Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:50:14
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Переход на двигателе 20NE с системы Motronic ML4.1 на Motronic 1.5? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Переход на двигателе 20NE с системы Motronic ML4.1 на Motronic 1.5?  (Прочитано 10584 раз)
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-10-2011, 21:26:44 »

Всем привет! Интересует мнение одноклубников - стоит ли переходить на двигателе 20NE с системы Motronic ML4.1 на Motronic 1.5? Как данное изменение повлияет на работу дв-ля и расход топлива? Может кто уже делал что нибудь подобное?
Записан
Danil;
Даниил


Карма: +40/-1
Сообщений: 3026


Номер авто:

Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , г.Харьков

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597388457
« Ответ #1 : 31-10-2011, 21:42:35 »

какой смысл?? проблем больше нет?  Смеяться
Записан

Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White

My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу       Skype: danilas1995
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-10-2011, 22:22:36 »

какой смысл?? проблем больше нет?  Смеяться
Просто интересно мнение!
Записан
NewMax


Карма: +32/-0
Сообщений: 734


Тел. 050-145-42-50 Макс

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 01.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-10-2011, 22:30:44 »

Вот: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i45.php
Аж самому стало интересно Удивлен
Записан

ОКЕ C20NE F16
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-11-2011, 11:03:08 »

АП!!! Опель- Рулезз!!
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #5 : 01-11-2011, 13:39:51 »

Не стоит.дешевле заменить двигатель.(с продажей старого)

Замена необходим :
1.впускной коллектор с ДПДЗ
2.ЭБУ
3.Проводка
4.Свободное время друга - электрика.

Разница в расходе при переходе от параллельного впрыска к фазированному до 10 % .У нас все равно в 1.5 попарный ,экономия будет небольшая.
Записан
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-11-2011, 23:06:22 »

Не стоит.дешевле заменить двигатель.(с продажей старого)

Замена необходим :
1.впускной коллектор с ДПДЗ
2.ЭБУ
3.Проводка
4.Свободное время друга - электрика.

Разница в расходе при переходе от параллельного впрыска к фазированному до 10 % .У нас все равно в 1.5 попарный ,экономия будет небольшая.
А ты не встречал заводских характеристик по расходу для этих 2-х систем? Интересно что по этому поводу немцы пишут?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-11-2011, 06:57:04 »

Не вижу никакого смысла замены системы.Разве что у мотроника ML4,1 нет лямбды ,расход тот-же
Записан

KADETT GSI  20SEH
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-11-2011, 11:49:17 »

Мне просто интересно, если перейти на мотроник 1,5 расход уменьшиться или нет?
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #9 : 02-11-2011, 12:15:06 »

Теоретически программа там новее,впрыск попарный.Должен быть экономнее.
Нужен бортовой компьютер для контроля.
Записан
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-11-2011, 12:04:59 »

Я тоже так подумал, если на 0,5 л то пол беды, может динамика улучшиться и мотор лучше будет работать???!!!
Записан
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-11-2011, 12:01:00 »

 Опель- Рулезз!!
Записан
beretta


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-11-2011, 12:10:24 »

Не вижу никакого смысла замены системы.Разве что у мотроника ML4,1 нет лямбды ,расход тот-же
Здаров!!!
Как так нет лямбды в 4.1. ?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-11-2011, 13:18:13 »

Здаров!!!
Как так нет лямбды в 4.1. ?
Прювет,а вот так - в 20SEH нет лямбды,а в С20NE есть.
Видишь суслика.....,а он есть! Смеяться Хотя система управления у обоих ML4.1
Записан

KADETT GSI  20SEH
beretta


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-11-2011, 13:29:06 »

Прювет,а вот так - в 20SEH нет лямбды,а в С20NE есть.
Видишь суслика.....,а он есть! Смеяться Хотя система управления у обоих ML4.1
ну так вопрос в том,что лямбда может быть в мотронике 4.1 а может и не быть
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Переход на двигателе 20NE с системы Motronic ML4.1 на Motronic 1.5? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: