Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:07:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подскажите,как поменять шаровую опору!? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Подскажите,как поменять шаровую опору!?  (Прочитано 21710 раз)
Руслан' Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 548


Opel Kadett универсал 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Сумская обл.

Регистрация: 03.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

460233245
« : 08-06-2009, 20:35:34 »

Купил себе новую шаровую,непонятной фирмы LEX Веселый Как заменить старую на новую??? Просто тупо снимаешь ту,а ставишь новую???Просто не разу не сталкивался Доволен


* Фото002.jpg (308.69 Кб, 1600x1200 - просмотрено 717 раз.)
Записан

Руслан
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #1 : 08-06-2009, 20:44:00 »

если старая не на заклёпках - то просто, ломиком плоской частью рассоединяешь опору от стойки (всё равно в утиль старую опору, так что пыльник не жалко), отводишь колесо в сторону, откручиваешь 3 болта, ставишь новую,  закручиваешь 3 болта, вставляешь в опору, закручиваешь, и всё..  Веселый если на заклёпках - то спиливаешь заклёпки болгаркой или высверливаешь...
Записан
Руслан' Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 548


Opel Kadett универсал 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Сумская обл.

Регистрация: 03.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

460233245
« Ответ #2 : 08-06-2009, 20:50:28 »

если старая не на заклёпках - то просто, ломиком плоской частью рассоединяешь опору от стойки (всё равно в утиль старую опору, так что пыльник не жалко), отводишь колесо в сторону, откручиваешь 3 болта, ставишь новую,  закручиваешь 3 болта, вставляешь в опору, закручиваешь, и всё..  Веселый если на заклёпках - то спиливаешь заклёпки болгаркой или высверливаешь...

а под новый пыльник не какая жидкость не загоняеться???Благодарю за консультацию Веселый
Записан

Руслан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-06-2009, 20:52:43 »

когда ставиш новий лучше акуратно сними пильник и наложи еще смазки не помешает?
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-06-2009, 20:54:57 »

когда ставиш новий лучше акуратно сними пильник и наложи еще смазки не помешает?
Только не полный пыльник, а то при затягивании порвёшь (лопнит)
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-06-2009, 20:56:52 »

я пошел другим путьом. взял старую шаровую и зделал ее универсальной тоисть розборной. вставил пружину чтобы поджимало постоянно кто может видел уазовскиие рул.наконечники шото в том роде дольше ходит Подмигивает
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 08-06-2009, 20:58:49 »

я пошел другим путьом. взял старую шаровую и зделал ее универсальной тоисть розборной. вставил пружину чтобы поджимало постоянно кто может видел уазовскиие рул.наконечники шото в том роде дольше ходит Подмигивает
А где втулки капролоновые берешь? Токарь нужен чтоб такое сделать...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-06-2009, 21:00:54 »

Я бы не трогал пыльник.
Ставь как есть...

Дополнено: 08-06-2009, 21:03:01
Если нормальные шаровые - то походят...
А из гов...а  лепить что-то (при помощи салидола...)  бееее
Записан

Руслан' Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 548


Opel Kadett универсал 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Сумская обл.

Регистрация: 03.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

460233245
« Ответ #8 : 08-06-2009, 21:06:16 »

А ктот вообще слыхал об этой фирме??? Напсано Mannheim Germany понты но чтот я сомниваюсь что эт Германия....


* Фото000.jpg (316.92 Кб, 1600x1200 - просмотрено 722 раз.)
Записан

Руслан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-06-2009, 21:08:10 »

пильник можна новий купить тоисть подобрать на ринке. да токарь нужен ну и сварщик шоб приварить то што зделает токарь сухари можна тоже подобрать есть рем комплекти на моквич. так можна зделать и с рулевими наконечниками

Дополнено: [time]Mon Jun  8 22:10:02 2009[/time]
к сожалению что дорогие что дешовие опори ходят почти одинаково. они не для наших дорог
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 08-06-2009, 21:21:43 »

пильник можна новий купить тоисть подобрать на ринке. да токарь нужен ну и сварщик шоб приварить то што зделает токарь сухари можна тоже подобрать есть рем комплекти на моквич. так можна зделать и с рулевими наконечниками

Дополнено: [time]Mon Jun  8 22:10:02 2009[/time]
к сожалению что дорогие что дешовие опори ходят почти одинаково. они не для наших дорог
Я этим "кулибинством" занимался на жигулях в 90-х годах. Потом плюнул и покупал новое. Может это и хорошая идея, но я этим заниматься не буду. Застучит - куплю новое. Благо на ОПЕЛЬ не сильно и дорого стоит. курю
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #11 : 08-06-2009, 21:26:15 »

пильник можна новий купить тоисть подобрать на ринке. да токарь нужен ну и сварщик шоб приварить то што зделает токарь сухари можна тоже подобрать есть рем комплекти на моквич. так можна зделать и с рулевими наконечниками

Дополнено: [time]Mon Jun  8 22:10:02 2009[/time]
к сожалению что дорогие что дешовие опори ходят почти одинаково. они не для наших дорог
Я этим "кулибинством" занимался на жигулях в 90-х годах. Потом плюнул и покупал новое. Может это и хорошая идея, но я этим заниматься не буду. Застучит - куплю новое. Благо на ОПЕЛЬ не сильно и дорого стоит. курю

флюс адин, не надо кулибничать не так уж и дорого эта железка стоит
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-06-2009, 22:22:45 »

так у меня старие завалялись и я решил покулибничать так как токар свой а сварка не проблема Смеяться
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #13 : 09-06-2009, 07:24:09 »

к сожалению что дорогие что дешовие опори ходят почти одинаково. они не для наших дорог

ну почему-то родные на заклёпках по 300-400 тыщ выходили без замен... я продавал свой кадик, еще левая опора была родная на заклёпках, правую тоже срезал сам с заклёпкок, но после замены на новые, успел её еще пару раз поменять Грустный
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 09-06-2009, 10:24:05 »

если старая не на заклёпках - то просто, ломиком плоской частью рассоединяешь опору от стойки (всё равно в утиль старую опору, так что пыльник не жалко), отводишь колесо в сторону, откручиваешь 3 болта, ставишь новую,  закручиваешь 3 болта, вставляешь в опору, закручиваешь, и всё..  Веселый если на заклёпках - то спиливаешь заклёпки болгаркой или высверливаешь...
а тяжку стабилизатора разве откручивать не надо?
если нет ломика или сьемника можеш постучать по кулаку, гайку шаровой сними сразу, сними пілник на новой глянь сколько смазки если что добавь
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подскажите,как поменять шаровую опору!? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: