Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 00:18:05
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Типа ремонт движка! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Типа ремонт движка!  (Прочитано 7784 раз)
ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-02-2011, 12:51:16 »

 Двигатель 1.4 карб. был разобран по пречине пропажи компрессии. Выяснилось прогорела прокладка блока меж 1и2м цилиндром и 3 и4м цилиндром. поршня рукой двигаю - есть шат.
Поизучав цены на капиталку решил: не делать капиталку движка 1.4 карб. подкопить денег и купить 1.8 вектровский двиг с коробкой Ф16. Трудность в том что надо менять полуоси, ступицы со стойками.
Решил:
Заменю прокладку блока (а заодно и сальники коленвала, прокладку поддона), раскоксую поршня, притру клапана (старые свои) к посадочным местам, заменю сальники клапанов, помою головку и компенсаторы со всей начинкой.
Думаю что еще какое-то время поездит.

Вопрос у меня: Подскажите, пожалуйста, чем лучше раскоксовывать поршня с кольцами, и чем лучше попромывать все и вся?
Вопрос 2: в какой последовательности надо затягивать болты головки и с каким усилием?
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-02-2011, 13:00:33 »

порядок затягивания смотри тут http://opel-kadett.5go.ru/4_2_7_2.htm
в приницпе поклацав там можно и моменты затяжки найти
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-02-2011, 13:17:31 »

Если поршня снимеш - то карб клином пробрызгать. Хотя в идеале аккуратно снять кольца, обломком кольца, подходящего по толщине прочистить канавки под кольца с растворителем и поставить назад. Так делали на рабочих машинах - ходят пока. Может не снимая попробовать разными растворителями. Я когда б/у поршня в свою ставил, то брызнул карбклином, все наслоения на боках смылись, получились блестящие. Снимая кольца можно их погнуть-поломать. Так что решай сам.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Sergiy50


Карма: +2/-0
Сообщений: 95

Пол: Мужской
Возраст: 65
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-02-2011, 19:13:09 »

Выташить поршня
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИВ МЕСТО УСТАНОВКИ
вставить кольцо в гильзу и замерять зазор в замке(больше 0,45) замена
 Замена желательна так как поршня болтаются
 На гильзах должны быть следы полос от хоны
( если гильза как зеркало - растачивать)
почистить верх поршня и канавки , если есть нагар вершней части гильзы то и её
поставить новые кольца
продефектовать вкладыши - наличие потёртостей,глубоких задиров и т.д
  если сомнения-замена
дешектовка головы
   клапана,направляющие,компенсаторы,сальники,втулки р/вала и т.д
по дефектовке определить фронт работ

З.Ы. ЕСЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО МИНИМУМА ТО ПОСТО ПОМЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ И ДАЙ ДВИЖКУ ТИХОНЬКО УМЕРЕТЬ
       

Записан

Не одно доброе дело не останется безнаказаным
И всётаки наперекор всему будем делать добро
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-02-2011, 19:51:03 »

 ежели ты точно решил менять двиг,то ко всему выше сказанному,советую при большом зазоре колец съэкономить  на покупке новых колец,установкой быушных жигулёвских.напильником притрёшь и денежки сбережешь
себе так сделал,компрессия 10 вжжжжжж... вжжжжжж...
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-02-2011, 21:36:50 »

кольца меняй обязательно-и шат пропадёт и масло на месте будет
Записан
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-02-2011, 21:43:45 »

кольца меняй обязательно-и шат пропадёт и масло на месте будет
    500 грн кольца для того чтобы  "переездить"?  жирновато ИМХО
    а там смотри сам ,ведь у нас часто что на время- то на постоянку вжжжжжж...
Записан

ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-02-2011, 10:52:32 »

ежели ты точно решил менять двиг,то ко всему выше сказанному,советую при большом зазоре колец съэкономить  на покупке новых колец,установкой быушных жигулёвских.напильником притрёшь и денежки сбережешь
себе так сделал,компрессия 10 вжжжжжж... вжжжжжж...
Млин, а тут интересно... Какие такие кольца жигулевские? от класики или от 08-09... Какие параметры колец должны быть?
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-02-2011, 11:47:46 »

Млин, а тут интересно... Какие такие кольца жигулевские? от класики или от 08-09... Какие параметры колец должны быть?
от класики ...проблема найти моториста и выдурить ему не нужные кольца.размер подбирать по цилиндру,я стачивал мм два с половинкой а может и больше.мучался напильником.после приловчился на болгарке торцевать.подходят и компрессионное(верхнее) и маслосъёмное.
это вариант"на крайняк" токо никому не говори шептать -здесь колхоз не любят Пардон Пардон Пардон
Записан

ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-02-2011, 19:47:27 »

Скажи пожалуйста, поточнее (можно в личку) или дай свой ном. тел. Просто у меня денег нет отдавать в ремонт, а машину надо запустить. Кольца надо просто какие есть? или у них должны быть там какие-то мин. размеры?
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-02-2011, 20:10:36 »

Скажи пожалуйста, поточнее (можно в личку) или дай свой ном. тел. Просто у меня денег нет отдавать в ремонт, а машину надо запустить. Кольца надо просто какие есть? или у них должны быть там какие-то мин. размеры?
поточнее.идёшь к мотористу и спрашиваешь кольца на 76(размер).многие мотористы после ремонта их не выбрасывают а ложат в коробочку.из комплекта тебе подойдут 4 компрессионных и 4 маслосъёмных кольца.остальные 4 кольца не пройдут-они толще.вместо них из своих восьми выбери четыре и поставь их вторыми  на поршень.к мотористу можешь взять поршень.если дядька нормальный он тебе поможет.дав ему на пиво не забудь взять на прокат обжимку для поршня.
в моём случае люфт поршня был приличный да и цилиндр с набитыми стенками(такое нужно протачивать)Но тем не менее после сборки компресомер показал десяточку-чему я рад .залил маслецо и добавил присадки МАНОЛ.
ДА но на головке не сьэкономишь . делай как положено вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...
удачи!!!
Записан

ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-02-2011, 22:54:22 »

Понял, спасибо большое! на выходных буду голову разбирать (она уже снята) посмотрю че с клапанами мож не придется менять а достаточно будет притереть поменять сальники.
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-02-2011, 15:11:51 »

есть еще вопросик: невооруженным взглядом видны потеки и выделение масла из места соединения движка и коробки. Наверное течет сальник коленвала... Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-02-2011, 15:18:59 »

Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?

А он и меняется без снятия движка. Поддон только скинешь и КПП.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
NewMax


Карма: +32/-0
Сообщений: 734


Тел. 050-145-42-50 Макс

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 01.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-02-2011, 15:19:12 »

есть еще вопросик: невооруженным взглядом видны потеки и выделение масла из места соединения движка и коробки. Наверное течет сальник коленвала... Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?
Предупреждение
 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала можно заменить на двигателе,
установленном в автомобиле, но для этого необходимо использование специальных
инструментов и эту операцию трудно выполнить из-за ограничения рабочего
пространства.

Следующие операции, которые можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля:
— снятие и установку перепускного клапана масляного насоса;
— снятие и установку зубчатого ремня и шкивов;
— снятие и установку крышки головки блока цилиндров;
— снятие и установку распределительного вала;
— снятие и установку головки блока цилиндров;
— снятие и установку масляного поддона;
— снятие и установку масляного насоса;
— снятие и установку поршней с шатунами;
— снятие и установку маховика;
— замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
— снятие и установку опор силового агрегата.
 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

ОКЕ C20NE F16
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Типа ремонт движка! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: