Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:28:53
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  на зиму переходить на синтётику? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: на зиму переходить на синтётику?  (Прочитано 6587 раз)
REZIDENT Автор темы


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-10-2011, 21:13:02 »

мотор после капиталки 12т масло полу  синтетика замена 6т и уже скоро замена+ стрелокзима
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #1 : 28-10-2011, 21:47:22 »

мотор после капиталки 12т масло полу  синтетика замена 6т и уже скоро замена+ стрелокзима
Если неошибаюсь то температурный режим у масел:
15 w40=минералка до -5
10w40=полусинтетика до -20
5w40=синтетика до -30

Синоптики чародеи обещают сибирские морозы на эту зиму до 30 но кратковременные на пару дней-недель ? Смеяться
10w40 средний вариант,прогрев машины на минимальных оборотах.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 28-10-2011, 21:56:24 »

Абсолютно согласен.Если мотор в норме,то он переживёт зиму.И лишние затраты на масло ни к чему.Ну максимум если есть лишние деньги,и нет возможности оставлять авто в тёплом гараже
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-10-2011, 22:51:01 »

всю жизнь лью 10в40
Записан
Kirat


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-10-2011, 14:52:44 »

лью ликви молли дизель 10w40, еще не зимовал с дизелем, но все обещают большую жопу...и посоляре и по всему
стоит ли поставить подогрев топлива, или это не поможет?.
 Советуют доливать керосин, бензин в топливо.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-10-2011, 15:02:13 »

лью ликви молли дизель 10w40, еще не зимовал с дизелем, но все обещают большую жопу...и посоляре и по всему
стоит ли поставить подогрев топлива, или это не поможет?.
 Советуют доливать керосин, бензин в топливо.


ставь заводской подогрев фильтра
Записан
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-11-2011, 13:07:52 »

Привет!
Извените если не по теме , может кто замерял или есть возможность замерять сопротивление обмотки на подогреве соляры штатном?
Реле проверял исправно но подогрев так и не работает...
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-11-2011, 13:41:09 »

Привет!
Извените если не по теме , может кто замерял или есть возможность замерять сопротивление обмотки на подогреве соляры штатном?
Реле проверял исправно но подогрев так и не работает...

что бы подогрев включился , надо сначала датчику температуры замкнуться
Записан
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-11-2011, 15:14:58 »

так вот датчик температуры рабочий в морозилке проверял, работает. По идеи если на прямую подать напругу на нагревательный елемент то оно тоже должно фурычить?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-11-2013, 04:04:24 »

лью всегда и лила 5w40 castrol. Капиталка дороже.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 24-11-2013, 08:21:06 »

Синтетику заливают в моторы с пробегом не более 100000.Вязкость масла играет роль зимой только в первый запуск,а дальше мотор прогревается и масло становится более жидким.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-11-2013, 10:53:08 »

свойства масел синтетических и полу - разные. Моторы на синтетике, особенно опелевский - вечный.(я сравниваю с ваз). и дело не только в вязкости. не зря оно зовется полу и полная синтетика.
Записан
Рыжинький
Гость
« Ответ #12 : 24-11-2013, 11:02:00 »

а гидрокомпенсаторы каким образом переборчивы к маслу?ведь жиже масло тоесть полусинтетика лучше мотор крутит при заводке на холодную. хотя е себе купил минералку Катерпилеровскую вот собираюсь на зиму заливать.тип который продал говорит при -30 его машина заводилась лучше чем остальные. вот буду пробовать
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-11-2013, 15:32:06 »

компенсаторы прямым образом зависят от степени загрязнения, и от давления масла в системе. в опелевских моторах проблем с насосом нет. Поэтому разницы нет.

Тут уж каждый выбирает по себе: мотор с дешевым маслом минералкой - ходит соответственно. на синтетике с заменой раз в 5000 - тоже соответственно. Но лить синтетику стоит в том случае, когда действительно машину продавать не собираетесь в ближ. время. Если для себя и надолго.
Но перед сменой с минералки на полу или полную синтетику - двигатель обязательно промыть, я промывала hi-gear 5 минуткой.. но это на свой страх и риск - если двигатель не новый-лучше промывать щадящими более средствами - есть опасность закоксовать масляные каналы если поговонит всю эту .аку по каналам.
Записан
fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-11-2013, 17:05:20 »

Я не знаю, мотор после капиталки, моторист сказал заливать полусинтетику, сейчас залито репсол 10в40, расход масла от замены до замены 300-400(это максимум) замена каждые 6-7-8тыс.
И по его словам, синтетику можно лить в новые моторы, .т.к там совсем другие зазоры, по сравнению даже с нашими после капиталки..
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  на зиму переходить на синтётику? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: