Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 22:53:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  1,3, КПП ф16 - нету тяги! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: 1,3, КПП ф16 - нету тяги!  (Прочитано 41356 раз)
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 07-04-2009, 19:54:36 »

F16 90 129 128
GM 0523-2
10333107  S374   Все что на ней написано.
Спасибо за цифры, но очень хотелось бы фото крышки с маркировкой. Желательно хорошего качества.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #31 : 07-04-2009, 20:40:06 »

На 90 % крышек наросовоно что 5 пер.Но там фиксатор.А нарисовано наоборот потому что кулиса передаёт обратные движения
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-04-2009, 07:10:37 »

ARHIMED +1
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Cашка Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Саша
« Ответ #33 : 08-04-2009, 20:01:37 »

А кто может сказать на ф10  ф13 ф16   гп взаимозаменяемы или нет
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 08-04-2009, 20:03:56 »

А кто может сказать на ф10  ф13 ф16   гп взаимозаменяемы или нет
Взаимозаменяемы на F10 и F13;  F16 и F20
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Cашка Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Саша
« Ответ #35 : 08-04-2009, 20:10:49 »

значит от ф10 не подойдёт      жаль

Дополнено: 08-04-2009, 20:18:20
у меня появился ешё вопрос у меня ф16 тоесть шрусы там стоят под ф16 а если переходить на ф10 13 тогда надо менять только внутренние шрусы или нет
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #36 : 08-04-2009, 20:44:04 »

AduiDas ты как спец в коробках (не одну собаку съел) подскажи мне ,в чём проблема шума коробки (в основном сталкивался на дизелях)(при выжатом сцеплении пропадает)(корзина ,диск,выжимной новые)
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 08-04-2009, 21:31:46 »

Да, да, Есть такое (какой-то звук комбайна), даже на нейтралке стоишь, выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь - шуршит. А когда задом сдаёшь, то звенеть начинает (лязг какой-то)
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 09-04-2009, 10:41:31 »

значит от ф10 не подойдёт      жаль

Дополнено: 08-04-2009, 20:18:20
у меня появился ешё вопрос у меня ф16 тоесть шрусы там стоят под ф16 а если переходить на ф10 13 тогда надо менять только внутренние шрусы или нет
Можно только внутренние ШРУСы в крайнем случае и палки, но это смотреть надо.
На питерском кадетт клубе недавно поднимали эту тему. Есть два типа внутренних ШРУСов для F16 - большие и маленькие (в диаметре). Большие стоят на моторах 1.8 и 2.0 гарантированно, на 1.6 бывают варианты. Т.е. когда подвеска для двигателя малой мощности (это условно - не 1.8 и 2.0) - стойки, подшибники, ступицы, наружные ШРУСы другие, а блок двигателя - большой и коробка стоит F16. Это характерно для кадетов до 87 года, на многих Асконах.
На дизелях раньше была F16, потом зажлобились немцы такой запас по прочности держать на 60 лошадей и стали ставить F13. Соответственно подвеска тоже пошла хилая. А блок дизельный  - большой. Я вот себе вместо штатной F13, поставил F16, как на стареньком 1.6D. А подвеска у меня и так как на 2.0.
Итого
1. Для большого блока должна быть F16-F20. Для малого F10-F13. Поставить можно любую коробку на любой блок (кроме F10-F13 на С20ХЕ - там маховик не позволит)
2. Для F16 есть ШРУСЫ под разные палки для разной подвески. Если ШРУС под тонкую палку, то, для замены F16 на F13, менять только ШРУС. Если ШРУС под толстую палку, то менять ШРУСы и палки.
Уфф...  все!

Дополнено: 09-04-2009, 11:01:12
AduiDas ты как спец в коробках (не одну собаку съел) подскажи мне ,в чём проблема шума коробки (в основном сталкивался на дизелях)(при выжатом сцеплении пропадает)(корзина ,диск,выжимной новые)
Понятно что сцепление ни при чем, иначе было-бы на оборот - шум был при выжатом. )))) Вопрос - втулка направляющая выжимного новая? Там часто выработка, её сильно не почутсвуешь, а подшибник немного гуляет на втулке иногда создавая шум, когда отпускаешь сцепление. Потом выжмешь ещё раз, бросишь - звук пропадает.

Или постоянно, при движении, как правило на первой второй передаче такой (трррррр) как буд-то трет что-то? Есть только на газу. При движении накатом и при выжатом сцеплении пропадает. Такой?
Я поменял у себя три коробки. Ставил на двигатель наверное штук пять. Выбирал только по передаточным числам - стояли с Кадета 1.6, с Вектры 1.8, с Астры 1.6, 1.7 и т.д. Подобный шум был на каждой. То есть сказать, что шум характерен только для "дизельных" коробок нельзя. Менялось все и не раз, сначала грешил на выжимной и иже с ним, потом на уровень и качество масла. Масло было и моторное, и оригинал ЖМ, и синтетика, чистое и с присадками. И больше лил, и меньше, и норму. Потом думал, что это уставшие коробки, но когда услышал тот же чертов звук на коробке с пробегом меньше 100 тыс, привезенной из Германии, с оригинальным маслом и идеальными сальниками, то сдался. Звук чисто коробочный. Я его отношу к разряду проблем, которые не мешают механизму работать. В смысле решил с этим не бороться.
Есть ещё одна тема. Если коробка полежала снятая с двигателя на воздухе с полгода, при уставшем сальнике первичного вала, в 95% умирает подшибник первичного вала. Он может давать шум.

Дополнено: 09-04-2009, 11:04:35
Да, да, Есть такое (какой-то звук комбайна), даже на нейтралке стоишь, выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь - шуршит. А когда задом сдаёшь, то звенеть начинает (лязг какой-то)
Шум при стоящей машине  без нагрузки на коробку - что там с маслои и есть ли оно вообще? Второй вариант - подшибник первичного вала. Шум вообще всегда или временами? Если временами, то можно посмотреть направляющую выжимного.
« Последнее редактирование: 09-04-2009, 11:09:05 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #39 : 09-04-2009, 15:40:07 »

Я тоже переставлял 3 коробки,и на всех одинаковая проблема.Про подшипник первичного вала тоже не похоже.Знакомому перебирали коробку,поменяли все подшипники (старые в хлам убитые были),а шум остался.А не может этот шум быть связан с мотором?Залазил в яму,слушал откуда идёт шум.Больше слышно с поддона,чем с коробки.А по поводу не мешает работать-просто не приятно.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 09-04-2009, 16:54:12 »

2ARHIMED Чтобы определить точно необходимо крутить коробку без двигателя. Тогда будет понятно точно. Я уже стал задумываться над тем что - а может этот шум - НОРМА,ЗВУК РАБОТАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА?
Встречались авто/коробки, где такого шума нет вообще?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #41 : 09-04-2009, 16:59:01 »

Да.На той неделе ремонтировал Аскону(ф 16 4х).Даже удивился.У него движок перебраный,работает идеально без каких либо посторонних шумов.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-04-2009, 17:02:35 »

Да.На той неделе ремонтировал Аскону(ф 16 4х).Даже удивился.У него движок перебраный,работает идеально без каких либо посторонних шумов.
Как человек переживший две полноценные капиталки и один заново собранный двигатель (все дизеля) могу с грустью сказать, что этот чертов шум был всегда. Хотя иногда слышу его я один...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #43 : 09-04-2009, 17:12:03 »

Та-же ерунда.В 80% попадаются машины с шумом.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-04-2009, 17:14:26 »

Та-же ерунда.В 80% попадаются машины с шумом.
Дык в чем вопрос непонятно. Если двиг перебран на 200%, все заменено, в заводских допусках, коробки на выбор несколько в т.ч. и с зажигалок - а шум остается.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  1,3, КПП ф16 - нету тяги! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: