Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 15:02:40
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Бешенный Пирбург, помогитеееее 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Бешенный Пирбург, помогитеееее  (Прочитано 9328 раз)
halyavshik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 26.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-06-2009, 21:20:28 »

 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Помогите хто чем может Нужна помощь!
В далёком 2008 году взял себе кадета 1988 г. в. вжжжжжж... (кузов как ни странно в идеальном состоянии Подмигивает , облазил его вдоль и поперёк правда есть небольшие царапинки) сразу сделал капиталку движка,  поменял радиатор ну и так по мелочи... фильтры, лампочки и пр.и где-то до апреля этого года небыло никаких проблем, но вдруг завыделывался карбюратор Пионер: на холодную, без подсоса глохнет раньше чем заводится, по степени прогревания даже когда убираю подсос разгоняется до 1600-1800 (это если прогревать до рабочей температуры, не трогаясь с места), потом начинаю движение и тут имеется 2 варианта
1) если ехать особо не газуя то ХХ держится на уровне 1600-1700
2)если хорошенько притопить или просто хорошо прогазоваться то начинает глохнуть, причём обороты сбрасывает быстро до нуля.
Карбуратир имеет следующий вид http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=328.0;attach=399 (извините за плогиат но своими фотками ещё не обзавёлся), да и кстати зачем там столько различных патрубков к нему идёт Удивлен, у меня они почемуто заглушены спичками?






* DSC00036.JPG (230.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 736 раз.)
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 02-06-2009, 23:20:11 »

Полазь поиском. Тут о питбургах много чего есть. У меня тоже питбург 1В стоит.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,1247.0.html
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-06-2009, 07:06:53 »

Когда снят фильтр, сверху видно три отверстия в которых расположены жеклеры.
Попробуй, для начала, продуть насосом или сжатым воздухом, если на поможет - тогда разборка и чистка.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-06-2009, 12:20:57 »

halyavshik, ну ты и ник выбрал...  Смеяться, добро пожаловать в клуб кадеттоводов!!! Опель- Рулезз!!

Честно говоря свой ещё не разу не чистил и трогал вообще. Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-06-2009, 12:33:13 »

Рома  Друг, 100% стоит попробовать
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #5 : 03-06-2009, 12:59:01 »

halyavshik, ну ты и ник выбрал...  Смеяться, добро пожаловать в клуб кадеттоводов!!! Опель- Рулезз!!

Честно говоря свой ещё не разу не чистил и трогал вообще. Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.
+100
Записан

halyavshik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 26.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-06-2009, 22:00:06 »

Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.       прикольненько,ни разу о таком способе не слышал, но на выходных обязательно попробую
За приглашение в клуб Агромное спасибо

П.С. Кстати, я вот о чём вспомнил, а не может ли эта вся конитель с оборотами быть из-за того, что между оськой на которой сидит сама дросельная заслонка и корпусом карба, в которой держится сама ось имеется небольшой люфтец, благодаря которому может возникнуть ненужный подсос воздуха? Веселый
« Последнее редактирование: 03-06-2009, 23:31:49 от Олежка » Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-06-2009, 07:27:48 »

Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.       прикольненько,ни разу о таком способе не слышал, но на выходных обязательно попробую
За приглашение в клуб Агромное спасибо

П.С. Кстати, я вот о чём вспомнил, а не может ли эта вся конитель с оборотами быть из-за того, что между оськой на которой сидит сама дросельная заслонка и корпусом карба, в которой держится сама ось имеется небольшой люфтец, благодаря которому может возникнуть ненужный подсос воздуха? Веселый

Может быть, но маловероятно ведь как ты писал вся эта канитель образовалась  вдруг,  резко. А зазор резко не появляется нет логики. Скорей всего засорились какие-то каналы, хорошая чистка карбу не помеха а  радость.
Как вариант, что бы уменьшить подсос воздуха, нужно замерять щупом осевой зазор на оси дросельной саслонки и установить шайбу нужной толщины, лучше две с каждой стороны что бы не сместить заслонку , после чего проверить легкость поворота оси.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-06-2009, 21:02:10 »

halyavshik, ну ты и ник выбрал...  Смеяться, добро пожаловать в клуб кадеттоводов!!! Опель- Рулезз!!

Честно говоря свой ещё не разу не чистил и трогал вообще. Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.
не изобретайте велосипед,если карбу необходима чистка,то его надо разбирать и чистить,и не надо забивать людям голову сомнительными методами ,ну а если руки совсем кривые,то дальнейшие опыты лучше проводить специалисту по карбам.
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-06-2009, 21:18:07 »

morkovka , по крайней мере "сомнительными методами" никто не заставляет, но по себе знаю что просто чистка жеклёров мало что даёт, а разбирать чтобы продуть ВСЕ каналы - это уже не каждый и сможет, а тех кто может, их и называют - карбюраторщики  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Руслан'


Карма: +4/-0
Сообщений: 548


Opel Kadett универсал 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Сумская обл.

Регистрация: 03.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

460233245
« Ответ #10 : 05-06-2009, 00:06:48 »

Должен я вам сказать что разобоать и почистить Карбон Прирбург 1В эт не проблематично! Подмигивает
Купи жидкость для чистки карбонов,Сними его полностю,разбери на две части!Желательно купи рем комплект,я недавно в Кивее брал за 70грн.Выкрути жаклёры,винт качества(Ток сперва закрути до упора,считаю на скок оборотов,а потом выкручивай!просто чтобы ты потом смог обратно так же поставить)желательно ток не трогай винт холостых оборотов!!!!!Потом продуй жидкостю хорошо все патрубки и канавки!А после воздухом,можешь даж насосом!!!!После проверяешь работу попловка,и спирали холостого!Собираешь так же.Потом проверь игольчатый клапан.В целом сложного там ничего нету,карбюратор прост Очень рад вдруг надумаешь,при расборке будут какиэто вопросы,интерисуйся! Просто не раз сталкивался с этим карбоном,и не раз его розбирал.
И кстати я се тоже передние патрубки заглушил,чтобы не сосали воздух,ток сзади карба,те подключены!
Записан

Руслан
halyavshik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 26.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-06-2009, 17:49:38 »

Хм... а нафига их там стоко понатыкали этих патрубков, я раньше  в основном с жигулёвскими карбами возился начиная от самого первого - с механизмом разбалансировкипоплавковой камеры и заканчивая 9-ным солексом, а тут блин надо посидеть подумать как это всё працюет Веселый
Записан

Руслан'


Карма: +4/-0
Сообщений: 548


Opel Kadett универсал 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Сумская обл.

Регистрация: 03.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

460233245
« Ответ #12 : 05-06-2009, 18:29:40 »

Хм... а нафига их там стоко понатыкали этих патрубков, я раньше  в основном с жигулёвскими карбами возился начиная от самого первого - с механизмом разбалансировкипоплавковой камеры и заканчивая 9-ным солексом, а тут блин надо посидеть подумать как это всё працюет Веселый

Я сперва сам всю информацию брал с инэта,там есть не мало написано за этот карб!
Просто эт делали немцы,а нам нужно доробатывать Веселый Главное тьху-тьху,всё норм работает!!!! Очень рад
Записан

Руслан
halyavshik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 26.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-06-2009, 20:11:35 »

О, вспомнил, а какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой диффузора при закрытом дроселе, и вообще должен ли быть этот зазор на даном карбе?
Записан

Руслан'


Карма: +4/-0
Сообщений: 548


Opel Kadett универсал 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Сумская обл.

Регистрация: 03.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

460233245
« Ответ #14 : 05-06-2009, 21:36:59 »

О, вспомнил, а какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой диффузора при закрытом дроселе, и вообще должен ли быть этот зазор на даном карбе?

Зазор конечно должен быть,на сколько я помню 2,8-3,4 мм!!!
Записан

Руслан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Бешенный Пирбург, помогитеееее « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: