Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:50:33
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Помогите по моноинжектору.  (Прочитано 31444 раз)
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 05-10-2011, 15:54:46 »

зачем же мне уважаемый "morkovka" посоветовал именно 31! Доволен
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 06-10-2011, 21:44:02 »

тысяча извенений,внимательно ссылку не изучил,посадочные места под дросельную заслонку у них действительно разные,я в свое время на этом обжогся,но получилось обменять,катаюсь по сей день на нем курю
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 07-10-2011, 07:49:36 »

друзья! так точно подойдет 3302.3855 надо его  брать???
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-10-2011, 19:46:26 »

Ребята, не мудрите! Винницкий датчик действительно крутится в другую сторону. И скорее всего провал у вас возникает из-за того, что датчик просто проскальзывает на валу дроссельной заслонки и соответственно блок управления не получает команды на обогащение смеси. Для проверки, чтобы не разориться на ДПДЗ, постарайтесь найти знакомого с подобной машиной. Причем подойдет и датчик от C16NZ. А если все станет Ок, ищите на разборках оригинал от Опеля. Никакой наш датчик не заменит по качеству GM!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-10-2011, 19:56:53 »

все там нормально крутится и работает он отлично шептатьпосле того как поставил себе моник уже год как не лазил в него вообще,притом что мотор у меня не первой свежести,с карбом каждый день секас был курю
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #35 : 07-10-2011, 19:59:56 »

Ребята, не мудрите! Винницкий датчик действительно крутится в другую сторону. И скорее всего провал у вас возникает из-за того, что датчик просто проскальзывает на валу дроссельной заслонки и соответственно блок управления не получает команды на обогащение смеси. Для проверки, чтобы не разориться на ДПДЗ, постарайтесь найти знакомого с подобной машиной. Причем подойдет и датчик от C16NZ. А если все станет Ок, ищите на разборках оригинал от Опеля. Никакой наш датчик не заменит по качеству GM!

 ржу ржу ржу
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-10-2011, 20:14:00 »

Может это и смешно, но я занимаюсь ремонтом именно Опелей уже много лет и мне не раз приходилось снимать с дросселя датчики, которые крутились не в ту сторону, в том числе и Винницкие. Возможно они не все такие, но то что это было-факт. Причем снимал именно Винницкий бесконтактный не далее как месяц назад. У него срезались внутри пластмассовые упоры, фиксирующие его на валу дросселя.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-10-2011, 22:16:37 »

друзья! так точно подойдет 3302.3855 надо его  брать???

То что он подходит - 100%.

Ребята, не мудрите! Винницкий датчик действительно крутится в другую сторону.

При этом машина едет назад  ржу

Может это и смешно, но я занимаюсь ремонтом именно Опелей уже много лет

Это не смешно. Это грустно...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 08-10-2011, 04:07:57 »

ДОРОГИЕ МОИ ЛЮБИМЫЙ ОДНОКЛУБНИКИ  Пиво  Опель- Рулезз!!; ))))))))))))))))))

попытаюсь объяснить из-за чего вся эта тавтология!
винницкий датчик под номером 3102.3855 НАМ НЕ ПОДХОДИТ ( причина : Направление вращения вала датчика - по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.) А у нас против часовой!

В случае вот этой модели 3302.3855 То это такой же только (Направление вращения вала датчика - против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки.)
 Балалайка;
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 08-10-2011, 08:20:30 »

DMS, тебе уже 10 раз сказали, какой датчик брать - покупай и ставь!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 08-10-2011, 09:51:04 »

DMS, тебе уже 10 раз сказали, какой датчик брать - покупай и ставь!
та уже заказал,жду!
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 08-10-2011, 13:37:21 »

Купил я винницкий 3302, двиг у меня c14z. Поставил - пипец стало еще хуже, теперь машина не только на светофорах глохнет, а глохнет только выключаю передачу по крайней мене пока хорошо не прогреется. Кто знает, может "мозг" надо как-то обучать новому датчику?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 08-10-2011, 17:32:38 »

Именно поэтому я и не советовал ставить другие ДПДЗ, кроме оригинала с разборки. На двигателях C14NZ, C16NZ и C18NZ стоят три ДПДЗ с разными каталожными номерами.  А мы пытаемся заменить эти разные датчики одним, пусть даже даже он  бесконтактный. Мало того, ведь далеко не факт, что у вас вышел из строя именно ДПДЗ, хотя его-то как-раз достаточно легко проверить.  В вашем случае, после замены ДПДЗ можно попробовать отключить аккумулятор минут на 5-7, а потом завести двигатель и посмотреть, что из этого получилось. Если обороты холостого вдруг появились, пусть двигатель работает. Первоначальная адаптация обычно считается выполненной после двукратного включения-выключения вентилятора охлаждения. Все это дело должно происходить именно на оборотах холостого хода, поэтому для ускорения процесса капот можно прикрыть. Довольно часто бывает так же, что холостой ход появляется, но при попытке добавить обороты двигатель либо давится, либо обороты зависают на уровне 2-3тысяч, а иногда и выше. Если же двигатель после сброса установок сразу пытается заглохнуть и удержать его в рабочем состоянии можно только подгазовывая, вам сразу не повезло.И в том и в другом случае можно смело начинать искать либо подходящий ДПДЗ, либо истинную причину проблем с двигателем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 08-10-2011, 18:54:25 »

Купил я винницкий 3302, двиг у меня c14z. Поставил - пипец стало еще хуже, теперь машина не только на светофорах глохнет, а глохнет только выключаю передачу по крайней мене пока хорошо не прогреется. Кто знает, может "мозг" надо как-то обучать новому датчику?
мда прискорбно если в нём проблема(
Записан
ghostya


Карма: +3/-0
Сообщений: 143


Номер авто:

Opel Kadett E, 1987, седан, 13NB_MI

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Канев

Регистрация: 18.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-10-2011, 08:18:14 »

Купил я винницкий 3302, двиг у меня c14z. Поставил - пипец стало еще хуже, теперь машина не только на светофорах глохнет, а глохнет только выключаю передачу по крайней мене пока хорошо не прогреется. Кто знает, может "мозг" надо как-то обучать новому датчику?
А симптомы похожи на датчик скорости, я когда без него ездил тоже глохла на светофорах, и при торможении на нейтралке.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: