Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:21:04
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ  (Прочитано 20726 раз)
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-12-2011, 18:33:03 »

Если связано с тормозом, то можно ещё проверить клапан, который стоит в разрыве трубки соединяющей вакуумный усилитель тормозов с коллектором.
Спасибо, это по существу. Завтра попробую проверить.  ДругКстати, а как его проверить?  Грустный
Записан

0955026767 Макс
SPV
Гость
« Ответ #16 : 08-12-2011, 19:22:23 »

пропускать должен по стрелочке, в другую сторону-соответственно нет. Аккуратно с трубкой, лучше снять для проверки целиком, она жесткая и может лопнуть.
Записан
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-12-2011, 19:43:01 »

пропускать должен по стрелочке, в другую сторону-соответственно нет. Аккуратно с трубкой, лучше снять для проверки целиком, она жесткая и может лопнуть.
ОК, дельно, проверю - отпишусь Пардон
Записан

0955026767 Макс
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-12-2011, 08:49:52 »

Сегодня снял трубку, дуется и туда и обратно - сейчас в поисках замены. Поменяю - отпишусь
Записан

0955026767 Макс
макса Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-03-2012, 21:36:16 »

Всем привет Пиво С последней цитаты прошло много времени. Попробую описать происходившее. Поскольку известное правило - (не трогай технику, и она тебя не подведёт) как оказалось не для меня, то пришлось опять взывать к вам о помощи - уважаемые специалисты форумчане Опель- Рулезз!!
Так вот, проблему остановки двигателя при резком торможении пробовал устранить заменой трубок к вакуумнику, самого вакуумника с ГТЦ (поменял два раза). Изменеий никаких. Ездил всё это время плавно притормаживая заранее, пока мне это не надоело. И полез опять в карбюратор. Мною был проведён експеримент: снял кастрюлю с фильтром и с открытым капотом немного разогнался и затормозил резко перед человеком, который с боку наблюдал за карбюратором. Было обнаружено, что из карбюратора (а именно из отверстия, которое сообщается с поплавковой камерой и закрывается некой выпуклой сеточкой) во время торможения толщиной с палец фонтаном бьёт струя бензина, которая естественно заливает карбюратор и двигатель глохнет. Попытался банально заглушить это отверстие, но после этого двигатель начал глохнуть. Вернул всё на место. Пока ставил заглушку, поекспериментировал выше описанным образом ещё несколько раз. В итоге ничего не добился, а сделал ещё хуже - теперь карб стал переливать после того как глушишь двигатель самостоятельно, причём видно как бензин заливает дроссельную заслонку.

На следующий день, то-есть сегодня решил поменять иглу. Разобрал карбюратор, заменил иглу (поставил новую), проверил высоту поплавка (в пределах нормы) и задумался о том, зачем нужны клапана на фото ниже. До этого они у меня подсоединены не были и карб работал. Причём к первому клапану есть подвод питания а ко второму ничего нет. Кто что думает по этому поводу?  курю


* клап 1.JPG (138.14 Кб, 1600x1200 - просмотрено 836 раз.)

* клап 2.JPG (155.26 Кб, 1200x1600 - просмотрено 706 раз.)

* 16012012079.jpg (156.8 Кб, 1600x1200 - просмотрено 843 раз.)

* 16012012080.jpg (144.97 Кб, 1600x1200 - просмотрено 913 раз.)
Записан

0955026767 Макс
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 30-03-2012, 20:55:01 »

Такаяже проблема. Но этих клапанов у меня вообще нет. А глохнет при резком отпускании газа. в основном при переключении на повышенную скорость. Думаю может датчик оборотов двигателя проверить. Подскажите где он стоит?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-05-2012, 22:04:55 »

Мне уже надоело глохнуть при переключении передач и сегодня решил еще раз разбомбить весь карб и разобраться в чем причина.Снял воздухан, вытащил посмотреть воздушный фильтр - все в порядке. На воздухане промыл  клапана холодного и горячего воздуха и трубочки что идут от него к карбу.Начал сверять все эти трубочки со схемой их подключения в мануале и обнаружил что они у меня перепутаны.Та что на фото под номером 1 должна идти в кастрюлю,а не так как у меня.А номер 2 на ее место.Переставил эти трубки и решил проверить что изменилось. Двигатель работает вроде так же, но она перестала глохнуть YES!! Чо я дурак раньше не обратил на них внимания? Веселый


* Фото0676.jpg (475.69 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1095 раз.)
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 19-05-2012, 22:23:29 »

макса-первый на твоем фото клапан холостого хода,второй не скажу-у меня однокамерный пьербург 1в1 Пардон
Записан

VIKTOR-1974 Виктор


Карма: +2/-0
Сообщений: 105


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 08.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 20-05-2012, 06:15:19 »

Привет всем. Ситуация такая, что хоть стреляйся!!! стрелок У меня кадет 1,8 , пирбург 2ЕЕ с мозгами Екотроник. Приехал к карбюраторщику ( хотел почистить и продиагностировать - плохо заводился и был повышенный расход), он его снял, почистил, промыл и поставил на место. И тут всё и началось:1. холостой не держит вообще (завожу подгазовывая, заводится, бросаю газ и он глохнет как-будто выключаю зажигание)2. пробую ехать - едет с рывками
Вобщем полный абзац! Помогите пожалуста, кто чем может!!! Грустный
а какой расход топлива до и после "мастера"???
Записан

0672555813,0631586169
Serij Volk
Гость
« Ответ #24 : 20-05-2012, 07:44:20 »

Мне уже надоело глохнуть при переключении передач и сегодня решил еще раз разбомбить весь карб и разобраться в чем причина.Снял воздухан, вытащил посмотреть воздушный фильтр - все в порядке. На воздухане промыл  клапана холодного и горячего воздуха и трубочки что идут от него к карбу.Начал сверять все эти трубочки со схемой их подключения в мануале и обнаружил что они у меня перепутаны.Та что на фото под номером 1 должна идти в кастрюлю,а не так как у меня.А номер 2 на ее место.Переставил эти трубки и решил проверить что изменилось. Двигатель работает вроде так же, но она перестала глохнуть YES!! Чо я дурак раньше не обратил на них внимания? Веселый
первая шланга так и должна стоять,это холостой ход,он зависит от положения дроссельной заслонки..1 шланга стоит правильно,а вот вторая под вопросом,не пойму и не помню как у самого..
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 20-05-2012, 21:12:10 »

Я сверил со схемой и оказалось что 1я не правильно! и 2я тоже. Проблема то ушла после переустановки Веселый
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Serij Volk
Гость
« Ответ #26 : 20-05-2012, 22:54:04 »

Я сверил со схемой и оказалось что 1я не правильно! и 2я тоже. Проблема то ушла после переустановки Веселый
скорее всего с какой-то шлангочкой была проблема,где-то сифонила,ты их тронул и возможно сифон убрался..у меня случайно первая шлангочка попала под болт воздухана,пропал холостой,глохла..не мог понять,потом случайно увидел передавленную трубочку..на воздухан идет шланга с впускного коллектора..
короче у себя когда гляну все точно и сфоткаю,тогда отпишусь)
Записан
sobur2000


Карма: +4/-1
Сообщений: 61


Пол: Мужской
Возраст: 74
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

sobur2000@mail.ru
« Ответ #27 : 03-06-2012, 22:38:10 »

Варианты:
1. Искать подсос воздуха по всем трубкам, шлангам и прокладкам.
2. Проверить как работает обратка бензина в бак, если нужно продуть ее насосом.
3. Поехать сразу надо было к тому карбюраторщику, что чистил и регулировал, и заставить делать до конца. Это его работа и Вы ему заплатили.
Записан

Звоните, проконсультирую по авто 0503916540; 0671167668; 0937405704
gadina


Карма: +2/-0
Сообщений: 29

Да нормальный дебил я

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск/Днепродзержинск/Керчь

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 07-06-2012, 15:17:33 »

Присоединяюсь к мучениям! Пиво  Тот же карб. Проблема только с ХХ и почему то чаще глохнет на горячий двиг. пока холодный ХХ 900 об.мин ровные.Заводится с полпинка что зимой что летом. Как только прогрелся мотор при выжиме сцепления обороты падают как будто зажигание вырубил. Делал у карбюраторщика отдал 360 грн хватило на 3 недели (и 1000 км не проехал). C чего начинать?

Записан

Nissan P12
gadina


Карма: +2/-0
Сообщений: 29

Да нормальный дебил я

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск/Днепродзержинск/Керчь

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-06-2012, 15:20:06 »

http://carb2ee.ru довольно детальнрое описание карба, щас раскуриваю.
Записан

Nissan P12
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: