Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 17:08:10
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
с18нз был с20не помогите провал
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: с18нз был с20не помогите провал (Прочитано 7106 раз)
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
с18нз был с20не помогите провал
«
:
07-10-2011, 07:49:24 »
доброго время суток всем помогите добрым советом у меня был 18момик поставил с20не все вроде норм заводится холостой,расходомер открывается. провал хорошый. Я гришу на погружной насос до того на той машыне был вынасной?
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #1 :
07-10-2011, 07:51:20 »
там хана расходомеру !
Записан
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #2 :
07-10-2011, 07:55:52 »
Цитата: Karpik от 07-10-2011, 07:51:20
там хана расходомеру !
снял фильтр газую и пробую пальцами как открывает вроде отлично.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #3 :
07-10-2011, 14:24:17 »
Цитата: mishok от 07-10-2011, 07:55:52
снял фильтр газую и пробую пальцами как открывает вроде отлично.
там плата протерта до дыр вот и провал!
Записан
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #4 :
07-10-2011, 17:52:37 »
Цитата: Karpik от 07-10-2011, 14:24:17
там плата протерта до дыр вот и провал!
попробую поменять потом отпишусь
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #5 :
07-10-2011, 19:20:11 »
Если раньше был моноинжектор, а теперь поставил распределенный впрыск, однозначно под замену бензонасос. Неважно, что он встроенный, главное, что рабочее давление на форсунке моноинжектора-0,7 атм, а у полного инжектора на форсунках-2,5атм. Соответственно, если бензонасос моно дает в затычке 2,0-2,4 атм, то насос для полного впрыска-6,0-6,5 атм. Отсюда нехватка бензина для нормальной работы мотора даже при небольшой нагрузке.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #6 :
07-10-2011, 22:14:37 »
Цитата: DieselFan от 07-10-2011, 19:20:11
Если раньше был моноинжектор, а теперь поставил распределенный впрыск, однозначно под замену бензонасос. Неважно, что он встроенный, главное, что рабочее давление на форсунке моноинжектора-0,7 атм, а у полного инжектора на форсунках-2,5атм. Соответственно, если бензонасос моно дает в затычке 2,0-2,4 атм, то насос для полного впрыска-6,0-6,5 атм. Отсюда нехватка бензина для нормальной работы мотора даже при небольшой нагрузке.
я тоже об етом думал но читал старую красную книжку про кадет и там написано что 18 - 2.0л 2.5бар но на кадетах устанавливались только 18е ето же старый мотор у которого подвесной насос моники были же только 1.6,и свежые 1.4 ,а скачал електроную книгу про верку там ясно написано 0.7бар. спасибо за подсказку буду менять бак и подвесной насос во всей требухой..
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #7 :
07-10-2011, 22:59:12 »
Может все не так печально и не требуется сразу менять бак. Можно просто измерить манометром давление вашего насоса в затычке, возможно он просто умирает. И тогда, если он подвесной, взять насос от Омеги или даже от Волги, только более ранний вариант с двумя штуцерами и будет вам полное счастье.
А еще не мешало бы померять, сколько вольт приходит на ваш насос при работающем двигателе, может там есть падение напряжения.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #8 :
10-10-2011, 19:12:31 »
Цитата: DieselFan от 07-10-2011, 22:59:12
Может все не так печально и не требуется сразу менять бак. Можно просто измерить манометром давление вашего насоса в затычке, возможно он просто умирает. И тогда, если он подвесной, взять насос от Омеги или даже от Волги, только более ранний вариант с двумя штуцерами и будет вам полное счастье.
А еще не мешало бы померять, сколько вольт приходит на ваш насос при работающем двигателе, может там есть падение напряжения.
се мерял давление на насосе погружном 1.5бар поставил подвесной 3бар но все равно провал есть.если перегинаю шлангу обратки работает как часики резво без провалов получается датчику давления хана?и ещо когда газуеш и провал ,разгазовываеш иногда чихает в воздушный фильтр я думаю из-за того что нехватка бензина? подскажыте одноклубники плиз!!!
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #9 :
10-10-2011, 19:19:41 »
Цитата: mishok от 10-10-2011, 19:12:31
се мерял давление на насосе погружном 1.5бар поставил подвесной 3бар но все равно провал есть.если перегинаю шлангу обратки работает как часики резво без провалов получается датчику давления хана?и ещо когда газуеш и провал ,разгазовываеш иногда чихает в воздушный фильтр я думаю из-за того что нехватка бензина? подскажыте одноклубники плиз!!!
Надо мерять давление так перед рампой ставишь тройник с манометром заводишь машину и на ХХдолжно быть примерно -2.5кг/см2,приперегазовке должно подыматься до 3кг/см2,при снятии вакуумного шланга с РДТ(регулятора давления топлива) и заглушке отверстия во впускном коллектореподниматься до 3кг/см2.Насос еще проверяют на давление в упор тоесть тупо на выход с насоса манометр,если покажет меньше 4 ему хана ,новый д
авит 6-8кг/см2.Если с насосом и давлением все в порядке,значит кирдык РДТ,он не держит давления и тупо стравливает давление в обратку !
РДТ такой
Изображение 027.jpg
(24.29 Кб, 448x336 - просмотрено 620 раз.)
«
Последнее редактирование: 10-10-2011, 19:51:26 от Karpik
»
Записан
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #10 :
10-10-2011, 20:37:02 »
какой насос место моего погружного подойдет с таза?
Записан
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #11 :
11-10-2011, 17:58:21 »
поставил насос с таза давление качает с самого насоса 6кг.а на холостых 1.5кг. Маловато она едит нармально но когда резко даеш газу провал небольшой. Получается еатчик давления ? Если есть у когото продайте недорого.
Записан
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #12 :
12-10-2011, 18:47:35 »
сегодне поменял РДТ было 1.5 стало 1.8 получается тоже ему кирдык?
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #13 :
12-10-2011, 20:06:49 »
Очень тяжело найти б/у регулятор давления, который дает хотя бы 2.0 атм, не говоря уже выше. Возраст, пружины слабеют... Я, работая при опелевской разборке, их столько в свое время перебрал. Когда-то раньше, года 4 назад, мне попадались регуляторы от инжекторной Волги, которые были почти как опелевские, только немного поменьше размером. Так те давали не менее 2,5 атм. Может имеет смысл поискать. Там правда, по моему, что-то слегка переделать требовалось.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
mishok
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Миша
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 23.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: с18нз был с20не помогите провал
«
Ответ #14 :
13-10-2011, 15:24:43 »
такой?
DSC00736.JPG
(78.98 Кб, 640x480 - просмотрено 507 раз.)
DSC00734.JPG
(65.39 Кб, 640x480 - просмотрено 1852 раз.)
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
с18нз был с20не помогите провал
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...