Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:12:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Контрольная лампа датчика давления 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Контрольная лампа датчика давления  (Прочитано 14138 раз)
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-08-2011, 17:07:56 »

Кто подскажет где находятся  разъемы проводки с датчика давления масла и до приборки.
Дело в том, что лампа не горит при включении зажигания.
Снял фишку датчика закоротил клемы - не горит. На фишку подается напряжения порядка 5-6 вольт
Снял приборку, проверил лампу и дорожки на приборке все ОК.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-08-2011, 17:21:08 »

Может просто где-то провод перебит? А разъём есть возле катушки, там ещё закисать провода любят.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-08-2011, 17:23:09 »

Может просто где-то провод перебит? А разъём есть возле катушки, там ещё закисать провода любят.
Большой круглый?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 26-08-2011, 17:24:47 »

На лампу давления,подаётся + 12в.А минус от датчика.Если провод закоротить на массу,то лампа должна гореть.А сам провод можно проследить от датчика до приборки.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-08-2011, 18:19:39 »

Большой круглый?
Да, там проводов семь кажись.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-08-2011, 18:53:56 »

На лампу давления,подаётся + 12в.А минус от датчика.Если провод закоротить на массу,то лампа должна гореть.А сам провод можно проследить от датчика до приборки.
Как я понял, на разъеме приборки который идет на лампу должно быть 12 вольт?
А на другом масса.
У меня масса есть а плюс 12в нет.
А на разъеме который на самом датчике, если вольтметр ставить на обе клемы показывает 5.05вольт.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-08-2011, 19:14:10 »


А на разъеме который на самом датчике, если вольтметр ставить на обе клемы показывает 5.05вольт.

Мы о каком датчике говорим? На датчике давления масла (1.3двиг) один контакт...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-08-2011, 19:24:17 »

Мы о каком датчике говорим? На датчике давления масла (1.3двиг) один контакт...
Ой! Я может не тот датчик смотрел?
Вася а ну сориентируй где расположен датчик давления масла на 1.3НВ
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-08-2011, 19:27:59 »

1.3 ? Непомню уже, возле масляного фильтра кажись, щас фотку найду.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-08-2011, 19:30:57 »

 Веселый Думаю все понятно...


* Датчик.jpg (21.14 Кб, 636x486 - просмотрено 717 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-08-2011, 19:31:52 »

1.3 ? Непомню уже, возле масляного фильтра кажись, щас фотку найду.
Масляный фильтр спереди а я смотрел сзади в блоке под карбюратором.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-08-2011, 19:33:06 »

Веселый Думаю все понятно...
Спасибо, значит два провода, не нужно дедушку пугать Смеяться
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-08-2011, 19:34:37 »

Масляный фильтр спереди а я смотрел сзади в блоке под карбюратором.
Вроде там он и стоит. Сине-зеленый провод.
Петрович, провод таки один!  Смеяться Датчик просто на корпус замыкает, когда давления нет - минус идет на лампочку!  Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-08-2011, 19:35:49 »

Судя по схеме, у меня на приборку не приходит +12
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 26-08-2011, 19:37:36 »

На контатах самой лампы ,при включеном зажигании должно подходить 12 вольт,А минусом должен быть датчит давления.Соответственно,если мерять напряжение на проводе подходящем к датчика,то учитывая сопротивление лампочки и будет напряжение около 5 вольт.Сам датчик давления на моторе одноконтактный,и находится,в зависимости от мотора в разных местах.Если на смом маслянном насосе,возле фильтра нет,в основном там должен быть,то на самом блоке.Бывает датчик давления ставтися трёх контакный,но это чаще на мащинах с электронным впрыском(моно или полный инжектор)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Контрольная лампа датчика давления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: