Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:34:34
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите пож. разобраться с моноинжекторм 1,6 проблемы с оборотыми и тягой 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Помогите пож. разобраться с моноинжекторм 1,6 проблемы с оборотыми и тягой  (Прочитано 16444 раз)
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« : 14-12-2011, 14:22:05 »

Привет, помогите пожалуйста кто чем может))), а вообще реально не могу понять в чм причина:
Машина завелась на холодную обороты 1250 если почти сразу ехать она потом обороты так и держит даже когда нагретая, могут даже до 1500 подскочить, нужно заглушить и завести потом обороты упадут до 750. Можно ли на не прогретой машине сразу ехать?
   Или   завел  немного подождал обороты упали до 900-1000, проехавшись  немного обороты падают до 600-750, а иногда нормально держит 900. Вчем причина? грешу на ДПДЗ.
   Еще такой момент, на прогретую резко газ в пол начинает как бы троить и потом примерно с 1800 и выше нормально, после 3-5 таких прогазовок "троить" перестает, проехался спокойно немного пробую педаль в пол все повторяется... естественно и во время движения педаль в пол она как бы начинает вяло набирать скорость потом пару раз слегка дергнится (типа троить) и резкий набор скорости (так как при нормальной работе), почистил трубку которая идет на черипаху и двигатель (вентиляция я так понимаю) говна было какого то белого как слизистая хрень, начал рвать нормально, через недельку все повторяется "троит" проверил трубки вентиляции грязи как таковой небыло..., в чем дело? может это все тот же ДПДЗ  вые..?

подскажите дельными советами, ато запарило это уже...
всем большое спасибо)
« Последнее редактирование: 15-12-2011, 08:28:35 от alexandr-n » Записан
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #1 : 17-12-2011, 21:40:02 »

проверять нужно разу все книжка есть ?
рывки это свечи , провода .проверить знаешь как ?
тупит это может и топливо  .
и др симптомы и пошло и поехало , проверяй сразу все .
желательно манометр под капот через тройник ставь , что бы деньги не платить за проверку давления.
Записан
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #2 : 17-12-2011, 21:40:51 »

кста , проверка дпдз не сложна , 2 мин отсилы .
Записан
Bond


Карма: +2/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Kadett E хетч C 16 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-12-2011, 11:11:14 »

quote author=vovik1311 link=topic=22713.msg352930#msg352930 date=1324150371]
если ланос или сенс , придется поменять шток (пишут так) , но можно  и открутить саму головку .
а че у тя за проблема ?
как проверять рхх знаешь ?

[/quote]Интересно.Подскажи как7Два дпдз есть желание проверить оба.
Записан

Виталий
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #4 : 18-12-2011, 20:59:26 »

данные  в гараже , завтра фото выложу если не забуду .
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #5 : 19-12-2011, 09:32:42 »

проверять нужно разу все книжка есть ?
рывки это свечи , провода .проверить знаешь как ?
тупит это может и топливо  .
и др симптомы и пошло и поехало , проверяй сразу все .
желательно манометр под капот через тройник ставь , что бы деньги не платить за проверку давления.

как проверить провода? и свечи?
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #6 : 19-12-2011, 09:33:22 »

кста , проверка дпдз не сложна , 2 мин отсилы .


а как его проверять?
в книги чет єтого не нашел(
Записан
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #7 : 19-12-2011, 18:02:37 »

как проверить провода? и свечи?
свечи проверять у спецов при давлении .
ПРОВЕРКА ДПДС (датчика положения дросельной заслонки) моно инжектор

удостоверится , что зажигание выключено . разъеденить разъем татчика положения дросельной заслонки .
присоединить омметр к выводам  А (черно-белый провод) и В (коричневый провод) колодки датчика и измерить сопротивление , которое должно находиться в пределах 4-9 кОм .
присоединить омметр к выводам В и С (голубой провод) , закрыть дроссельную заслонку и измерить сопротивление , которое должно быть 1-3 кОм
постепенно открывая дросельную заслонку , следить за сопротиввением  , которое должно плавно возрастать до 5-10 кОм при полностью открытой дросельной заслонке.
присоединить вольтметр к выводам  А и С колодки датчика .
включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение питания датчика , которое должно быть в пределах 4.7-5.1 В. если напряжение не соответствует норме , проверить цепь между разъемом датчика и выводами ЭБУ.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #8 : 19-12-2011, 18:05:38 »

свечи проверять у спецов при давлении .
ПРОВЕРКА ДПДС (датчика положения дросельной заслонки) моно инжектор

удостоверится , что зажигание выключено . разъеденить разъем татчика положения дросельной заслонки .
присоединить омметр к выводам  А (черно-белый провод) и В (коричневый провод) колодки датчика и измерить сопротивление , которое должно находиться в пределах 4-9 кОм .
присоединить омметр к выводам В и С (голубой провод) , закрыть дроссельную заслонку и измерить сопротивление , которое должно быть 1-3 кОм
постепенно открывая дросельную заслонку , следить за сопротиввением  , которое должно плавно возрастать до 5-10 кОм при полностью открытой дросельной заслонке.
присоединить вольтметр к выводам  А и С колодки датчика .
включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение питания датчика , которое должно быть в пределах 4.7-5.1 В. если напряжение не соответствует норме , проверить цепь между разъемом датчика и выводами ЭБУ.

это только если датчик контактный а на без контактных только изменение напруги мерять
Записан
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #9 : 19-12-2011, 22:09:27 »

если без  контактный - это наверное колхоз   Подмигивает
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #10 : 20-12-2011, 06:35:40 »

если без  контактный - это наверное колхоз   Подмигивает

Ну это кому как  Подмигивает
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #11 : 20-12-2011, 08:49:02 »

свечи проверять у спецов при давлении .
ПРОВЕРКА ДПДС (датчика положения дросельной заслонки) моно инжектор

удостоверится , что зажигание выключено . разъеденить разъем татчика положения дросельной заслонки .
присоединить омметр к выводам  А (черно-белый провод) и В (коричневый провод) колодки датчика и измерить сопротивление , которое должно находиться в пределах 4-9 кОм .
присоединить омметр к выводам В и С (голубой провод) , закрыть дроссельную заслонку и измерить сопротивление , которое должно быть 1-3 кОм
постепенно открывая дросельную заслонку , следить за сопротиввением  , которое должно плавно возрастать до 5-10 кОм при полностью открытой дросельной заслонке.
присоединить вольтметр к выводам  А и С колодки датчика .
включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение питания датчика , которое должно быть в пределах 4.7-5.1 В. если напряжение не соответствует норме , проверить цепь между разъемом датчика и выводами ЭБУ.

спасибо, на днях сделаю проверко отпишусь Пиво
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #12 : 29-01-2012, 14:02:34 »

свечки заменил троить перестала:)
но обороты не падают 1000 или 1250, я заметил если на педаль газа нажимать плавно то обороты возвращаются в положение 800 об, а если немного реще нажал все держит 1250 очень редко до 1000 падает если двигатель не заглушил до 800 не падает:(
проверить ДПДЗ Пока не удалось...
Записан
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #13 : 30-01-2012, 22:11:18 »

А может у тебя просто трос газа подклинивает ?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #14 : 30-01-2012, 22:29:06 »

А может у тебя просто трос газа подклинивает ?
а что и такое быть может?
Я из под капота газовал тросик возвращался, хотя завтра попробую на педаль нажать чтоб ктото посмотрел
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите пож. разобраться с моноинжекторм 1,6 проблемы с оборотыми и тягой « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: