Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 09:18:29
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  с18нз был с20не помогите провал 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: с18нз был с20не помогите провал  (Прочитано 7058 раз)
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-10-2011, 07:49:24 »

доброго время суток всем помогите добрым советом у меня был 18момик поставил с20не все вроде норм заводится холостой,расходомер открывается.  провал хорошый. Я гришу на погружной насос до того на той машыне был вынасной?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-10-2011, 07:51:20 »

там хана расходомеру !
Записан
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-10-2011, 07:55:52 »

там хана расходомеру !
снял фильтр газую и пробую пальцами как открывает вроде отлично.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-10-2011, 14:24:17 »

снял фильтр газую и пробую пальцами как открывает вроде отлично.
там плата протерта до дыр вот и провал!
Записан
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-10-2011, 17:52:37 »

там плата протерта до дыр вот и провал!
попробую поменять потом отпишусь
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-10-2011, 19:20:11 »

Если раньше был моноинжектор, а теперь поставил распределенный впрыск, однозначно под замену бензонасос. Неважно, что он встроенный, главное, что рабочее давление на форсунке моноинжектора-0,7 атм, а у полного инжектора на форсунках-2,5атм. Соответственно, если бензонасос моно дает  в затычке 2,0-2,4 атм, то насос для полного впрыска-6,0-6,5 атм. Отсюда нехватка бензина для нормальной работы мотора даже при небольшой нагрузке.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-10-2011, 22:14:37 »

Если раньше был моноинжектор, а теперь поставил распределенный впрыск, однозначно под замену бензонасос. Неважно, что он встроенный, главное, что рабочее давление на форсунке моноинжектора-0,7 атм, а у полного инжектора на форсунках-2,5атм. Соответственно, если бензонасос моно дает  в затычке 2,0-2,4 атм, то насос для полного впрыска-6,0-6,5 атм. Отсюда нехватка бензина для нормальной работы мотора даже при небольшой нагрузке.
я тоже об етом думал но читал старую красную книжку про кадет и там написано что 18 - 2.0л 2.5бар но на кадетах устанавливались только 18е ето же старый мотор у которого подвесной насос моники были же только 1.6,и свежые 1.4 ,а скачал електроную книгу про верку там ясно написано 0.7бар. спасибо за подсказку буду менять бак и подвесной насос во всей требухой.. Пардон
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-10-2011, 22:59:12 »

Может все не так печально и не требуется сразу менять бак. Можно просто измерить манометром давление вашего насоса в затычке, возможно он просто умирает. И тогда, если он подвесной, взять насос от Омеги или даже от Волги, только более ранний вариант с двумя штуцерами и будет вам полное счастье.
А еще не мешало бы померять, сколько вольт приходит на ваш насос при работающем двигателе, может там есть падение напряжения.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-10-2011, 19:12:31 »

Может все не так печально и не требуется сразу менять бак. Можно просто измерить манометром давление вашего насоса в затычке, возможно он просто умирает. И тогда, если он подвесной, взять насос от Омеги или даже от Волги, только более ранний вариант с двумя штуцерами и будет вам полное счастье.
А еще не мешало бы померять, сколько вольт приходит на ваш насос при работающем двигателе, может там есть падение напряжения.
се мерял давление на насосе погружном 1.5бар поставил подвесной 3бар но все равно провал есть.если перегинаю шлангу обратки работает как часики резво без провалов получается датчику давления хана?и ещо когда газуеш и провал ,разгазовываеш иногда чихает в воздушный фильтр я думаю из-за того что нехватка бензина? подскажыте одноклубники плиз!!! Плачет
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-10-2011, 19:19:41 »

се мерял давление на насосе погружном 1.5бар поставил подвесной 3бар но все равно провал есть.если перегинаю шлангу обратки работает как часики резво без провалов получается датчику давления хана?и ещо когда газуеш и провал ,разгазовываеш иногда чихает в воздушный фильтр я думаю из-за того что нехватка бензина? подскажыте одноклубники плиз!!! Плачет
Надо мерять давление так перед рампой ставишь тройник с манометром  заводишь машину и на ХХдолжно быть примерно -2.5кг/см2,приперегазовке должно подыматься до 3кг/см2,при снятии вакуумного шланга с РДТ(регулятора давления топлива) и заглушке отверстия во впускном коллектореподниматься до 3кг/см2.Насос еще проверяют на давление в упор тоесть тупо на выход с насоса манометр,если покажет меньше 4 ему хана ,новый д
авит 6-8кг/см2.Если с  насосом и давлением все в порядке,значит кирдык РДТ,он не держит давления и  тупо стравливает давление в обратку !
  

РДТ такой


* Изображение 027.jpg (24.29 Кб, 448x336 - просмотрено 619 раз.)
« Последнее редактирование: 10-10-2011, 19:51:26 от Karpik » Записан
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-10-2011, 20:37:02 »

какой насос место моего погружного подойдет с таза?
Записан
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-10-2011, 17:58:21 »

поставил насос с таза давление качает с самого насоса 6кг.а на холостых 1.5кг. Маловато она едит нармально но когда резко даеш газу провал небольшой. Получается еатчик давления ? Если есть у когото продайте недорого.
Записан
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-10-2011, 18:47:35 »

сегодне поменял РДТ было 1.5 стало 1.8 получается тоже ему кирдык?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-10-2011, 20:06:49 »

Очень тяжело найти б/у регулятор давления, который дает хотя бы 2.0 атм, не говоря уже выше. Возраст, пружины слабеют... Я,  работая при опелевской разборке, их столько в свое время перебрал. Когда-то раньше, года 4 назад, мне попадались регуляторы от инжекторной Волги, которые были почти как опелевские, только немного поменьше размером. Так те давали не менее 2,5 атм. Может имеет смысл поискать. Там правда, по моему, что-то слегка переделать требовалось.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
mishok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Миша

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 23.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-10-2011, 15:24:43 »

такой?


* DSC00736.JPG (78.98 Кб, 640x480 - просмотрено 506 раз.)

* DSC00734.JPG (65.39 Кб, 640x480 - просмотрено 1852 раз.)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  с18нз был с20не помогите провал « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: