Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 20:57:55
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Установка C20XE (помощь) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Установка C20XE (помощь)  (Прочитано 13801 раз)
Bosic Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-11-2011, 15:21:19 »

Ребята расскажите все нюансы по установки мотора c20xe.
У меня 1.6 моно.

Двигатель будет на недели.

Что стоит менять?  
Записан

NewMax


Карма: +32/-0
Сообщений: 734


Тел. 050-145-42-50 Макс

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 01.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-11-2011, 15:30:45 »

Вот:http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13234.0.html
Это должно хоть немного помочь разобраться! Веселый
Записан

ОКЕ C20NE F16
KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #2 : 09-11-2011, 15:41:57 »

Ребята расскажите все нюансы по установки мотора c20xe.
У меня 1.6 моно.

Двигатель будет на недели.

Что стоит менять?  
перебрать проводку проверить датчик дроселя, холостого хода, поменять обязательно все патрубки особенно глянуть грушу которая идет с помпы на саксофон и на головку !
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


Bosic Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-11-2011, 15:54:01 »

перебрать проводку проверить датчик дроселя, холостого хода, поменять обязательно все патрубки особенно глянуть грушу которая идет с помпы на саксофон и на головку !

у меня моно. Это придется менять бак под инжектор? или можно газелевский наружный поставить?
Записан

Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-11-2011, 18:44:49 »

Зачем газелевский?
У него давление 4.5 вроде.
Лучше уже опелёвский с разборки
Записан
Bosic Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-11-2011, 19:32:25 »

Зачем газелевский?
У него давление 4.5 вроде.
Лучше уже опелёвский с разборки

придется менять бак чтобы поставить опелевский внутрений насос в бак, а газелевский наружний электрический.

У моего друга на 6-ке 16-ки клапаной стоит газелевский и норм работает
Записан

Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-11-2011, 19:37:17 »

Купи бак под подвесной насос и будет тебе меньше гемороя!
Записан
Bosic Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-11-2011, 19:39:01 »

Купи бак под подвесной насос и будет тебе меньше гемороя!

и скок он стоит примерно?
Записан

Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-11-2011, 19:51:35 »

и скок он стоит примерно?
Думаю гривет 300-400 в нормальном состоянии!
Записан
SLiK
Сергей


Карма: +17/-0
Сообщений: 786


Богомол

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 23.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-11-2011, 20:26:30 »

Ребята расскажите все нюансы по установки мотора c20xe.

Попробуй связаться с dr.Korol 0952211415.
Он совсем недавно установил, думаю многое расскажет-подскажет.
Записан
Bosic Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-11-2011, 20:29:42 »

Попробуй связаться с dr.Korol 0952211415.
Он совсем недавно установил, думаю многое расскажет-подскажет.

спасибо)
Записан

Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-11-2011, 20:53:17 »

придется менять бак чтобы поставить опелевский внутрений насос в бак, а газелевский наружний электрический.

У моего друга на 6-ке 16-ки клапаной стоит газелевский и норм работает
Я говорю про подвесной опелёвский насос.
Бак можно не менять - можно забор топлива самому смастерить.
я себе сделал через датчик топлива со штуцером под шланг и поставил сеточку на дно бака
Записан
Bosic Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-11-2011, 10:04:07 »

говорят надо будет менять пружины и ступицы переднии?
Записан

Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-11-2011, 10:37:28 »

говорят надо будет менять пружины и ступицы переднии?
Правду говорят! ХЕ мотор тяжёлый, и пружины 1,6 его не смогут держать, нужны пружины под 2.0, а ступици потому, что там шрусы не таие как на 2.0
Советую брать просто на разборке стойки в сборе уже спружинами, меньше головнякак как по мне!
Записан
Bosic Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-11-2011, 10:44:03 »

Правду говорят! ХЕ мотор тяжёлый, и пружины 1,6 его не смогут держать, нужны пружины под 2.0, а ступици потому, что там шрусы не таие как на 2.0
Советую брать просто на разборке стойки в сборе уже спружинами, меньше головнякак как по мне!

ага, спасибо) а ступицы брать от кадика 1.8 - 2.0 ?
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Установка C20XE (помощь) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: