Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 05:33:07
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Подключение катушки зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Подключение катушки зажигания  (Прочитано 29308 раз)
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« : 23-03-2009, 14:53:40 »

Привет всем! Подскажите пожалуйста  2 провода от катушки идут к датчику холла, а остальніе два куда? а масса на катушке должна быть? зажигание через мозги работает? двиг 13NB, спасибо!
« Последнее редактирование: 23-03-2009, 20:01:43 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-03-2009, 17:09:17 »

Привет всем! Подскажите пожалуйста  2 провода от катушки идут к датчику холла, а остальніе два куда? а масса на катушке должна быть? зажигание через мозги работает? двиг 13NB, спасибо!
и тебе привет!а ты случайно не из милиции,а то столько вопросов задаешь.говори конкретно что беспокоит,симптомы,сомнения в работоспособности конкретного узла или системы.если тебя интересует правильность подключения проводов,загляни в раздел FAQ,там есть подробные схемы к любой системе зажигания.а то двигателя 13NB комплектовались трамблерами с индуктивным датчиком,а ты говоришь про датчик холла.также отмечу,что любая система зажигания работает через мозги.
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 23-03-2009, 20:00:25 »

Прошу прощения - я не из милиции Опель- Рулезз!!
Я не знал про то что бывает индуктивный датчик, похоже у меня именно такой.
Сиптомы: пропала искра, ни с того ни с сего, раньше все было ок. Схему в FAQ к сожалению посмотреть не могу - специфический дефект зрения..
Про выводы на катушке хотелось бы узнать, чтобы понять где искать неисправность. И еще: можно ли этот датчик проверить? Спасибо!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-03-2009, 20:27:08 »

по всей видимости у тебя полетел комутатор,тот что стоит в трамблере.как вариант еще может изношен угольный стержень,что в крышке трамблера или прогорел бегунок.в любом случае проблема не в подключении проводов к катушке(если ты конечно ничего не переделывал),а в выходе из строя какогото компонента системы зажигания.
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 23-03-2009, 21:06:19 »

спасибо за ответ. в трамблере ничего не прогорело. коммутатор, если он стоит в трамблере, проверю завтра, но о тех двух проводах, которые идут к катушке из жгута хотелось бы все-таки узнать подробнее, вдруг там что-то не то приходит, или вообще провод отвалился. заранее спасибо за ответы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-03-2009, 21:44:41 »

глянь ремень, если проскочил то искры тоже не будет
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-03-2009, 21:52:55 »

спасибо за ответ. в трамблере ничего не прогорело. коммутатор, если он стоит в трамблере, проверю завтра, но о тех двух проводах, которые идут к катушке из жгута хотелось бы все-таки узнать подробнее, вдруг там что-то не то приходит, или вообще провод отвалился. заранее спасибо за ответы.
по поводу проводов подсказать не могу,у меня стоит катушка от восьмерки на два контакта,у тебя я так понимаю на четыре.

Дополнено: 23-03-2009, 22:18:34
если поймешь,то:
L3-катушка
Y14-комутатор
Y24-индуктивный датчик
К53-мозги


* Sxema_86.jpg (28.27 Кб, 124x719 - просмотрено 1056 раз.)
« Последнее редактирование: 23-03-2009, 22:18:34 от morkovka » Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 27-03-2009, 11:12:52 »

Итак, все еще нужна помощь. Напомню: искра пропала ни с того ни с сего. Двиг 13NB все родное. Заменил комутатор в трамблере, после этого когда пробовал завести зажигание хватало но не заводилось, впечатление было, что зажигание сбито напрочь (трамблер не крутил). потом выключил зажигание и через 5 минут попробовал снова - хватать перестало (новый комутатор что-ли сгорел). Что делать? Как проверить датчик? Катушку? Сигнал с мозгов? Предохранители и провода целые. Спасибо заранее.
глянь ремень, если проскочил то искры тоже не будет

А почему? Разве в карбюраторном двигателе есть датчик положения коленвала?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-03-2009, 17:53:45 »

если хватало,то искра появилась,это+.вообще проверить искру очень просто,снимаешь центральный провод с трамблера,вставляешь в наконечник свечу и на массу.если искра есть,далее проверяешь на свечах,если на какой то нет искры,то изношена либо свеча,либо высоковольтный провод.
ремень необходимо проверить на износ зубьев,натяжку и правильность установки на шкивах.если что то не впорядке с ремнем,то он мог проскочить на несколько зубьев,вследствии чего неожиданно пропадает искра и двигатель не подает признаков жизни.
новый комутатор сгореть не мог,он выходит из строя от перегрева.при установке посадочное место мажется термопастой для лучшего отвода тепла,она должна идти в комплекте с комутатором.
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 27-03-2009, 20:51:30 »

ремень необходимо проверить на износ зубьев,натяжку и правильность установки на шкивах.если что то не впорядке с ремнем,то он мог проскочить на несколько зубьев,вследствии чего неожиданно пропадает искра и двигатель не подает признаков жизни.
Если не трудно, объясните, как он определяет, что метки не совпадают? Там что, есть датчик положения коленвала? Я пологаю при исправной системе зажигания трамблер будет генерировать импульсы даже если его просто вращать в руках. Поправьте меня если я не прав, только аргументируя.
Про центральный провод знаю - так и определял отсутствие искры. С комутатором пасты не было. Кто-нибудь что-нибудь подскажет по проверке других компонентов?
Спасибо всем заранее!
« Последнее редактирование: 27-03-2009, 21:02:32 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-03-2009, 10:06:32 »

Прошу помощи по такой же ситуации!
Двигатель 13NB. Сначала начал работать с перебоями, в промежутке между которыми работал нормально и удалось доехать до гаража.
 На другой день завелся нормально, но поработал минут 10-15 сдох окончательно.
Искры на центральном проводе нет, замена распределителя зажигания ничего не дала, проверить катушку не знаю как (четыре клемы без маркировки) где какая обмотка непонятно.
Причину отказа предполагаю в катушке, (что маловероятно) или нужно проверить "мозги" (блок К53 по схеме)  питание блока, входные и выходные сигналы.
Нужна помощь в методике проверки катушки зажигания.
Методику проверки зажигания нашел, (см. вложение),может быть полезно для vovka_berd,
по самой катушке пока ничего нет.
Может у кого нибудь есть дополнительная информация - помогите!
Заранее благодарен.


* Doc1.doc (632.5 Кб - загружено 410 раз.)
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kuzma


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-03-2009, 11:25:11 »

Когда был Кадетт тоже 13НБ была аналогичная проблема так вот в трамплере есть такая штука как датчик Холла визуально похожа на генератор т. е. катушка внутри которой вращается магнит (он в свою очередь насажен на распредвал) но магнит имеет 4 лепестка и при совмещении лепестков идет управляющий импульс на коммутатор который в свою очередь управляет катушкой зажигания.
Наиболее частый отказ это витковой обрыв или межвитковое замыкание (из-за возраста) в датчике Холла проверяется прибором Омметром (прозвонкой) с катушки (не путать с катушкой зажигания) идет 2 проводка они между собой должны звонится (это проверяется обрыв) межвитковое проверяется темже цифровым омметром сопротивление если не ошибаюсь 900 Ом. Измерения проводить при выключенном зажигании
 Если нет искры (при условии что ВВ провода и свечи заведомо рабочие):
1. Проверить вращается ли распредвалл (т.е. ремень не порван)
2. Проверить крышку траплера целые ли контакты
3. Проверить датчик Холла описаным выше способом
4. дальше коммутатор, катушка

Снимается этот датчик Холла элементарно в течении 10 минут без снятия распредвала точно последовательность не помню но начинать с крышки трамплера без приложения каких либо усилий. Цена датчика в 2007г нового 170 грн.

Дополнено: 30-03-2009, 11:38:32
На этой картинке деталь под номером 7 это и есть датчик Холла
« Последнее редактирование: 30-03-2009, 11:39:37 от kuzma » Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-03-2009, 11:57:37 »

За ответ спасибо, в нем есть полезные вещи, но
как я упоминал в предыдущем посте, замена трамблера полностью,  со всеми бебехами, не дала результатов. Искры в центральном проводе нет!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-03-2009, 12:21:45 »

nazar, проверь на катушку питание хоть приходит? Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-03-2009, 13:20:04 »

комутатор, тот что в трамбе, надо покупать родной ЖМ или Корею, Китай НЕ брать, было много случаев когда Китайские комуты горели сразу или через 20-30мин после установки. Обычно ,90%, если пропала искра это сгорел комут в трамбе, с 16нз тоже подходит только крайний провод не задействуется. Веселый
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Подключение катушки зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: