Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:28:20
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве  (Прочитано 6216 раз)
MIH@


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Васильков

Регистрация: 24.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-03-2016, 11:26:36 »

Хоть тема и старая, поделюсь соображениями. Точно такая хрень с двиглом при прогреве. Виновником оказался економайзер мощносных режимов( или как то так). Проверяется очень просто - снять воздухан и заглянуть в карб во время глюка. У меня было заметно как бенз летит на дроссельную заслонку из главной дозирующей системы (маленького диффузора). Потому карб начинает сильно обогащать смесь, а так как бенз идет плевками дрыгатель иногда глохнет. При работе на ХХ эта фигня не должна срабатывать вообще!!! А вариантов поломки как бы 2

1. Забитый или негерметичный канал к мембранке.
2. Розпердолило (як кажуть у Львові) мембрану.

У меня глюк вылазит только при сильном минусе, канал чистый (герметичность хз как проверить), мембранку подкидывал бу не помогло. Грешу на задубшую мембрану... Может с прогревом размягчается...  Сумасшедший
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: