Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 23:40:36
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Вопрос для Paul вопрос для размышления.  (Прочитано 16835 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #45 : 27-01-2013, 18:13:18 »

Так шож с ней было?
Проблема в моторе,где то накосячили при сборке.А разобраться где именно так и не дали.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 06-11-2013, 16:23:50 »

Короче у человека угнали машину, когда нашли, двигатель был заклинивший. До угона всё было отлично, никаких нареканий.  Проделана капиталка (точили блок, шлифовали колено, голова перебрана полностью, распылители, свечи накала, ).  Двигатель собран правильно, запчасти все проверены, всё время этими пользуюсь.
Момент впрыска установлен по индикатору, метки все на своих местах. Компрессия 33, что для необкатанного двигателя вполне норма. Форсунки на 135.
При попытке запуска бил в обраную сторону. Поигравшись со впрыском ( получился гораздо позже) добился внятного запуска без обратных ударов. Но дизель работает так, словно впрыск очень ранний. Тяги нет совсем. Под нагрузкой клубы белого дыма. Заводится всегда не зависимо от температуры.
Если делать впрыск раньше, то дыма  естественно становится меньше, но стук от дизеля жуткий. ТНВД подкидывал заведомо исправный, разницы нет.
Куда ещё копнуть?
Забыл отписаться. Проблема давно-о-о решена.
Всё оказалось очень просто. Сняв голову, убедился, что там порядок. Но! Заменены форкамеры. Спрашиваю напарника, что было с родными? Говорит, были с трещинами, на некоторых даже кусков не хватало. И что занятно, смотрю на новую форкамеру и на оригинальную - сопла совершенно разные. Выбил одну, у неё внутренний объём на глаз гораздо меньше. Посмотрели по номеру, она идёт с 1,5 мотора от Исудзу. Вот откуда такая компрессия взялась. Запрессовал оригинал. Собрал. Запуск. Работает мягче, но при пуске, как и прежде, бьёт в обратную сторону. Если резко поднять обороты, такой адский стук....  рука-лицо
Что только не делал. Без толку. Потом, как-то от нех. делать, опустил шланг заборный в ведро с солярой и завёл. Сначала, ничего не изменилось, но через пару минут, стуки пропали, двигатель заработал мягко-мягко, обороты упали, появился лёгкий дымок с выхлопа (впрыск-то был на 50-55). Вернул впрыск на 95. Завожу....... Вот оно!!!!! В БАКЕ БЫЛ БЕНЗИН!!!!! Видимо, те кто угонял авто (подростки) не знали, что авто дизель, или им просто пох было. Вот и заправили бензом. Отсюда и клин мотра, и рассыпавшиеся форкамеры. Вот так бывает. Иногда ищешь проблему где-то глубоко, а она оказывается на поверхности. Столько сил и времени.....
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 06-11-2013, 17:35:12 »

Вот это номер!  Смеяться

Оказывается наши дизеля даже на бензине работают, тока впрыск надо выставить  Мото
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #48 : 06-11-2013, 18:48:57 »

Ну так разве во время прокачки топлива не слышали запах бензина?Я об этом даже и не пытался спрашивать.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 06-11-2013, 21:49:45 »

Саша, у нас в России, по крайней мере в моём регионе из-за морозов, вся соляра зимой пахнет бензином. Да и летом зачастую. Бодяжат...
Отличить от бензина можно только плеснув на землю и поджечь. А топливо в систему закачиваем электронасосом от Волги. Иногда о такой х...не даже и не сообразишь. Т.к. есть истина: дизелю - ДТ, зажигалке - бензин.
Оказывается наши дизеля даже на бензине работают, тока впрыск надо выставить  Мото
Дизель хорошо и безболезненно работает на 105-м бензине с добавлением масла 9:1. Проверено на VW 1,9 D в Ямало- Ненецком АО.
Записан
marikone


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 26-11-2013, 23:02:12 »

Вот это номер!  Смеяться

Оказывается наши дизеля даже на бензине работают, тока впрыск надо выставить  Мото
в мою бытность курсантом одного из военных вузов изучали мы САУ 2С3.там установлен 38-литровый 12-цилиндровый 48 клапанный дизельный монстр В-59.(подобный мотор еще на 8-ми осные МАЗы ставили)так вот там на ТНВД есть интересный переключатель-ДТ-БЕНЗИН-КЕРОСИН.переключатель меняет момент впрыска.на альтернативных видах топлива тяга хуже но в боевых условиях лучше плохо ехать чем стоять мертвым грузом.кстати сам Рудольф Дизель предполагал что его мотор будет работать на угольной пыли(что невозможно только ввиду большой абразивности и большого количества шлаков,которые невозможно вывести из цилиндра )вот такие вот моторы эти дизеля Подмигивает
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 03-12-2013, 00:56:18 »

Да ребят тема отличная итересен етот дизель!  Пиво Ище  рассказывайте о интересных фактах, проблемах и как их решить )))  понты
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: