Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:12:27
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: Помогите по моноинжектору.  (Прочитано 31432 раз)
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 10-10-2011, 14:23:15 »

Что бы новую тему не плодить, напишу "симптомы" здесь. Моноинжектор, c14nz, проблемы с холостым ходом. Завожу на холодную, подгазовываю пока не прогреется. Если не прогрелся и сразу еду, то очень дергается, но если не сильно крутить двигатель, а переключаться на высшую передачу, то можно как-то ехать. Когда же прогрелся, то на холостом глохнет где-то через раз. ШМХХ почистил - разницы никакой, ДПДЗ поставил винницкий (3302) - стало еще хуже, потому вернул обратно старый. Форсунку смотрел - чистая, резинки вроде обе ок, ВВ провода новые. Заметил еще, что на холодную бензин капает из выхлопной, может "переливает"? Плюс еще бывает на горячую долго приходится крутить стартером пока заведешь. Откуда начинать копать?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 10-10-2011, 18:28:30 »

Судя по симптомам, я бы оставил в покое холостой ход и начал искать истинную причину. Для начала выкрутить свечи и посмотреть их состояние, причем разложить строго по цилиндрам. Если они все выглядят примерно одинаково, то какой имеют цвет? Если же какая-то отличается от других, это уже теплее. Возможно в этом цилиндре проблема со сгоранием топливной смеси. Это может быть: подсос воздуха, потеря компрессии, дефект той же свечи и т.д. Далее, можно сдернуть с моноинжектора шланг обратки, одеть на штуцер кусок подходящей трубки и опустить его хотя бы в пластиковую бутылку. Желательно, чтобы все это сооружение кто-нибудь подержал. Далее секунд на 20-30 заводим машину и смотрим, идет ли у нас из трубки бензин и как он идет. Струя из обратки должна идти ровная, без разрывов и не прерываться даже на приличном газу. Это приблизительная оценка работы топливного насоса при отсутствии нужного оборудования. Делаем все это и результаты в студию. В том числе и описание внешнего вида свечей-это очень важный момент!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 10-10-2011, 19:16:31 »

СПС, послезавтра буду пробовать - планирую не только посмотреть свечи, а заменить на новые (если завтра их куплю).
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 10-10-2011, 19:27:15 »

В том то весь и смысл, что свечи это зеркало души двигателя. По их состоянию иногда можно очень даже неплохо сориентироваться, что же мешает двигателю работать! А если мы заменили свечи, а дефект остался, что через три дня опять менять?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
olegon
Гость
« Ответ #49 : 11-10-2011, 20:13:45 »

Мне кажется что её просто льёт.Дым с трубы какой?Из под форсунки не течёт?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 11-10-2011, 21:14:02 »

Тоже вариант! Может просто колечко уплотнительное на форсунке не держит. А еще у меня вчера был такой же кадет и с подобным поведением. Оказалось лямбда-зонд завис в положении "бедная смесь" и блок управления эту смесь все время пытался обогатить. Как результат-черный дым, нет тяги, троит и т.д.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 14-10-2011, 21:15:47 »

Посмотрел я свечи - все вроде ок (смотрел их не только я). А вот сегодня выскочила ошибка, посмотрел ошибка 35 - ошибка ШМХХ, "Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.". Менять ШМХХ, или не факт что он?

ЗЫ. DieselFan, насос, как ты советовал пока не проверял, поскольку от ошибка выскочила, olegon, раньше смотрел форсунку - вроде не течет.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #52 : 15-10-2011, 07:09:26 »

Посмотрел я свечи - все вроде ок (смотрел их не только я). А вот сегодня выскочила ошибка, посмотрел ошибка 35 - ошибка ШМХХ, "Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.". Менять ШМХХ, или не факт что он?

ЗЫ. DieselFan, насос, как ты советовал пока не проверял, поскольку от ошибка выскочила, olegon, раньше смотрел форсунку - вроде не течет.

SEfun - ошибка 35 выскочила потому что у тебя не настроено зажигание  Плачет  и сейчас на ХХ у тебя по видимому градусов 20,
по возможности поменяй трамб, катушку, коммутатор или возьми у когото для проверки  Подмигивает
 
Записан
olegon
Гость
« Ответ #53 : 15-10-2011, 15:15:23 »

А как траблы начались?Резко?Или после ремонта?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #54 : 15-10-2011, 15:41:26 »

А как траблы начались?Резко?Или после ремонта?

там по ходу крышке трамба полная Ж  вот опережение и накрутили чтобы не глохла
Записан
olegon
Гость
« Ответ #55 : 15-10-2011, 15:54:17 »

там по ходу крышке трамба полная Ж  вот опережение и накрутили чтобы не глохла
Возможно.Если дергается все время,а не только холодная,да ещё если резко давануть то 99% что это крышка

ЗЫ мало инфы,подробнее надо описать симтомы
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 16-10-2011, 00:10:27 »

По симптомам: сейчас и холодна и горячая заводится нормально. Если завел холодную, то без подгазовки глохнет, если прогрел не очень, то при движении дергается, если побыстрее переключаюсь на высшую передачу, то дерганье не так заметно. Когда же нормально нагрелась, то едет нормально, не дергается, единственное что напрягает, что на холостых глохнет  - пофиг горячая или холодная, только горячая глохнет реже. Крышку трамблера меняли до меня, но это не помогло. Подскажите с датчиком температуры это связано не может быть?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 16-10-2011, 09:18:44 »

Если часто глохнет на ХХ, то я бы посмотрел ШМХХ.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 16-10-2011, 09:39:10 »

Недавно вытаскивал, чистил его (ШМХХ), но после ничего не изменилось, попробую как в мурзилке написано измерить еще сопротивление его обмоток. Нагуглил, от еще возможную причину ошибки 35 (ошибка ШМХХ): "Разрыв провода между ШМ и прибором управления / провода коротят на массу"  - подскажите где именно  смотреть?
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 16-10-2011, 18:21:50 »

возвращаясь к моей теме, хочу узнать в чём может быть причина, если у машины всегда одни и теже обороты, когда завожу и когда проедусь на холостом всегда одни и теже обороты! ( высокие)   около 1000 может больше!  проблема с задиранием оборотов исчезла поменял датчик положения дросельной и один мастер чтото накурочел с датчиком холостого хода, естественно периодически горит чек!
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: