Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:50:56
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве  (Прочитано 6215 раз)
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-03-2011, 18:34:04 »

Пытаюсь найти решение пожалуй последней проблемы которая временами всплывает у меня.

Проявляется на не прогретом движке, на горячем не было ни разу.
Итак суть такова, машина заводится...работает на подсосе...обороты при прогреве страюсь держать 1800-2000 ( если давать оборотов меньше- работает нестабильно).
Проходит допустим 2 минуты..после чего мотор начинает работать менее стабильней...начинает подтраивать...по звуку ощущения что его заливает...начинает скидать обороты до 1600-1500...может даже и нестого ни с сего заглохнуть..если в это время помагать ему подсосом..то набирает обороты..и держит опяь на уровне 2000
вот так он работает еще пару минут...ну и приблизительно тогда когда прогревается до рабочей температуры...его тупо пробивает...и он резко начинает обороты набирать до 2400-2600....полсе чего можно смело утапливать подсос...работает на 1000оборотах как ничем ныбывало...
такое ощущение что или что-то происходит с искрой..или как будто находу кто-то неадекватно меняет зажигание...
куда копать??? что пробывать?

траблер выбросить на улицу может?

свечи новые Денсо..проехали 1000км
на прежних свечах Бош(они откатали 35тык) симптомы были такие же..
в трамблере ничего не делалось не трогалось 30тыщ...началось такое где-то 5 тысяч назад...
« Последнее редактирование: 25-03-2011, 19:16:39 от karma » Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-03-2011, 18:45:05 »

в названии темы убери маскировку инжекторного движка...
Записан

karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-03-2011, 19:03:21 »

в названии темы убери маскировку инжекторного движка...
убрал ))) так лутше думать ??? Смеяться
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 25-03-2011, 20:10:52 »

Пулдаун целый? Большинство проблем при прогреве из-за него.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-03-2011, 20:13:07 »

Пулдаун целый? Большинство проблем при прогреве из-за него.

я извиняюсь....но что это???
где смотреть...? как проверить?

интуитивно догадываюсь что это какая-то фишка в карбюраторе...

Записан

karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-03-2011, 20:53:50 »

Пулдаун целый? Большинство проблем при прогреве из-за него.

почитал-погуглил..
пишут вроди как что пулдаун влияет на запуск...в первые секунды запуска двигателя..потом не влият Нужна помощь!
у меня заводится без проблем...причем тьху-тьху-тьху...заводилась и при 0-ле градусов и в минус 5..и в минус 24...
но вот стабильность работы при прогреве - как бы не та совсем...
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 25-03-2011, 21:04:37 »

Судя по симптомам,не совсем правильно отрегулирована воздушная заслонка подсоса.Я в этих карбах не спец,помню по жигулям.Подобная проблема была ещё в диафрагме вакуумного приоткрытия заслонки во время подсоса.
В общем переезжаем в другой раздел.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 25-03-2011, 21:11:08 »

почитал-погуглил..
пишут вроди как что пулдаун влияет на запуск...в первые секунды запуска двигателя..потом не влият Нужна помощь!
у меня заводится без проблем...причем тьху-тьху-тьху...заводилась и при 0-ле градусов и в минус 5..и в минус 24...
но вот стабильность работы при прогреве - как бы не та совсем...
Пулдаун открывает заслонку чтоб не перелило карб во время прогрева, но пулдаун связан с биметаллической пластиной, которая по мере прогрева мотора регулирует работу пулдауна. Все это вместе связано в один блок - ищи проблему там.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-03-2011, 02:56:48 »

убрал ))) так лутше думать ??? Смеяться
о, видишь, сразу дело пошло) это такой хитрый план, чтобы Кактуса в тему заманить Смеяться
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 26-03-2011, 19:52:43 »

о, видишь, сразу дело пошло) это такой хитрый план, чтобы Кактуса в тему заманить Смеяться
Коварные! Смеяться
Только вот неделю назад настроил карб. Сейчас буду воевать с зажиганием. Пародоксально, но никакой карбюраторщик не сделает какб как сделаешь его сам! Три карбюраторщика было и все не то.... Пока сам не залез и не выявил пару ботов...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-03-2011, 00:15:55 »

Пулдаун открывает заслонку чтоб не перелило карб во время прогрева, но пулдаун связан с биметаллической пластиной, которая по мере прогрева мотора регулирует работу пулдауна. Все это вместе связано в один блок - ищи проблему там.

У него вроде бы ручной подсос. Когда начинает нестабильно работать глянь назад, дым с трубы тёмный или светло серый? Попробуй не до конца вытаскивать подсос.
Записан
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-03-2011, 01:07:47 »

У него вроде бы ручной подсос. Когда начинает нестабильно работать глянь назад, дым с трубы тёмный или светло серый? Попробуй не до конца вытаскивать подсос.

дым с трубы светло-серый...
раньше (когда лил ВОГ) дыма практически небыло..щас уже есть.лью 95-й...но не ВОГ

присмотрел что сползла трубка пулдауна с карба..одел обратно...стало полутше...но всеровно далеко не идеал..
чето мне кажется что у меня траблы в искре..или зажигании...при прогреве то подтраивает то нет...
может мап-сенсор барахлит или как там ту черную коробочку называют...которая опережением завидует..
как его проверить можно?
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-03-2011, 19:13:11 »

Пародоксально, но никакой карбюраторщик не сделает какб как сделаешь его сам!...
золотые слова!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 31-03-2011, 15:26:56 »

У меня похожее было, когда диафрагма в пуллдауне сдыхать начинала, а сейчас пуллдаун совсем снят, собираюсь переделывать, так вот, даже с дохлым пуллдауном машина заводится великолепно, просто холостые при прогреве не держит. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 07-04-2011, 22:57:00 »

у меня такие же симптомы. Но я по мере прогрева убираю подсос до стабильных оборотов и троение пропадает
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: