Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:50:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 [312] 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842630 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4665 : 02-04-2013, 16:23:08 »

Олег, это твоё фото с пистолетом?  Удивлен

PS
Ты же понял, что я шучу?

LVS, а чем вам не понравились предидущие ключи? Они вроде неплохо должны работать. Или это эксперимент?
Есть фото блоков  SECU_igniters?
« Последнее редактирование: 02-04-2013, 18:15:40 от alvikagal » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4666 : 02-04-2013, 18:34:06 »

В начале 11 мс, плавно сходит до 4мс при 10,6v и дальше 3,8 до 13,8 и потом плавно до конца и в конце 2 мс. Я в основном ориентируюсь на бортовое напряжение  у меня оно 14,5 вольта. Сложно по вольтажу, на холостых 14.5 v и на максимальных 14,5 v. Хотя до 3000 можно максимальное и потом постепенно сделать меньше, катушки легче будет. Но так как я редко превышаю порог в 4000 то так и установил. Но пока катушка тёплая а транзисторы вообще нагрева не чувствую.

Спасибо за информацию  Друг

Олег, это твоё фото с пистолетом?  Удивлен

конечно я, но только то автоматка  Смеяться
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4667 : 02-04-2013, 19:02:11 »

Просто были такие транзисторы, почему не попробовать. И насыщение у полевых меньше. Фото завтра утром выложу, как всегда вечером с интернетом проблема.


* Vid_1.jpg (36.54 Кб, 371x336 - просмотрено 571 раз.)

* Vid_2.jpg (48.49 Кб, 336x369 - просмотрено 854 раз.)
« Последнее редактирование: 03-04-2013, 04:05:37 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4668 : 03-04-2013, 06:24:31 »

Просто были такие транзисторы, почему не попробовать. И насыщение у полевых меньше. Фото завтра утром выложу, как всегда вечером с интернетом проблема.
Отличная работа +1  понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4669 : 03-04-2013, 09:57:49 »

Даже коробок самодельный  Очень рад
Спасибо за фото.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4670 : 03-04-2013, 12:39:56 »

C коробками и разъёмами у меня проблема найти где купить. И приходится делать самому.

Хорошо что не -1, ваяем из подручного материала.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4671 : 04-04-2013, 06:40:31 »

C коробками и разъёмами у меня проблема найти где купить. И приходится делать самому.

Хорошо что не -1, ваяем из подручного материала.
Отличная работа, ручная всегда ценится. Я вот тоже себе хочу сделать корпус, но только буду делать его из огрстекла. Хочу туда заталкать ещё 2-х канальный коммутатор. Так как на переключении использую гальваническую развязку из оптореле на входе для ограничения установлю светодиоды смд и будет мне всё показывать где и чего там включилось.  Подмигивает
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4672 : 04-04-2013, 06:56:27 »

Просто были такие транзисторы, почему не попробовать. И насыщение у полевых меньше. Фото завтра утром выложу, как всегда вечером с интернетом проблема.
доброе утро што ето такое камутатор или нано сека
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4673 : 04-04-2013, 07:09:52 »

доброе утро што ето такое камутатор или нано сека

Ты уже срань установил ?
Записан
SiriuS


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #4674 : 05-04-2013, 14:05:06 »

МИНИОТЧЕТ ПО УСТАНОВКЕ SECU-3 НА OPEL KADETT 13NB
А можно поставить на 13NB шкив и ДПКВ с креплением от Ланоса?
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4675 : 05-04-2013, 16:51:47 »

Подскажите как установить lm335 ?В основном что интересует чем изолировать ножки . И вообще чем закрепить микросхему
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4676 : 05-04-2013, 22:36:37 »

Ребят а немогли б выложить схему подключения SECU с мультеком, а то пятница туго голова варит, это нада дад и дтож паралелить или свои ставить, и еще выход из семи пинового комутатора для тахометра разве не слаботочный а то я помню пробовал к нему подключить тахометр то никак а осцилограф импуьсы видит, и еще как можна если что заказать зажигание
Записан
fog


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4677 : 06-04-2013, 07:46:03 »

Подскажите как установить lm335 ?В основном что интересует чем изолировать ножки . И вообще чем закрепить микросхему


http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=91770&st=80 пост 98.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4678 : 06-04-2013, 19:33:38 »

Ребят а немогли б выложить схему подключения SECU с мультеком, а то пятница туго голова варит, это нада дад и дтож паралелить или свои ставить, и еще выход из семи пинового комутатора для тахометра разве не слаботочный а то я помню пробовал к нему подключить тахометр то никак а осцилограф импуьсы видит, и еще как можна если что заказать зажигание

Привет, а что там вылаживать, подключай в параллель МАП ДТОЖ и выход типа ДХ с секи на мультек, если сека 3т то и ДПДЗ включай в параллель
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4679 : 06-04-2013, 20:12:21 »

Есть у меня некое предложение , как бы маленькая доработка к данному устройству. Но сначала некое предисловие чтоб объяснить ситуацию. На машину пересел я год назад, до этого на мотоцикле ездил (иж ю5). Там я тоже разную информацию искал для доработки зажигания. Нашел схему зажигания на мк , там были функции в зависимости от оборотов двигателя изменялся угол опережения зажигания.Карты переключались кнопками. И ещё был режим который с частотой 1000 оборотов подавал сигнал на коммутаторы и этим я видел искру на свечах. Сразу подумал бесполезная функция. Но когда собрал схему на столе, и включил эту функцию то заметил что на совершенно рабочей свече искра бьет не в отрицательный контакт, но часть куда то в изолятор. Потом я взял все свечи с машины отца и как выяснилось у него с 4 свечей 3 не рабочие, искра била в разные стороны но только не точно в отрицательный контакт. Этой функцией можно проверять свечи, катушки, коммутаторы . И это меня много раз выручало. Вот и предлагаю чтото подобное сделать и тут. На свободную ногу мк сделать кнопку чтоб имитировать обороты двигателя, поверьте очень полезная вещь. 
Записан
Страниц: ««« 1 ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 [312] 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: