Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 03:47:22
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!  (Прочитано 29698 раз)
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 07-04-2016, 08:39:16 »

Тоже сам начал варить,варить много и решыл купить сварку и поварить сам.хоть варить буду дольше но сварка останется,и в жызни пригодится.передний пол с обеих сторон,пороги и усилитили,лонжероны в багажнику возле арок,пару уголков на дверях.пороги буду лепить от москвича-412 с перегибом под опель,и до первого изгиба под дверью,нет охоты выкидать до штуки грн.
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-04-2016, 09:40:08 »

Если вы не хотите штуку грн  на опелёвские пороги отдавать, какой аппарат будете покупать для сварки, не любой ещё подходит, плюс к нему нужно ещё и баллон с углекислотой, это уже 1000грн, плюс редуктор около 500, плюс шланг около 300, проволка 200, аппарат в ценовом диапазоне 5-6 тыс грн среднего класса, варить нужно ещё учится ржавую уставшую бляшку к новой, это не так просто как кажется когда впервые берёшь пистолет в руки и варишь две новых до кучи с мыслью да что там  нах, я же сварщик профи Очень рад ну и жызненный факт на последок, кроилово ведёт к попадалову. Пардон
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 07-04-2016, 10:02:24 »

Тоже сам начал варить,варить много и решыл купить сварку и поварить сам.хоть варить буду дольше но сварка останется,и в жызни пригодится.передний пол с обеих сторон,пороги и усилитили,лонжероны в багажнику возле арок,пару уголков на дверях.пороги буду лепить от москвича-412 с перегибом под опель,и до первого изгиба под дверью,нет охоты выкидать до штуки грн.
Люді ви чьо?Які пороги з москвіча 412  рука-лицо купіть собі москвіч і ліпіть!Потом приганяють на ремонт такі корчелиги,"з порогами от москвіча"дивишся на того опеля і охреневаєш!Шо проблема купить пороги з Опеля?Порахуйте наприклад час шоб їх переробить чи перегнуть шо ви там хочте.
 З приводу сварки самому,то полуавтомат тіко здається хулі там варить,а насправді не все так просто як здається. І в наш час проще віддать толковому кузовщику шоб зробив все бубль-гум!Сварочний правильно пише   baluy коштує нормальний тищ 8,плюс балон--редуктор--проволка--щиток--всякі зажими і того більше 10тищ....Якшо бюджет позволяє вкинуть на аби було такі гроші то пожалуста. Пардон
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-04-2016, 11:19:26 »

Я сегодня тоже по сварщикам проехался, нужно по одной дырочке на порогах подварить и задуть гравитексом. Меня взбесило, что сварщики зажрались, не хотят варить, говорят тут желательно пороги целиком менять. Ага, развод очередной, на латках можно годами ездить! Смеяться А есть такие, что согласны, но и ценник 600-700грн за все  Удивлен  И нашел еще одного мужичка, 300грн возьмет+ мой гравитекс, но ждать недельки две нужно, подожду  Пиво
Зажрались те сварщики которые сваркой зарабатывают на жизнь,если человек работает на работе а дома сварщик-любитель то он возьмёт за работу намного меньше.
Своё корытко варю сам,скажу так,варить не трудно,изворачиватся трудно,варить вверх тормашками трудно,на коленях целый день трудно. Отсюда цена.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-04-2016, 11:20:43 »

У меня все нормальные сварщики ссучились и просто лепят.диплом сварщика есть и полуавтомат со всем уже тож.обошлось 5т.грн.багажник уже закончил и как раз руку набил,к полуавтомату немного привык.а пороги от москича чисто случайно валялись,решыл попробувать перегнуть.целый неполучится так порезал куски по пол метра и руками об трубы разной толщины повыгибал,стают как родные.всеравно предется шпаклевать,но на несколько швов больше.уже родственники просят и им подварить жыгули.буду делать листогиб на метр,смотрю в нете варианты. И подьемник чтоб самому переворачивать для удобства,материал закупил исталось сварить.будет лутше чем было 100℅,на Драйве пересмотрел много бортовиков теперь нетак стремно резать и варить в первый раз авто.самое неудобное Под Педалями.
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-04-2016, 12:25:13 »

Не так страшен волк, как его рисуют. 8 тыс за поварку авто + минимум 2 тыс на материалы = ОФИГЕННЫЙ бытовой полуавтомат, бесценный опыт и перспектива в будущем делать самому, а не отдавать столько сколько скажут. А никто и не говорил, что варить легко, но на ошибках учатся, одним словом было бы желание Веселый
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-04-2016, 13:24:12 »

Да с такими ценами и с нашими зарплатами,если руки ростут с нужного места то можно неплохо сэкономить.желание появится.и полуавтомат останется.и непридется ради пару точек кланятся соседям,знакомым.
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-04-2016, 13:34:01 »

Напишу и я свое мнение Веселый
Если умеешь варить - покупай полуавтомат и вари. Если не умеешь - лучше отдай тому кто умеет Веселый Но опять же, нужно найти хорошего сварщика, а это проблема Грустный
Мой кадет переваривался в январе 2016г. Варил мне знакомый, по этому цена была более лояльной чем у других. Но объем работ был очень велик, и затраты на расходники тоже. В итоге вышло 500$ + я пороги покупал опелевские около 800грн.
Варился кадет полтора месяца. Живых мест почти не было.
Б\у шный полуавтомат купили за 4тыг грн + 400грн заправить балон(два балона ушло) + проволока(3 мотка) 600грн, остальное что по материалам покупалось не помню. Но покупалось много Смеяться
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-04-2016, 13:43:16 »

Да есть такие экземпляты что или на чермет или хоть както поварить чтоб еще поездить.вкидать бешеные деньжищи в ремонт,то нужно чтоб машина отработала по полной.а не как у меня,выезжаю 1-2 раза в месяц по 20-60 км.после сварки и установки гбо выезжать постараюсь почаще.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #39 : 07-04-2016, 17:01:19 »

Я могу и сам поварить, и вырезать фрагмент порога, могу вварить новый кусок, зашпатлевать и покрасить, но у меня нет инструмента. Вот и ездишь по сварщикам, клянчишь когда и за сколько заварят. Один сварщик вообще зарядил, если менять мне пороги, то снимать нужно 2 передних крыла, передний бампер,4 двери, 4 подкрылка, снимать ковер салона. Спрашивается, нафиг мне такой ремонт? Такой ремонт делают, если на этой машине собираешься  еще лет 15 ездить. Проще наверно ободрать до металла старый порог и хорошенько латками обварить, зачистить, шпатленуть, грунтануть и задуть антигравием. Вот такой ремонт по мне, и бюджетно и года на 3-5 хватит.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #40 : 07-04-2016, 19:44:33 »

Проблемные участки- продавыш на стыке переднего крыла и порога и в районе средней стойки трещинка на пороге.  Вот нужно эти участки отремонтировать и задуть антигравием. Вот за эту работу просят от 300 до 700 грн, а некоторые говорят-менять пороги!!! Проще пару латок на заклепки пришпандёрить или на саморезы под шпаклю, ну и потом задуть.  P.S. самолеты тоже на заклепках...
« Последнее редактирование: 12-04-2016, 13:19:21 от Arrox » Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 07-04-2016, 20:07:07 »

Cварщик то правильно сказал, это на фото видно только верхушку айсберга, если снять порог то там половины усилителя нет, другой вопрос кому и на сколько нужно ремонтировать и у кого какой бюджет и цели, вы конечно не обижайтесь, но за латки на заклёпках и под шпаклю и гравитэкс, лично руки поотбивал бы, я понимаю что вы продадите машину, тот кто её купит, потом будет плеваться на вас, вы то хотите замылить и продать дороже, он покупает визуально хорошую машину в надежде что ремонтировать не нужно, а потом вылазит такой нежданчик, так что  палка в два конца, я  варю машину в стык а не в нахлёст, вырезаю проржавевшую дырку, делаю по ней вставку и провариваю, потом зачищаю под гладкое, в итоге получается меньше шпакли и не ржавеет в местах накладки металла друг на друга, это сложная и трудоёмкая работа и она не может стоить дёшево, а с другой стороны, каждый делает ровно столько, на сколько расчитывает не напрягая  и без того скудный  семейный бюджет, так что осуждать кого либо, или настаивать на своей точке зрения не стоит,  не мы такие, жызнь такая. Пардон
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #42 : 07-04-2016, 20:17:45 »

 Балалайка
« Последнее редактирование: 15-04-2016, 06:59:19 от Arrox » Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 07-04-2016, 21:29:03 »

Наверно неправильно изложил мысль  Смеяться Я не обижаюсь, на то он и форум, учить и давать советы Пардон Если внимательно присмотреться на порог, то видны 2 вида гравитекса, там где темнее-уже подваривалось и обрабатывалось. Про заклепки-это если своими силами, чтобы дешевле. Поддерживаю обеими руками -вырезать кусок гнили и вварить новый фрагмент и зачистить шов заподлицо. Продавать не собираюсь, все устраивает. Просто рассматривал временный ремонт порогов, чтобы не попадала влага и грязь.  Опель- Рулезз!!
Чтоб закрыть от влаги и грязи,это правельно.можно чем угодно,кроме строительной пены.хоть скотчем и краской,чем будет вода попадать и гнить дальше.
Поищи еще сварщиков,может найдеш подишевле.
Записан
Alexandr84
Саня


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Кадет D

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 07-04-2016, 21:44:35 »

Всем доброго времени суток! Я как начинающий автомобилист еще не соображающий в этом деле тоже поделюсь уже кое каким опытом! Достался мне Кадет Д ну в ооочень убитом состоянии там и варить не переварить и двигло делать и салон, в общем предыдущему хозяину нужно было оторвать руки и ноги за такое отношение к авто! Решил я его попробовать восстановить, но финансов на это дело нет вообще, благо у меня кум очень хорошо соображает в авто, варить мы грубо говоря умеем оба, но оба самоучки! Короче за 4 дня мы вдвоем от педалей до конца багажника переварили весь пол сплошным швом хорошим проваром (пол вообще отгнил и вывалился, но рама на удивеление целая и не гнилая), так вот за неимением полуавтомата варили самым обыкновенным инвертором, единственный минус это только шлак от электрода нужно потом сбивать! Короче цена вопроса замены днища это 3 киллограмовые пачки электродов 2-ки, куски метала насобирали в гаражах! Перед тем как варить тоненький автомобильный метал  пришлось конечно потренироваться на кусках, в целом все получилось, впереди замена порогов и усилителей! Так что в принципе все реально
Записан

Что такое не везет и как с этим бороться?
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: