Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:26:10
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Высокие обороты холостого хода 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Высокие обороты холостого хода  (Прочитано 23231 раз)
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-07-2012, 07:32:29 »

Sash ,в принципе -да....если затянет в карб,там канальчики тонкие шептать но кто-то писал уже,что делали так...Твой винт-это просто бомбавсе работает как часы,уже забыл как бегать с отверткой под капот Смеяться Пиво
не дразнись ) sash, реквизиты в спят в личке )
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-07-2012, 08:28:36 »

вкрутил поутру винт на место, открутил два оборота - мало, открутил еще один, и чудо - 1000 об, на ХХ. и даже теперь когда винт этот кручу - обороты меняются (чего раньше не было). СПАСИБО  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
но все таки они до сих пор плавают (и на слух слышно, и тахометр показывает) в пределах 100.
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 01-07-2012, 15:04:57 »

вкрутил поутру винт на место, открутил два оборота - мало, открутил еще один, и чудо - 1000 об, на ХХ. и даже теперь когда винт этот кручу - обороты меняются (чего раньше не было). СПАСИБО  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
но все таки они до сих пор плавают (и на слух слышно, и тахометр показывает) в пределах 100.
Винтом качества накрути максимальние обороты ХХ, а потом отремонтированым винтом, добейся нужного холостого хода.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-07-2012, 18:06:13 »

еще один глупый вопрос: где этот винт качества? и какие это максимальные обороты (или я это пойму, когда крутить буду?)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 01-07-2012, 18:59:00 »

еще один глупый вопрос: где этот винт качества? и какие это максимальные обороты (или я это пойму, когда крутить буду?)
винт качества справа от электроклапана холостого хода. раза в 2-3 меньший от винта колличества. Сидит в углублении, не сняв воздухофильтр, врядли увидешь. Максимально возможные обороты. Будешь крутить - поймешь. При закручивании и откруичвании больше чем надо обороты падают. Вот тебе и надо найти золотую середину.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 01-07-2012, 21:29:28 »

понял, это который у меня герметиком почему-то замазан (может карбюраторщик пломбировал). ну как накручу - отпишусь. спасибо!
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 09-07-2012, 19:28:32 »

винт качества справа от электроклапана холостого хода. раза в 2-3 меньший от винта колличества. Сидит в углублении, не сняв воздухофильтр, врядли увидешь. Максимально возможные обороты. Будешь крутить - поймешь. При закручивании и откруичвании больше чем надо обороты падают. Вот тебе и надо найти золотую середину.
только до машины добрался Грустный вобщем крутил-вертел - ничего хорошего, реально обороты меняются только если винт количества кручу, винт качества и закручивал полностью, и откручивал - практически ничего не менялось. большим винтом выставлял обороты около 1000 (но все равно они плавали) выехжал с гаража,  и на низких оборотах машина очень дергается. вобщем понимаю, что дело скорее всего в кривизне рук, но может есть какая-то последовательность, типа "закрутить два винта, потом открутить малый на два оборота, большой на три - и счастье))"
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-07-2012, 23:00:47 »

Сперва большим винтом ставишь Минимально устойчивые обороты, потом маленьким - увеличиваешь до максимально возможных. И снова большим винтом уменьшаешь обороты двигателя. И так несколько раз. Крути потихоньку и наблюдай за изменениями.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 10-07-2012, 08:22:22 »

эх, спасибо, костян ) буду пробовать
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 12-07-2012, 19:36:10 »

ну судя по всему докрутился я. последний раз, пару дней назад, когда следуя предъписаниям пытался настроить обороты (машина была нагрета, даже вентилятор иногда включался) все закончилось на нестабильной 1000. сегодня пришел в гараж - машина завелась только при помощи педальки газа, поработала секунд десять и заглохла, потом еще раз попроьовал - результат тот же, и еще... выкрутил свечи - черные, аж бархатные, значит переливает. давай обратно винты крутить - теперь им видимо ваще похер (( когда машина хоть как-то работает на ХХ, бенз в карб , как из шланги льется, когда глохнет - из карба фонтанчик бензиновый, а потом секундычерез две-три карб бурчать начинает (как живот). вобщем проблема с карбешником меня скоро седым сделает, может при таких симптомах и частых сбоях поменять его нахер, или я уже не знаю...
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 12-07-2012, 23:04:47 »

Большое давление на входе в карб.
Проверь продуваеться ли шланг обратки, можно дуть ртом, особых усилий прилагать не надо, услышишь булькание в баке.
Продуй/прочисти карб: подача топлива, игла, штуцер обратки.
Но может быть что засорена система холостого хода потому и вытягивает бенз через главную систему.
То, что заводиться с педалью, тоже свидетельствует о забитом канале ХХ или же о переобагащении смеси.
Проверь топливный фильтр, лучше замени на новый.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 15-07-2012, 21:35:26 »

шланг обратки продувается, карб снял , разобрал почистил кисточкой с уайт-спиритом, карб клинером, попродувал, где видел. топливный только недавно поставил.
поставил все на место - результата нет. холостых нет.когда педалью подгазовую, чтоб тысячи 1.5-2 было - машина крехтит - пердит, а  из носика обведенного красным  бенз не то, что распыляется, а просто бежит струя, толщиной в несколько спичек О_О

и еще, №1 на фото - это винт качества, ведь так? а №2 - что за винт, он еще и не вращается


* IMG_15-07-2012_181342_1.JPG (232.49 Кб, 1536x2048 - просмотрено 516 раз.)

* IMG_15-07-2012_164831_2.JPG (318.45 Кб, 2048x1536 - просмотрено 469 раз.)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 15-07-2012, 23:34:06 »

№2 - это заглушка. Кто-то заглушил клапан холостого хода. Открути, может под ней гадость скопилась.
Если перевернуть верхнюю часть карбюратора и подуть в штуцер подачи топлива, а штуцер обратки заткнуть пальцем, воздух проходит под иглой?
Сними поплавок и потряси, может он дырявый и набрал бензина, поэтому большой уровень в поплавковой камере, следственно карб переливает.
Потом померяй растояние от нижней части поплавка, до верхней крышки, когда крышка перевернута поплавком вверх.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 16-07-2012, 06:52:40 »

в штуцер подачи дул, затыкаю обратку - воздух не проходит, отпускаю - воздух через обратку проходит, поплавок тряс - живой вроде, целый.
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 16-07-2012, 08:40:27 »

и еще, №1 на фото - это винт качества, ведь так? а №2 - что за винт, он еще и не вращается
[/quote]

№1-винт качества смеси,а под №2 должен стоять электроклапан,который при включении зажигания открывается. 
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Высокие обороты холостого хода « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: