Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:16:12
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 54871 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 14-02-2009, 21:32:13 »

Не стоит ломать голову по поводу моющих присадок.В засраной топливке это не спасёт.На оборот может быть хуже.При всём желании с нашим топливом бороться нечего.Все датали ТНВД работают как сепаратор. И на всех деталях и на внутренних стенках ТНВД со временем образуется налёт.Стоит залить моющую присадку,она растворяет отложения и они прямиком в форсунки.После этого редко когда форсунки остаются живыми.Если после утреннего запуска мотор не колбасит и не дымит сизым дымом (при рабочих свечах) (и мотор не умер) то форсунки в норме .НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-02-2009, 21:44:00 »

В какой-то "мурзилке" прочитал метод проверки форсунок:
Подкручиваем (временно) на ТНВД холостые обороты до двух, трёх тыс. оборотов, и на работающем двигателе откручиваем поочерёдно трубки подачи топлива на форсунках. Походу наблюдаем за работой двигателя. Если при откручивании очередной трубки нет никаких изменений - значит эта форсунка неисправна !
Как вам такой метод?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 14-02-2009, 22:02:45 »

При этих оборотах подача уже не малая.Этим способом можно вычислить только не работающий или плохо работающий цылиндр.На прогретом моторе топливо загорается нормально.Даже если форсунка льёт мотор работает нормально. Льющие форсунки дают о себе знать только на холодном моторе и то в течении нескольких минут, и максимум на пол литра увеличеным расходом.Стоит мотору прогреться мотор будет работать ровно если форсунки не умерли совсем.По этому говорю ещё раз если не мешает кратковременная тряска и сизый дым НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.Или готовьте 500-800 грн. на ремонт форсунок. 
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 25-05-2009, 21:29:05 »

Пузыри именно между ГБЦ и форсункой?
Выкрутить форсунку не проблема. Там из боступных для замены две шайбы медная - уплотняющая( №8) и фасонная стальная - пламегасительная (№9). При любом выкручивании форсуки пламерасительная меняется всегда, медная - по необходимости.
А вот изолятор (№10) мне ни разу вытащить не удавалось, да и нужды не было.
Главное при выкручивании и закручивании не повредить резьбу в ГБЦ, аллюминий таки! Выкручивать очень осторожно, закручивать желательно динамометрическим ключом.


А если начало течь из под форсунки, точнее между позицией 6 и 7 (рисунок на первой странице)?! Шо делать, как бороться???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 25-05-2009, 21:36:47 »

Если нет явных признаков деформацыи (канавки и т.д.)(видно при разборке)просто перебрать.Некоторые подматывают ленту фум. Если есть деформацыя отдать на шлифовку корпуса с прставкой,либо искать другую форсунку.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 25-05-2009, 22:02:01 »

Визуально ничем не отличается от остальных трех, а течь начало после замены топливного фильтра (при этом в систему еще воздуха попало достаточно). Сейчас вроде нормально работает, вот только потекло. Плачет
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 25-05-2009, 22:14:42 »

А ты уверен что именно по корпусу потекло.Может это трубки обраток? И пока не разберёш деформацыю не увидиш.Да и самому,без стенда ,туда лезть не стоит.
Записан
vit8871130 Виталий


Карма: +2/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Жмеринка

Регистрация: 06.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0674096836
« Ответ #22 : 30-05-2009, 21:56:39 »

Недавно купил Опель кадет караван 1.6D 1986г. Как можно устранить течь с обратки на форсунках? Нужна помощь!
Записан

Кадет караван 1.7D
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-06-2009, 20:01:44 »

Заменой шлангочек обратки, если не помогает - замена корпуса форсунки.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-06-2009, 18:09:50 »

Блин, у меня текло дня два и перестало, сейчас сухо и комфортно! шептать
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-06-2009, 20:07:49 »

Не надо сильно газовать, тоже помогает...
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 31-08-2009, 16:26:41 »

Вопрос знатокам:

Хочу поменять распылители в форсунках (на дизель-сервисе),
мне надо ехать к ним со своими распылителями?
Где их купить? (Обходил весь авторынок - все делают такие  Удивлен глаза и отНЕкиваются)
И, кто знает (хотябы приблизительно) - какую СУММУ готовить на эту идею???
Записан

Вегас


Карма: +2/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

426881437
« Ответ #27 : 31-08-2009, 16:39:28 »

как то спрашивал (где-то месяц полтара назад) тогда распылитель стоил 120-150 грн. в зависимости от производителя!
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 31-08-2009, 18:38:58 »

Скажите неопытному: как часто нужно проверять свечи накала и форсунки? И как часто менять??? Свечи я так понял можно менять по одной, сгорела - заменял, а форсунки???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 31-08-2009, 18:46:50 »

как то спрашивал (где-то месяц полтара назад) тогда распылитель стоил 120-150 грн. в зависимости от производителя!
Так, а где ты спрашивал?
На авторынке в Херсоне?
Или на СТО?

Дополнено: 31-08-2009, 18:54:30
Скажите неопытному: как часто нужно проверять свечи накала и форсунки? И как часто менять??? Свечи я так понял можно менять по одной, сгорела - заменял, а форсунки???
Свечи накала давно не проверял - лето...(зимой - тыкал провода раз в неделю).
А форсунки, думаю, надо "пересыпать" все четыре сразу...
А периодичность определять по ХОЛОДНОУ старту, и по равномерности работы ХОЛОДНОГО двигателя.
Хотя, я не спец... (если не прав - поправте, выслушаю с удовольствием)...
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: