Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:19:51
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите пож. разобраться с моноинжекторм 1,6 проблемы с оборотыми и тягой 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Помогите пож. разобраться с моноинжекторм 1,6 проблемы с оборотыми и тягой  (Прочитано 16447 раз)
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #30 : 21-03-2012, 16:38:44 »

Еще никто не жаловался на винницкий ДПДЗ - он бесконтактный, то есть износ минимальный.
Если ты не хочешь зря иратить деньги, то едь к инжекторщику - пусть определит неисправный узел и даст гарантию, что после его замены - неисправность исчезнен. Либо попробовать обслужить ШМХХ.

у нас нормальных инжекторщиков к сожалению нет Грустный почти
один сработает только в будние, а я могу только в выхходоной
Записан
olegon
Гость
« Ответ #31 : 21-03-2012, 17:54:40 »

Я бы заменил датчики.ШМХХ и ДПДЗ будут стоить примерно 150 грн за оба.
Около 50 грн карбклинер на промывку моника.Итого 200.Дешевле чем поездка к инжекторщику,тем более не факт что он сделает.
Если какой то датчик не понадобиться будет запасным.Я бы начал с ШМХХ
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 21-03-2012, 20:27:41 »

Есть еще маловероятные причины, датчик температуры, лямда, мозги, датчик скорости.
Записан
Bond


Карма: +2/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Kadett E хетч C 16 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 21-03-2012, 20:43:38 »

я замерял параметры ШМХХ они соответствуют норме...
а покупать методом тыка, дак так можна все запчасти перекупить...
Замерял как тестером?Могу огорчить.Сопротивление может и показывать норму,а при работе двигателя может выделываться.Когда шмхх выходит из строя это не всегда так бах и все.Может работать а может и нет.И это во время работы двигателя.Ведь шток шмхх ходит постоянно.Может заедает и шток не туда не сюда.Сорвет дальше работает.Проанализировав работу своего пришел к выводу что у меня работал именно так.Поменял наладились и обороты и тяга.
Записан

Виталий
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #34 : 21-03-2012, 22:38:17 »

сколько не видел рхх у вех показания в норме , а вот работы нету Веселый , я все не пойму что по диагностике ? всмысле зделай ты диагностику путем постановки скрепки и считывания ошибок Веселый
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 21-03-2012, 23:53:02 »

Привет, помогите пожалуйста кто чем может))), а вообще реально не могу понять в чм причина:
Машина завелась на холодную обороты 1250 если почти сразу ехать она потом обороты так и держит даже когда нагретая, могут даже до 1500 подскочить, нужно заглушить и завести потом обороты упадут до 750. Можно ли на не прогретой машине сразу ехать?
   Или   завел  немного подождал обороты упали до 900-1000, проехавшись  немного обороты падают до 600-750, а иногда нормально держит 900. Вчем причина? грешу на ДПДЗ.
   Еще такой момент, на прогретую резко газ в пол начинает как бы троить и потом примерно с 1800 и выше нормально, после 3-5 таких прогазовок "троить" перестает, проехался спокойно немного пробую педаль в пол все повторяется... естественно и во время движения педаль в пол она как бы начинает вяло набирать скорость потом пару раз слегка дергнится (типа троить) и резкий набор скорости (так как при нормальной работе), почистил трубку которая идет на черипаху и двигатель (вентиляция я так понимаю) говна было какого то белого как слизистая хрень, начал рвать нормально, через недельку все повторяется "троит" проверил трубки вентиляции грязи как таковой небыло..., в чем дело? может это все тот же ДПДЗ  вые..?

подскажите дельными советами, ато запарило это уже...
всем большое спасибо)

Судя по вашему описанию, у вас таки нормально не работает ДПДЗ. При всей простоте этого датчика, его можно досконально проверить только осциллографом. Если в ДПДЗ есть небольшие, но полностью протертые участки резистивной дорожки, в какой-то момент напряжение с него будет полностью прерываться. И тогда блок управления начнет вести себя примерно так, как вы и описали. ШДХХ, кроме поддержания холостых оборотов, на набор скорости и рывки влиять ну никак не может. Поэтому его можно пока оставить в покое и начать именно с замены ДПДЗ. Если получится, можно попросить на  разборке, либо у кого-то, датчик на проверку и далее смотреть по обстановке.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #36 : 22-03-2012, 01:26:04 »

а вдруг у него люфт в оси заслонки , или кто винт положения накрутил (тот который под пломбой) все правельно нужно осциллографом . но у него же нет , а спецов тож нет . ошибки не пишет .
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 22-03-2012, 11:06:00 »

а вдруг у него люфт в оси заслонки , или кто винт положения накрутил (тот который под пломбой) все правельно нужно осциллографом . но у него же нет , а спецов тож нет . ошибки не пишет .

Даже если все будет так, как вы описали, действительно уйдет начальная установка ДПДЗ и двигатель не сможет нормально работать на холостых. Но обороты он должен даже в таком случае набирать нормально, а не дергаться и тупить. И никакой люфт или скрученный винт ему не помешает.Это конечно если исправен сам ДПДЗ ну и естественно и вся топливная система с  зажиганием вместе.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #38 : 22-03-2012, 12:43:28 »

Я бы заменил датчики.ШМХХ и ДПДЗ будут стоить примерно 150 грн за оба.
Около 50 грн карбклинер на промывку моника.Итого 200.Дешевле чем поездка к инжекторщику,тем более не факт что он сделает.
Если какой то датчик не понадобиться будет запасным.Я бы начал с ШМХХ

ШМХХ сколько стоит и какой брать?
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #39 : 22-03-2012, 12:45:53 »

сколько не видел рхх у вех показания в норме , а вот работы нету Веселый , я все не пойму что по диагностике ? всмысле зделай ты диагностику путем постановки скрепки и считывания ошибок Веселый


дак чек не горит, нет ошибок
 один раз чето 42 выдала
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #40 : 22-03-2012, 12:48:46 »

а вдруг у него люфт в оси заслонки , или кто винт положения накрутил (тот который под пломбой) все правельно нужно осциллографом . но у него же нет , а спецов тож нет . ошибки не пишет .

пломба еще на месте никто не трогал
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #41 : 22-03-2012, 12:52:41 »

тупить вроед как перестала, а вот обороты всеравно 1250...
немогу понять, почему тогда когда заглушу и заведу на теплую обороты 800, как нажимать на педальку медлено по чучуть добавляя обороты вроде как сбрасывает до 800, а если немного резко 1250-1400 и все Грустный Грустный Грустный
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 22-03-2012, 15:42:53 »

тупить вроед как перестала, а вот обороты всеравно 1250...
немогу понять, почему тогда когда заглушу и заведу на теплую обороты 800, как нажимать на педальку медлено по чучуть добавляя обороты вроде как сбрасывает до 800, а если немного резко 1250-1400 и все Грустный Грустный Грустный

сто пудей ДПДЗ, падлой буду Веселый Потрать 70-80 грн. на новый.
Вот производитель http://www.vtnauto.com/ru/3302.html#about
Вот один из дилеров с доставкой http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?products_id=199
Вот тема на форуме http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=93064
А 42 и пердеж - это другие катлеты - трамблер.
« Последнее редактирование: 22-03-2012, 15:56:28 от Lavrentiy » Записан
olegon
Гость
« Ответ #43 : 22-03-2012, 16:24:41 »

ШМХХ сколько стоит и какой брать?
Я поставил от ВАЗ 2110 у нас стоит 75 грн.
ДПДЗ тоже подходит,но нужно смотреть направление вращения.Стоит 65 грн.
Можно договорится в магазине взять попробовать и прям под магазином проверить,не все на такое идут,но даже в запасе они не помешают.
Случилось что то - подкинул датчик и сразу всё ясно и не гадаешь....
У меня,например есть запасной ДПДЗ,ШМХХ,мозги,комутатор,свечи и ВВ провода.Неспорю что это стоит недешево,но когда что то происходит вычислить проблему намного проще.
Поочереди переставил и вышедший из строя датчик заменил

А вот ошибка 42 это что то скорее по зажиганию.
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #44 : 22-03-2012, 17:02:05 »

сто пудей ДПДЗ, падлой буду Веселый Потрать 70-80 грн. на новый.
Вот производитель http://www.vtnauto.com/ru/3302.html#about
Вот один из дилеров с доставкой http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?products_id=199
Вот тема на форуме http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=93064
А 42 и пердеж - это другие катлеты - трамблер.


спасибо Пиво
да 42 я незнаю из чего это она выскочила....
подумаю может пойду конем век воли не видать Смеяться и заменю ДПДЗ
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите пож. разобраться с моноинжекторм 1,6 проблемы с оборотыми и тягой « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: