Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:17:29
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Помогите по моноинжектору.  (Прочитано 31453 раз)
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-09-2011, 22:53:20 »

Раньше я писал о том что после длятельного (12 ч и больше) простоя двигатель если завести то пока не прогреется то его сильно "трусит", и если не подгазовывать в некоторые моменты то он заглохнет. После прогрева такие симптомы исчезают, и кстати если не прогревать пока обороты упадут ниже 1000 то ехать невозможно поскольку машина то сама сильно газует то глохнет.Тогда в теме никто не отозвался а проблемка то осталась, и я сам её так и не решил..

Проблема по тихоньку обостряется и вот что заметил:
1. Если двигатель заводить с нескольких попыток тоесть стартером крутить не более двух секунд то после заводки двигатель лучше работает и в большинстве случаев не глохнет но всёравно его "трусит".
2. Если медленно отпускать сцепление (при включеной передиче) и не подгазовывать то обороты сначала сыльно падают а через несколько секунд сильно выростают (1500 - 2000 об/хв.) даже если снова выжать сцепление.
3. Если даже после прогвева на холостых подгазовывать давая двигателю обороты около двух тысяч (секунд 6 или больше) а потом отпустить педаль газу то двигатель заглохнет, нужно по тихоньку самому опускать обороты.
4. На холостых периодически появляется ошибка 44.

Есть подозрение на ДАД но не уверен...
Уже поменял: РХХ, Датчик температуры двигателя, свечи, топливный насос с фильтрами (давление топлива сейчас 0,77 Атм.), лямбда зонд
Двигатель C14NZ моноинжектор.

ЗНАТОКИ ПОМОГИТЕ. Зарание благодарен.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-09-2011, 12:42:46 »

почисть моник!
и проверь массу мозгов!
если масса плохая то ошибки будут вылазить как червяки поле дождя))
Записан
olegon
Гость
« Ответ #2 : 14-09-2011, 13:38:26 »

почисть моник!
и проверь массу мозгов!
если масса плохая то ошибки будут вылазить как червяки поле дождя))
+1 как вариант
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-09-2011, 13:40:43 »

+1 как вариант
горький опыт)))
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-09-2011, 20:12:46 »

Моник чистил. На счет масы мозгов хотел спросить где её искать. И кстати не один раз на форуме встречал что от ГБЦ на мозги должно ити ТРИ коричневых провода, а у меня их только ДВА, в чем прикол?

И кто что думает на счет неисправности ДАД при этих симптомах?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #5 : 15-09-2011, 13:02:33 »

Моник чистил. На счет масы мозгов хотел спросить где её искать. И кстати не один раз на форуме встречал что от ГБЦ на мозги должно ити ТРИ коричневых провода, а у меня их только ДВА, в чем прикол?

И кто что думает на счет неисправности ДАД при этих симптомах?

У меня тоже два провода,почему ХЗ

Почитай ,может что то пригодится

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,15661.msg232332.html#msg232332
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-09-2011, 20:56:10 »

решил проблему? у меня сейчас такая же ситуация 1 в 1. сам не знаю что делать. грешу на датчик подачи воздуха или датчик положения воздушной заслонки или банально она подзастряёт.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-09-2011, 21:30:27 »

в моник лезть не надо,меняй датчик положения дросельной заслонки и будет тебе счастье.при запуске мотора когда плавают обороты попробуй заглушить его и раза три в пол нажать педаль газа,потом ни чего не трогая заводи мотор,если обороты выровнялись,то это 100% дпдз Подмигивает
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-09-2011, 21:48:41 »

в моник лезть не надо,меняй датчик положения дросельной заслонки и будет тебе счастье.при запуске мотора когда плавают обороты попробуй заглушить его и раза три в пол нажать педаль газа,потом ни чего не трогая заводи мотор,если обороты выровнялись,то это 100% дпдз Подмигивает
спасибо буду пробовать!
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-09-2011, 17:45:30 »

поменял датчик положения дросельной..  вроде постоит заводится не "рычит" обороты в норме.  только поехал и опять ..  что ещё может быть уже крыша едет обращался к людям ни кто ладу дать не может, даже чек пропал и не горит.     что может быть проверяли электрику вроде всё в норме.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-09-2011, 18:21:15 »

  только поехал и опять ..
что конкретно,какие симптомы Шишка
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-09-2011, 19:16:10 »

что конкретно,какие симптомы Шишка
обороты набирает сам.   единственное на ум идёт, купит самые дорогие(из дорогих) датчики холостого и ДПДЗ, думаю всё таки дешевого и советского производства) качества не хотят фунциклировать с моим моником Язык2 
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-09-2011, 19:22:01 »

в моник лезть не надо,меняй датчик положения дросельной заслонки и будет тебе счастье.при запуске мотора когда плавают обороты попробуй заглушить его и раза три в пол нажать педаль газа,потом ни чего не трогая заводи мотор,если обороты выровнялись,то это 100% дпдз Подмигивает
.... в продолжении , делал так! действительно помогло, соответственно поменял ДПДЗ. и опять же, заработал адекватно, но поехал и обороты опять начались повышаться сами! Уточняя скажу поменял на ДПДЗ " какой то русский"  не знаю с какой машины но визуально и по размерам такой!
просто не хочется купить дорогие датчики, по 150-200гр и в друг результат будет тот же(  .. а они то не возвратные!)

.. ещё слышал о так называемых без контактных датчиках, может их испытать.?
« Последнее редактирование: 22-09-2011, 19:36:47 от DMS » Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-09-2011, 20:11:16 »

тебе нужен винницкий датчик,цена вопроса 60грн шептатьи не морочь себе голову с самым дорогим из дорогих курю
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-09-2011, 20:16:44 »

тебе нужен винницкий датчик,цена вопроса 60грн шептатьи не морочь себе голову с самым дорогим из дорогих курю

о нем речь? http://www.vtnauto.com/ru/3102.html
их там 3 варианта 3302.3855, - 3202.3855, - 3102.3855
мне 3102.3855 нужен?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите по моноинжектору. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: