Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:40:48
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!  (Прочитано 29713 раз)
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 07-04-2016, 22:04:33 »

Всем доброго времени суток! Я как начинающий автомобилист еще не соображающий в этом деле тоже поделюсь уже кое каким опытом! Достался мне Кадет Д ну в ооочень убитом состоянии там и варить не переварить и двигло делать и салон, в общем предыдущему хозяину нужно было оторвать руки и ноги за такое отношение к авто! Решил я его попробовать восстановить, но финансов на это дело нет вообще, благо у меня кум очень хорошо соображает в авто, варить мы грубо говоря умеем оба, но оба самоучки! Короче за 4 дня мы вдвоем от педалей до конца багажника переварили весь пол сплошным швом хорошим проваром (пол вообще отгнил и вывалился, но рама на удивеление целая и не гнилая), так вот за неимением полуавтомата варили самым обыкновенным инвертором, единственный минус это только шлак от электрода нужно потом сбивать! Короче цена вопроса замены днища это 3 киллограмовые пачки электродов 2-ки, куски метала насобирали в гаражах! Перед тем как варить тоненький автомобильный метал  пришлось конечно потренироваться на кусках, в целом все получилось, впереди замена порогов и усилителей! Так что в принципе все реально
а пол вывалился вместе с номером? инвертором это конечно жестяк! метал наверно 2-ка...
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Alexandr84
Саня


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Кадет D

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 07-04-2016, 22:18:28 »

а пол вывалился вместе с номером? инвертором это конечно жестяк! метал наверно 2-ка...
Да метал 2-ка! Инвертором норм получается, когда руку набиваешь идет как по маслу и быстро и качественно! А номер на удивление не отвалился от стойки, в том месте пол отвалился за креплением для седушки, так что номер на месте, а с двух сторон все равно пришлось варить 
Записан

Что такое не везет и как с этим бороться?
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 07-04-2016, 23:19:42 »

 Alexandr84
Ты только не вздумай свою сварку оставить не обработаной и залить гудроном.Могу сделать фотки,где под мастикой осталась только ржавая труха (этот ка-раз про Дшку)
Теперь про все прочитанное-
Удивляюсь почему все хотят глухо законопатить порги!Пороги должны вентилироваться.Они по сути продолжение передних лонжеронов ,которые прикрыты,но имеют специальные сливные/вентиляционные отверстия. Там все гниет,но нужно обрабатывать металл кислотными грунтами - основными грунтами и потом сверху кистевыми герметиками.Потом сверху можно мовилить и мастичить.
Заодно решил показать свой сварочный пост во дворе -мы когда-то с Владом проэктировали фермы для силового навеса,теперь эти фермы поднимают Кадета

Ручной тельфер (лебедка) пару блоков для протяжки троса и авто на боку (даже кот не проснулся)

В таком перевернутом положении легко варить все элементы кузова -доступ шикарный.Главное,что не устаешь и грязь в глаза не летит




Конечно с помощью (даже самого крутого) инвертора жестянку не поваришь.У меня самый обычный трансовый бюджетный ПА. С ним можно практически все



Даже практически под "Ноль" восстановил крепление правого рычага

Еще немного о порогах
если его немного копнуть ,то часто варить уже нечего - осталась только форма со слоем трухи

Такое уже не заваришь и не спасешь от "Раковой опухоли" ржавчины
« Последнее редактирование: 07-04-2016, 23:45:17 от milivolt » Записан

+79787265503
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 08-04-2016, 08:27:57 »

У себя буду делать вентиляцыонные места на нижнем стыке,и заливать все по полной.
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 08-04-2016, 15:45:05 »

А я сегодня посмотрел на моторный щит и решил снимать двигатель. Не знаю еще каким образом, но оторвавшийся рычаг потянул за собой моторный щит. Теперь впереди на стыке днища и щита лопнуло по горизонтали и сантиметров 10 потянуло по вертиткали. А еще сгнило соединение стойки (крыла) и моторного щита. Короче как не крути, а двигатель снимать нужно Грустный Откручивал штаны  и оборвал один болт. Теперь не знаю как его с коллектора выкрутить Плачет
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #50 : 10-04-2016, 18:01:14 »

Мастер с которым договаривался, вчера вечером позвонил и сказал, что работы переносятся на неделю позже. Ну думаю- хрен с вами, мастерами, сам сделаю.  Сделал простой временный ремонт, закрыл дыры, от воды и грязи, чтобы дальше не разростались и обработал антигравием. Сумма потраченная на ремонт, 150грн: гравитекс, шпакля, скотч.  Как то так...
« Последнее редактирование: 15-04-2016, 06:53:29 от Arrox » Записан
Хмеля
Николай


Карма: +1/-0
Сообщений: 184


063-164-22-44

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 10-04-2016, 18:53:42 »

Тю,юпты,да как новая:-)
Записан

Телега едет покуда скрипит колесо
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 10-04-2016, 20:02:43 »

Надо было на заклепки.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #53 : 10-04-2016, 20:59:05 »

Надо было на заклепки.
И так шею и ногу свело, целый день вверх ногами смотреть Смеяться
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 11-04-2016, 13:46:45 »

Есть у нас одна замечательная пословица,что временно то на совсем.а так сделал отлично,если сварщик начал ковырять то пришлосьбы переваривать пороги сразу.варить некчему одно решето.незатягуй с заменой порогов,ржавчина неспит,она жрет и жрет.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #55 : 13-04-2016, 21:26:54 »

Есть у нас одна замечательная пословица,что временно то на совсем.а так сделал отлично,если сварщик начал ковырять то пришлосьбы переваривать пороги сразу.варить некчему одно решето.незатягуй с заменой порогов,ржавчина неспит,она жрет и жрет.
Правильно, сварщики не любят отпускать клиента, нужно по максимуму взять. Заезжаешь пару дырок подварить- в итоге замена порогов, если разведут Смеяться
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 14-04-2016, 18:13:15 »

Говорили говорили, взял гавном запечатал,  рука-лицо вот то о чём я и писал ранее, то что ты видел очаги ржавчины в нижней части усилителя, это и есть пипец порогам, только их можно целиком не менять,  а только нижнюю часть порога и низ усилителя, при таком ремонте,как ты временно сделал, скоро не будет куда домкрат поставить, оно всё прогнётся и шпакля отвалится, это потому, что порог является частью рамы несущего кузова, а если он на половину прогнил, то жёсткости у целого кузова нет, так что думайте сами, решайте сами, , варить или заклёпки с саморезами ставить. Пардон
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #57 : 14-04-2016, 19:41:44 »

Говорили говорили, взял гавном запечатал,  рука-лицо вот то о чём я и писал ранее, то что ты видел очаги ржавчины в нижней части усилителя, это и есть пипец порогам, только их можно целиком не менять,  а только нижнюю часть порога и низ усилителя, при таком ремонте,как ты временно сделал, скоро не будет куда домкрат поставить, оно всё прогнётся и шпакля отвалится, это потому, что порог является частью рамы несущего кузова, а если он на половину прогнил, то жёсткости у целого кузова нет, так что думайте сами, решайте сами, , варить или заклёпки с саморезами ставить. Пардон
Мнение учтено, говном-значит говном, зато работа бесплатна. Сварщик мог на точки прихватить вместо саморезов и так же замазать говном и взять за это 300-700грн, в итоге все равно замена порогов или филенки. В местах под домкрат ничего не проваливается, я по центру порога никогда не ставлю, можно и на новом авто порог вдавить в салон. Большинство на старых 30 летних авто ездят с таким говном на порогах и не подозревают об этом.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 14-04-2016, 19:44:21 »

Говорили говорили, взял гавном запечатал,  рука-лицо вот то о чём я и писал ранее, то что ты видел очаги ржавчины в нижней части усилителя, это и есть пипец порогам, только их можно целиком не менять,  а только нижнюю часть порога и низ усилителя, при таком ремонте,как ты временно сделал, скоро не будет куда домкрат поставить, оно всё прогнётся и шпакля отвалится, это потому, что порог является частью рамы несущего кузова, а если он на половину прогнил, то жёсткости у целого кузова нет, так что думайте сами, решайте сами, , варить или заклёпки с саморезами ставить. Пардон
Смеяться


* maxresdefault.jpg (244.61 Кб, 1864x1398 - просмотрено 378 раз.)
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 14-04-2016, 19:57:37 »

Картинка актуальная,  Смеяться но он написал что это временное решение, будем надеятся что не перейдёт в постоянку, а работу сварщика нужно проверять, и перед работой нужно ему внятно обьяснить, чего ты от него хочешь, и в случае чего, работа может быть неоплочена, это правильно и по отношению к работе и её оплате.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: