Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:16:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Установка дополнительных приборов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Установка дополнительных приборов  (Прочитано 9022 раз)
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-08-2009, 11:28:26 »

Хотелось доп. приборы давно. Двигатель как и сам авто уже давно не новый и несмотря на уход, как и любой немолодой агрегат нуждается в постоянном присмотре. Возможно на современных новых автомобилях, где надежность уже на порядок выше это и крайность, но для кадика, возможность контролировать параметры работы была бы совсем не лишней. Останавливала цена в интернет магазинах и отсутсвие приборов как таковых в Севастополе. И вот я узнаю, что в гости едет подружка жены, проживающая в Германии последние 5 лет. Закопался в Ебей, думал найду быстро и недорого, все оказалось сложнее и дороже. )))) Все стоит 1-5 евро, пока не остается меньше часа до конца аукциона, потом цена растет до реальной 15-50 евро в зависимости от вида прибора. Но, тем неменее, были успешно приобретены 6 приборов и 1 датчик. Это давление масла, температура масла (2 шт, один шел в сборке), давление наддува, вольтметр и амперметр, датчик давления масла двухконтактный 0-10 бар. Спустя две недели все это  богатство было уже у меня дома. Решено было ставить давление наддува, давление и температуру масла, вольтметр, амперметр и часы. К сожалению я не успел купить часики - по времени не успевал. Старался подбирать приборы в одном дизайне.

Долго мучался куда приспособить все это богатство. Вниз в консоль помещалось только два прибора да и смотреть не совсем удобно, вместо часов или магнитолы тоже по три только. Решил пожертвовать центральными воздуховодами и эл. часами и перенести кнопку аварийной остановки ближе к приборке, в самое "непросматриваемое" место. С помощью полотна по металлу, ножа и паяльника из старого футляра от штангенциркуля были сооружены две рамки по габаритам проемов в панели.


Датчик давления масла был куплен с резьбой 10х1.0 поэтому решил сделать переходник. В качестве заготовки можно было использовать корпус штатного датчика давления масла, но у меня был переходничок для подачи масла на турбину с другого двигателя. Взвесив сколько будет стоить поход к токарю решил что проще купить метчик 10х1 и все сделать самому. В итоге работы на 20 минут и переходник готов. Только немного подправил резьбу на датчике - оказалась конусной а я хотел зажать через прокладку.
Датчик температуры масла стоил у немцев неоправданно дорого - около 25 евр, поэтому его думал купить уже здесь. Опять начались мучения куда его вкрутить. Тройников лепить не хотелось тем более, по моему глубокому убеждению, датчик должен имень прямой контакт с маслом, а не показывать температуру блока. Случайно в каталоге по Ауди увидел, что у них есть вариант установки датчика вместо крышки редукционного клапана на маслянном насосе с резьбой 22х1.5. Так как запчастей у мня с двух предудущих двигателей как у дурака махорки, то я примерил выключатель вентилятора радиатора с аналогичной резьбой и ура! он подошел. Начались поиски датчика температуры с Ауди. Оказалось что это только оригинал и минимальная цена 260 грн. Принял решение делать переходник под датчик с резьбой 10х1.0. Путем поиска по авторынку случайно увидел датчик температуры масла с WV за 45 грн, причем оригинальный VDO как раз под 10х1.0 Переходник сделал из корпуса старого восьмерочного датчика включения вентилятора. Но при установке оказалось что в конкретно моем насосе стоит пробка с резьбой 24х1.5!!! Вот это засада. Екзист ничего подобного не дал по моему и другим движкам. Пробка сделана как родная, идеально, и скорее всего родной и является. Немного помучавшись решил испортить эту пробку )))) Просверлил отверстие и нарезал резьбу под датчик.

С проводкой все оказалось относительно просто. Общая "земля" на питание приборов, подсветку и вольтметр, "плюс" после замка зажигания  - питание на приборы и на вольтметр, габариты "плюс" - подсветка, два провода от датчиков, и, внимание (!) силовой провод на амперметр. Проводок пришлось тянуть 10 мм.кв. общей длиной три метра. Амперметр включается в разрыв цепи между аккумулятором и генератором с потребителями. Один конец я прикрутил прямо на клемму аккумулятора, а второй скрутил болтом со всеми проводами, что были на "+" аккума, кроме стартера. Есть еще очень хорошая ссылочка http://jvila.club.fr/vdo_how.html по подключению приборов типа VDO. Да и ещё. Датчик наддува просто механический, поэтому три метра трубки пвх диаметром 4мм благополучно решили  проблему подключения.

Ну и собственно все установил в торпеду.

Впечатления.
Я теперь знаю что моя турбина Гаретт 15 с штатными 0.35 бар наддува начинает работать только после 2 тыс оборотов, что без нагрузки она вообще не дует(когда газуешь на нейтрали), а под нагрузкой (особенно при езде "в натяг" двигателем) давление доходит до 0.6 бара. А 90% езды это обычный атмосферник. ))))
На холодную масляный насос  (маслом Кастрол GTD 5W40, на котором езжу вот уже четвертый год после капиталки) дает на холостом ходу 4кг, а с 1500 оборотов до 8кг. Забавно видеть как растет давление по манометру, а потом срабатывает клапан сброса давления и оное опускается до 6 кг ровно. На прогретом двигателе давление около 1 кг на холостых и 2.5-3.5 на оборотах с 2 тысяч.
Температура масла ни разу еще не поднималась выше 75 град. (?) Но даже когда вентилятор уже включался и температура охлаждайки падала до 60 град, масло держится ещё долго на уровне 70-75 град.
Прикольная штука амперметр. Намного информативнее вольтметра. При включении зажигания сразу видно, что включились свечи накала (дизель однако!), что выключаются они на 30 сек позже того как гаснет лампочка. Видно, как аккум забирает в первые минуты работы двига заряд израсходованный на работу стартера, видно как включаются потребители и хватает ли генератора на работу головного света и переферии. В общем кайф. А вольтметр только чуть припадает при работе стартера и все.
Итоги. Я очень доволен. Спустя некоторое время перестаешь конечно постоянно пялиться на приборы.)))  Но информативность присутствует.
Осталось только найти часики 52мм. Смотрю на шестерочные с классики, но хочется VDO, с WV или Ауди например...
« Последнее редактирование: 11-08-2009, 11:41:42 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
CRX
Гость
« Ответ #1 : 11-08-2009, 11:38:32 »

отличный отчёт!;) так а сколько всё таки обошлись все приборы?
Записан
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #2 : 11-08-2009, 11:42:59 »

отличный отчёт!;) так а сколько всё таки обошлись все приборы?
+1
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-08-2009, 11:46:41 »

Все что приехало с Бундеса - 1430 грн по курсу 11.0, датчег температуры масла - 45 грн, метчик 10х1.0 - 28 грн, и по мелочи проводов, клемм и т.д. ещё на 100 грн где-то. Итого около 1600 грн. за все.
Остался "лишний" прибор температуры масла и нужны часы. Готов поменяться!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #4 : 11-08-2009, 12:36:49 »

Супер!!
Прборчики отлично смотрятся!!!
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-08-2009, 11:45:26 »

класс! молодец, хорошо вышло но 6 приборов как по мне многовато будет  Веселый
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-08-2009, 15:46:19 »

класс! молодец, хорошо вышло но 6 приборов как по мне многовато будет  Веселый
Пять. Шестые - часы ))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #7 : 17-08-2009, 12:21:42 »

бр) я сторонник прикручивания приборов к стойке крыши))) Сумасшедший
но всё равно зачётище) Опель- Рулезз!!
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-03-2010, 22:14:19 »

Ув. модеры! в связи с переносом моих записулек системно в один бортовик, предлагаю тему грохнуть.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Установка дополнительных приборов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: