Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:20:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Высокие обороты холостого хода 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Высокие обороты холостого хода  (Прочитано 23228 раз)
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-06-2012, 23:47:45 »

4 выход вакума на приблуду для экологии. Его нужно заглушить.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-06-2012, 23:49:10 »

винт ХХ, я так понимаю, на фото тройкой отмечен? карб сейчас чистый - фото старое, я буквально 300 км от карбюраторщика.. а 4-кой что отмечено там? и как до этого клапана добраться? просто нюанс в том, что два дня назад все было хорошо, ровная работа, стабильные 900 об. на холостом, что могло стать такой резкой причиной?
3 - винт ХХ, 4 - подача вакуума на клапан ХХ, система, которая этим управляет у тебя, видать отключена. Значит клапан на конце винта XX ничем не зафиксирован.
Пощитай на сколько оборотов выкручен винт ХХ и выкрути его. Замаж отверстия и торец винта герметиком. Как засохнет, закрути винт обратно и открути на пощитаное колличество оборотов.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-06-2012, 23:52:19 »

3 - винт ХХ, 4 - подача вакуума на клапан ХХ, система, которая этим управляет у тебя, видать отключена. Значит клапан на конце винта XX ничем не зафиксирован.
Пощитай на сколько оборотов выкручен винт ХХ и выкрути его. Замаж отверстия и торец винта герметиком. Как засохнет, закрути винт обратно и открути на пощитаное колличество оборотов.
ага,  завтра займусь, коль что - отпишусь. спасибо
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-06-2012, 00:10:50 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,28952.15.html  вот,почитай....только вспомнил что есть уже тема с фото и обсуждением Пиво
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 30-06-2012, 17:59:14 »

вообщем винт этот я крутил - крутил, а обороты не изменялись ни в какую сторону. до полного закручивания было где-то оборота 3, а вот выкрутить так и не смог, крутил долго - только крошил его, а выкручиваться он так и не хотел (может резьба сорвана)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 30-06-2012, 18:06:48 »

пластину откручивал,та что держит боченок вакуумный?
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 30-06-2012, 18:20:34 »

пластину? хм.
эта, которая желтой стрелочкой отмечена?
а, бочонок, зеленой?
винт, я крутил, который 3-кой отмечен


* 123.png (1004.44 Кб, 796x600 - просмотрено 452 раз.)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 30-06-2012, 18:27:07 »

ну да,чтоб полностью выкрутить винт из карба,надо сначала открутить пластину,ту что ты отметил Пардонжелтой стрелкой Пиво
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 30-06-2012, 18:29:36 »

о, вечер перестает быть томным ) спасибо. буду пробовать, правда винт этот у меня очень уж хлипинький - при каждом прокруте на глазах сыпется ((
по твоей ссылке перешел - заказал себе уже запасной винт ))
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 30-06-2012, 18:34:28 »

у меня тоже крошился...там надо отвертку по размеру-не маленькую,чтоб в паз входила плотно Пардонлатунь вроде,хотя может и сплав какой...хрупкий шептать
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 30-06-2012, 21:19:02 »

ну вообщем снял эту пластину и без проблем выкрутил этот винт (правда, вместе с черным пластмассовым носиком, который, как выяснилось явл. подачей вакуума на клапан), большое отверстие на конце винта и маленькие сбоку замазал герметиком и оставил сохнуть.
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 30-06-2012, 21:30:39 »

ну вот,получилось Друг
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-06-2012, 21:33:04 »

спасибо) как  проверю - отпишусь  Пиво
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 30-06-2012, 21:33:11 »

 большое отверстие на конце винта и маленькие сбоку замазал герметиком и оставил сохнуть.
[/quote]
От герметика корбюратор будет сложно вычистить!
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-06-2012, 21:40:21 »

Sash ,в принципе -да....если затянет в карб,там канальчики тонкие шептать но кто-то писал уже,что делали так...Твой винт-это просто бомбавсе работает как часы,уже забыл как бегать с отверткой под капот Смеяться Пиво
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Высокие обороты холостого хода « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: