Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:59:39
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ  (Прочитано 20727 раз)
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-11-2011, 11:39:52 »

Привет всем. Ситуация такая, что хоть стреляйся!!! стрелок У меня кадет 1,8 , пирбург 2ЕЕ с мозгами Екотроник. Приехал к карбюраторщику ( хотел почистить и продиагностировать - плохо заводился и был повышенный расход), он его снял, почистил, промыл и поставил на место. И тут всё и началось:1. холостой не держит вообще (завожу подгазовывая, заводится, бросаю газ и он глохнет как-будто выключаю зажигание)2. пробую ехать - едет с рывками
Вобщем полный абзац! Помогите пожалуста, кто чем может!!! Грустный
« Последнее редактирование: 21-11-2011, 21:11:58 от макса » Записан

0955026767 Макс
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #1 : 21-11-2011, 12:33:44 »

Изучай инструкцию.
Система не сложная.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,3069.0.html
Записан
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-11-2011, 15:49:20 »

Изучай инструкцию.
Система не сложная.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,3069.0.html

Эту "несложную систему" я изучил уже вдоль и поперёк. Продиагностировал уже отдельные електрические составляющие, вроде-бы всё работает корректно, но воз и ныне там. Может кто сталкивался с похожим полтергейстом? Спасибо за ссылки, у меня были.
Записан

0955026767 Макс
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-11-2011, 21:11:03 »

Грешу на регулятор положения дроссельной заслонки. Кто-нибудь занет как он разбирается и можно-ли заменить на нём клапана ? Доволен
Записан

0955026767 Макс
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 21-11-2011, 21:27:31 »

Практически не разборный.
Развальцовывают ,слышал,потом другой покупают.

Может зажигание ?
Записан
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-11-2011, 21:52:06 »

Практически не разборный.
Развальцовывают ,слышал,потом другой покупают.

Может зажигание ?
Система зажигания тоже через мозги Екотроника работает, свечи поставил новые, крышку трамблёра и контакты почистил - не думаю, что зажигание. А где можно купить другой регулятор, знаешь?
Записан

0955026767 Макс
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #6 : 21-11-2011, 22:00:51 »

Спрашивай на разборках,можно с вектры
обычно продают карбюратор целиком.

А клапаны на этом регуляторе ты чистил ? там откручиваються кругляшки.

Может ещё раз холостой отрегулировать ?
Записан
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-11-2011, 08:27:58 »

Спрашивай на разборках,можно с вектры
обычно продают карбюратор целиком.

А клапаны на этом регуляторе ты чистил ? там откручиваються кругляшки.

Может ещё раз холостой отрегулировать ?
Прошу прощения, но может я что-то не так понял? Если верить инструкциям, то обороты холостого хода - это величина постоянная и регулировке не поддаётся. Воздушный канал открыл, почистил сеточку, увидел обмотку клапана, а что дальше делать не знаю. Как добраться до клапана? Удивлен
Записан

0955026767 Макс
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #8 : 22-11-2011, 10:43:35 »

Сеточку почистил и хорошо.клапаны внутри,не обслуживаються.Если кажеться что клапан не держит,то это мембрана прохудилась.

Обороты регулируються 800/900 замыканием фишки возле компьютера.

А про винт СО ты забыл ? если его зажать хорошенько,то холостых не будет и ехать будет плохо.
Записан
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-11-2011, 13:06:57 »

Сеточку почистил и хорошо.клапаны внутри,не обслуживаються.Если кажеться что клапан не держит,то это мембрана прохудилась.

Обороты регулируються 800/900 замыканием фишки возле компьютера.

А про винт СО ты забыл ? если его зажать хорошенько,то холостых не будет и ехать будет плохо.
Спасибо, попробую Грустный
Записан

0955026767 Макс
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 29-11-2011, 19:11:57 »

Макс причину нашел? Отпишись если не трудно.
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-12-2011, 10:45:42 »

Макс причину нашел? Отпишись если не трудно.
Причину не нашёл, но решил проблему радикально: купил у borp б/у карб (по словам не знавший нашего бензина) и поставил на авто. Но ситуация получилась диаметрально противоположная - холостые выросли до 2500 и не спадают. Проверил регулятор положения дроссельной заслонки, а он оказался негожим (по-видимому пробита мембрана). На удачу решил поставить со своего карба регулятор и.... О ЧУДО!!! YES!! двигатель заработал нормально, обороты в пределах 750-800. Но сюрпризы не закончились, через некоторое время експлуаатации заметил, что если резко бросить газ при приближении к перекрёстку и надавить на тормоз - обороты падают до 500 и после некоторых рывков двиг глохнет. И ещё заметил неравномерную работу с плаванием оборотов до 1000. Какие у кого будут мнения на этот счёт, коллеги?  Опель- Рулезз!!
пы.сы. Играться с соединением колодок возле мозга пробовал, симптомы не меняются.
Записан

0955026767 Макс
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #12 : 08-12-2011, 13:34:46 »

Пора переходить на солекс или моноинжектор
Записан
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-12-2011, 17:10:48 »

Пора переходить на солекс или моноинжектор
Сей безапеляционный вердикт несколько расстроил, неужели всё так плохо?  Удивлен
Записан

0955026767 Макс
SPV
Гость
« Ответ #14 : 08-12-2011, 17:28:33 »

Если связано с тормозом, то можно ещё проверить клапан, который стоит в разрыве трубки соединяющей вакуумный усилитель тормозов с коллектором.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: