Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:32:43
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Автор Тема: Помогите по моноинжектору.  (Прочитано 31455 раз)
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 23-10-2011, 02:23:42 »

Варианты:
ШМХХ
Датчик скорости
Датчик температуры
Лямбда зонд
Провода от какого либо из датчиков (окисы под поврежденной изоляцией, окисленные клеммы).
  Лямда зонд не стоит сразу менять - он дорогой. Советую найти в сети мпособ исключения неисправности лямда зонда, и остальных датчиков.
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 23-10-2011, 08:42:56 »

 спасибо! Пиво
Записан
olegon
Гость
« Ответ #77 : 23-10-2011, 12:58:21 »

пробовали до меня! слегка расточив отверстия для крепления они становятся но машина ведёт себя так же!  вот а что касается 45й ошибки я так думаю лям.зонд менять нужно?
Ошибка  загорается на ходу,а на оборотах тухнет?
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 23-10-2011, 15:28:31 »

Ошибка  загорается на ходу,а на оборотах тухнет?
может загореться в любой момент!  и потом не тухнет! когда стоял советский датчик положения дроссельной заслонки иногда тух. недавно поставил импортный хорошей фирмы, то  теперь загорается когда машина прогрета.   
отсоединял лям. зонд что с ним что без него  машина  ведёт себя одинаково.(но ехать не пробовал, только на холостом проверял)
Записан
olegon
Гость
« Ответ #79 : 23-10-2011, 16:57:25 »

В такой ситуации я бы всё таки поменял ШМХХ,то что меняли раньше ничего не значит.
Стоит 50 грн.
Сказать точно какая причина в этой ситуации невозможно.Прийдется применять  "метод втыка".
Если плохие контакты исключены,то вероятнее всего проблема в ШМХХ.
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 24-10-2011, 00:03:06 »

угу видимо придётся. подкрутил винт который (регулирует дроссель заслонки) ну чтоб расход как то уменьшить  и чек стал загораться чуть быстрее.)))
ещё хочу проверить лям. зонд. Как я понял без него должна выскочить ошибка 13. Ну всё же думаю это датчик холостого выёживается...    ну завожу и еду всегда одни обороты... бесит уже Доволен
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 25-10-2011, 17:36:57 »

угу видимо придётся. подкрутил винт который (регулирует дроссель заслонки)

Молодец! Добавил себе ещё одну проблему!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 25-10-2011, 19:38:55 »

Молодец! Добавил себе ещё одну проблему!
Это наверно врожденное. Я тоже крутил этот винт в отчаянии, когда моник заахал меня в конец. Смеяться Пиво
Записан
olegon
Гость
« Ответ #83 : 25-10-2011, 19:43:43 »

И я крутил  шептать  Смеяться
Только делать этого НЕ СТОИТ!!!!!!
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 25-10-2011, 22:42:08 »

Пля...    а чего? и самое главное что делать теперь и как вернуть всё в зад?))) ибо не помню на сколько витков подкручивал(((
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 26-10-2011, 12:07:30 »

Пля...    а чего? и самое главное что делать теперь и как вернуть всё в зад?))) ибо не помню на сколько витков подкручивал(((

Эта крутилка, которая фиксирует положение дроссельной заслонки, имеет важное значение. Её крутят только на заводе, чтобы добиться идеально ровного ХХ, в последствии мозги подстраиваются под это положение заслонки.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 26-10-2011, 16:44:02 »

Эта крутилка, которая фиксирует положение дроссельной заслонки, имеет важное значение. Её крутят только на заводе, чтобы добиться идеально ровного ХХ, в последствии мозги подстраиваются под это положение заслонки.
.... Эх, боюсь её и до меня крутили очень даже часто((
Записан
olegon
Гость
« Ответ #87 : 27-10-2011, 19:24:09 »

DMS Как успехи?Что то прояснилось?
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 28-10-2011, 07:10:03 »

Не дружище, пока всё по старому. ещё не чего сделал.
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 29-10-2011, 17:48:44 »

Сегодня порывшись в куче датчиков(остались от прежнего хозяина) от которых ранее не было толку, я их примерял . попался один самый не такой как остальные я его установил и О Чудо обороты начались понижаться после запуска двигателя.  значит с самого начала однозначна были проблемы с ДПДЗ.  но осталось разобраться правильностью оборотов которые накручены были.  НО прогресс есть! так что битва продолжается впереди чеки и т.д
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: