масло...а вообще дым бы валил сизый...еще может тормозуху тянуть с главного,если прокладочки в нем умерли,при этом уровень в бачке потихоньку падать будет.ну и тормозуха плохо отражается на работе двигателя
было такое похожее как у тебя поведение машины у товарища,правда не опель,но симптомы такие же.замена главого,он оказался наполовину пробит,и вакуума травил но несильно-все стало нормально.вакуум можно проверить на ратающем двигателе из бутылки по чуть-чуть лить бензин на соединение между вакуумом и гл тормозным,если обороты подымаются-хана вакууму
Записан
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #20 :
18-04-2012, 23:28:39 »
Вакуум, скорее всего , отпадает:
1. тормозуха полгода не доливалась - уровень не менялся
2. я же глушил вакуум и пробовал работу двига без него - ВСЕ ТО ЖЕ
Записан
silelis
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Е16NZ моно 5дв универсал 88г
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #21 :
19-04-2012, 06:13:56 »
Товариши такая же проблема с подтраиванием.Кароче вот-При многочисленом нажатие на тормоз, на холостых оборотах начинает троить, как педальку тормозов отпускаю все норм.Менял ВУТ-3 штуки,Менял Клапан-3 штуки,Менял Шланги тоже 3 штуки.Проблема остаеться.Какие соображения?
Записан
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #22 :
19-04-2012, 11:43:23 »
Цитата: silelis от 19-04-2012, 06:13:56
Товариши такая же проблема с подтраиванием.Кароче вот-При многочисленом нажатие на тормоз, на холостых оборотах начинает троить, как педальку тормозов отпускаю все норм.Менял ВУТ-3 штуки,Менял Клапан-3 штуки,Менял Шланги тоже 3 штуки.Проблема остаеться.Какие соображения?
Ну у тебя более-менее понятно. прямая связь с тормозом. Где-то подсасывает воздух (пробовал глушить вакуум?). А мой-то 4 ый вооще не работает
Записан
silelis
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Е16NZ моно 5дв универсал 88г
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #23 :
19-04-2012, 12:06:34 »
Цитата: BOLGARIN от 19-04-2012, 11:43:23
Ну у тебя более-менее понятно. прямая связь с тормозом. Где-то подсасывает воздух (пробовал глушить вакуум?). А мой-то 4 ый вооще не работает
трубку снимаю пальцем глушу все ок жми на педальку пока нога не устанет.какподсоеденяю к ВУТУ на педаль жму и опять троит.хз в чом проблема все переменял
Записан
olss
Гость
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #24 :
19-04-2012, 12:39:40 »
Если правильно - тобою названный 4й целиндр - он же 2й! ( 1-3-4-2) . Поехали: 2й целиндр самый ближний к распределителю, учитывая сопротивление ВВ провода не более 6 кОм - зажигание должно быть гуд. если при нажатии на педаль тормоза начинает троить - однозначно подсос воздуха. Но, в этом случае свеча должна быть белее других, с слабым налётом белого цвета. Конечно, надо замерить компрессию и степень сжатия ( разные вещи). Компрессия покажет износ ЦПГ, степень сжатия покажет износ ГРМ в ГБЦ. Предполагаю, что если замеры степени сжатия НЕ будут выше чем замеры компрессии, то обратить внимание придётся на выпускной клапан этого цилиндра.
Записан
olss
Гость
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #25 :
19-04-2012, 12:45:52 »
Для чистоты эксперимента можно полностью выкинуть родную трубку с клапаном усилителя тормозов .Поменять на шланг высокого давления с клапаном от ВАЗ. У родной трубки могут быть микротрещены, которые проявляют себя при больших давлениях.
Записан
skype68
Тихомир
Карма: +7/-0
Сообщений: 928
Номер авто:
Пол:
Возраст: 56
Из:
, СОФИЯ
Регистрация: 23.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #26 :
19-04-2012, 12:46:17 »
Цитата: olss от 19-04-2012, 12:39:40
Если правильно - тобою названный 4й целиндр - он же 2й! ( 1-3-4-2) .
Ето порядок зажигания,а не номера цилиндров
Записан
olss
Гость
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #27 :
19-04-2012, 12:47:51 »
а при чём тут порядок зажигания? Правильность названия и зависит от порядка зажигания! Но это всё лирика.....
"трубку снимаю пальцем"
- она не должна так легко сниматься
Записан
Mehanik
Жека
Карма: +18/-0
Сообщений: 244
OPEL Kadett 1.3 NB Daewoo Matiz 0.8 A/T
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев
Регистрация: 10.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #28 :
19-04-2012, 12:53:49 »
Цитата: BOLGARIN от 19-04-2012, 11:43:23
Ну у тебя более-менее понятно. прямая связь с тормозом. Где-то подсасывает воздух (пробовал глушить вакуум?). А мой-то 4 ый вооще не работает
У меня приблезительная проблема была,тоже думал пора кольца как минимум подкинуть,но в надежде обойтись малой кровью,розкоксовал кольца!!!
.....
помогло,оказалось что кольца закоксовались!!!!
Записан
ГЛАВНОЕ ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Четвёртый цилиндр...
«
Ответ #29 :
19-04-2012, 12:56:29 »
Цитата: olss от 19-04-2012, 12:39:40
Если правильно - тобою названный 4й целиндр - он же 2й! ( 1-3-4-2) . Поехали: 2й целиндр самый ближний к распределителю, учитывая сопротивление ВВ провода не более 6 кОм - зажигание должно быть гуд. если при нажатии на педаль тормоза начинает троить - однозначно подсос воздуха. Но, в этом случае свеча должна быть белее других, с слабым налётом белого цвета. Конечно, надо замерить компрессию и степень сжатия ( разные вещи). Компрессия покажет износ ЦПГ, степень сжатия покажет износ ГРМ в ГБЦ. Предполагаю, что если замеры степени сжатия НЕ будут выше чем замеры компрессии, то обратить внимание придётся на выпускной клапан этого цилиндра.
Очень оригинальная трактовка местонахождения цилиндров! А вы случайно не путаете порядок работы цилиндров - (1-3-4-2) и собственно сами цилиндры, которые в двигателях подавляющего большинства производителей отсчитываются от цепи или ремня ГРМ просто по порядку - 1-2-3-4. Есть правда оригиналы и здесь - французы. У них отсчет идет от трамблера справа налево - 4-3-2-1, но и в таком случае, четвертый цилиндр никак вторым стать не может! Ну а степень сжатия, как величина износа ГРМ в ГБЦ - это вообще шедевр! Очень интересно, как же вы ее, в отличие от компрессии замеряете? Особенно с учетом формулировок, которые дает нам наука:
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Очень жду разъяснений, может я действительно уже так отстал от новых веяний...
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Четвёртый цилиндр...
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...