Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 19:33:31
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Высокие обороты холостого хода 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Высокие обороты холостого хода  (Прочитано 23237 раз)
Nemo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-07-2011, 12:33:48 »

 Нужна помощь! Кадет-1,6і -Караван 1988года,моноинжектор. Предистория: после дня поездок ,утром не смог завестись, двигатель подхватывал и тут же глох, как когда кончается бензин. Заменил топливный фильтр, бензонасос, ШМХХ,продул топливопровод и обратку, промыл карб.,изменений небыло, отсоединил на 2-3 минуты массу, после-завелась сразу, но стали очень высокие обороты ХХ, когда отсоединяю шлангочку ведущую к датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе- обороты немного падают,когда её глушу- падают почти до номы, но в движении двигатель сильно дымит едким белым дымом на свечах образуется сильный чёрный нагар, при резком торможении или включении дополнительной эл.нагрузки обороты опять прыгают до максимума и не спадают пока не выключишь зажигания. В зажигание не лазил, трамблёр не разбирал. Помогите определить неисправность Нужна помощь!
Записан
Рома


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-07-2011, 13:14:43 »

На моё усмотрение тат или датчик абсолютного давления или ШМХХ.

Для исключения ДАД лучше не глушить трубку а на НЕзаведенном двигателе отсоединить фишку с проводами. При этом мозги будут брать табличные значения и можна будет исключить поломку ДАД (если ситуация не изменится).

На счет ШМХХ лучше всего дугой подбросить и попробовать.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-06-2012, 21:03:13 »

добрый вечер. чтоб не разводить темы - продолжу эту. завожу сегодня машину (до этого ездил позавчера - все было ок) обороты ХХ с тысячи резко поднимаются до 1.5  и плавают между 1.5 и 1.7. карб 1B1, двиг 1.3 N. подсос убран, воздушная открыта, винт выделенный красным (не знаю, как называется дурак) выкручен немного (ну т.е. газ не трогает сам по себе). помогите пожалуйста, что могло случиться?


* zamocowanie_linki_gazu.jpg (108.63 Кб, 640x480 - просмотрено 1587 раз.)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
ValerOK


Карма: +18/-0
Сообщений: 213


Номер авто:

Были: Kadett E '88 1,3NB f10-4; Nexia N100 '08

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 11.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469000478
« Ответ #3 : 27-06-2012, 22:05:49 »

добрый вечер. чтоб не разводить темы - продолжу эту. завожу сегодня машину (до этого ездил позавчера - все было ок) обороты ХХ с тысячи резко поднимаются до 1.5  и плавают между 1.5 и 1.7. карб 1B1, двиг 1.3 N. подсос убран, воздушная открыта, винт выделенный красным (не знаю, как называется дурак) выкручен немного (ну т.е. газ не трогает сам по себе). помогите пожалуйста, что могло случиться?
если это Прирбург 1Б1 то там есть экологическая приблуда в виде боченочка с трубками, клапана, датчика на педали сцепления, на ручке подсоса и релюшки. Плюс все это завязано на винт регулировки количества смеси (не такой как на фото - а с большим черным штуцером сверху)
Беда может быть в проводке, или в порваной мембране(на винте количества ХХ) или обратном клапане на патрубках.

Короче ревизия, и еще раз ревизия. У меня на 13НБ все это было заглушено (до меня) на расход не повлияло, машина как машина Смеяться
Записан

Разработка и изготовление электроники. Моя тема с электронными устройствами https://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,23115.0
ValerOK


Карма: +18/-0
Сообщений: 213


Номер авто:

Были: Kadett E '88 1,3NB f10-4; Nexia N100 '08

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 11.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469000478
« Ответ #4 : 27-06-2012, 22:08:02 »

а винт выделенный красным лучше не трогать, а то выставить будет очень трудно. Он устанавливает начальное открытие дроссельной заслонки. Вроде 60% смеси на ХХ идет через дроссельную заслонку, а 40% через байпасную систему (винт качества и количества).
На этот винт заслонка должна опираться.
Записан

Разработка и изготовление электроники. Моя тема с электронными устройствами https://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,23115.0
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-06-2012, 22:13:33 »

а винтхолостого хода с вакуумом?под твоим обведенным красным,чуть правей углубление?
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-06-2012, 22:36:48 »

а винтхолостого хода с вакуумом?под твоим обведенным красным,чуть правей углубление?
ну от карба идет трубочка на вакуум, который на трамблере (если ты об этом)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-06-2012, 22:47:50 »

На фото винт ХХ без вакуума, значит лабуда и концевик на педали сцепления ему не нужны.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-06-2012, 23:06:14 »

А если педаль газа нажать и резко бросить обороты не падают? И если можно фото с другой стороны карбюратора.
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-06-2012, 23:16:16 »

А если педаль газа нажать и резко бросить обороты не падают? И если можно фото с другой стороны карбюратора.

педаль нажимал - не падают, иногда даже могут повысится немного, фото не мое - нашел в и-нете самое подходящее, чтобы винтик, обведенный красным было хорошо видно. а зачем с другой стороны? у меня к карбу идет только подача/обратка, трос подсоса и трубочка с трамблера.
вот есть фото с другой темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=21595.0;attach=99205;image
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=21595.0;attach=99207;image
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-06-2012, 23:28:28 »

У меня шланг указаный стрелкой опустился ниже как указано синей линией и мешал нормальному закрытию заслонки.


* 123.png (1253.04 Кб, 796x600 - просмотрено 1338 раз.)
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-06-2012, 23:35:15 »

У меня шланг указаный стрелкой опустился ниже как указано синей линией и мешал нормальному закрытию заслонки.
да я полностью освобождал все возможные внешне-механические причины, и тросик газа снимал, и шлангочки руками держал, а он как крутит под 2000, так и крутит (
и да похоже карб жестко переливает - свечи в диком нагаре..
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-06-2012, 23:38:40 »

педаль нажимал - не падают, иногда даже могут повысится немного, фото не мое - нашел в и-нете самое подходящее, чтобы винтик, обведенный красным было хорошо видно. а зачем с другой стороны? у меня к карбу идет только подача/обратка, трос подсоса и трубочка с трамблера.
вот есть фото с другой темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=21595.0;attach=99205;image
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=21595.0;attach=99207;image

Скорее причина в винте холостого хода(если последнее фото твоего карба. В винте есть клапан, который надо заглушить (герметиком/оловом)
Карб не мешало бы помыть, а сапун кинуть вниз, потому как масла на карбе дофига.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-06-2012, 23:42:30 »

Ещё как вариант порвалась диафрагма под номером 2 на последнем фото.
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-06-2012, 23:44:10 »

Скорее причина в винте холостого хода(если последнее фото твоего карба. В винте есть клапан, который надо заглушить (герметиком/оловом)
Карб не мешало бы помыть, а сапун кинуть вниз, потому как масла на карбе дофига.
винт ХХ, я так понимаю, на фото тройкой отмечен? карб сейчас чистый - фото старое, я буквально 300 км от карбюраторщика.. а 4-кой что отмечено там? и как до этого клапана добраться? просто нюанс в том, что два дня назад все было хорошо, ровная работа, стабильные 900 об. на холостом, что могло стать такой резкой причиной?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Высокие обороты холостого хода « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: