Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 15:42:07
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 54869 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-02-2009, 20:23:01 »

Как почистить форсунки?
Смотрел всякие присадки в топливо " Для очистки дизельных форсунок " , но что-то мало к ним доверия.
Кажется механическим путём будет эфективнее.
Интересуют подробности, поэтапно - как это делается?
Кто знает - поделитесь....
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-02-2009, 20:53:07 »

Как почистить форсунки?
Кажется механическим путём будет эфективнее.
Кто знает - поделитесь....
Поделюсь...
Верный способ угробить форсунки - почистить механическим путем. Заодно можно снять крышку с ТНВД и его тоже почистить тоже механическим путем.
Не надо туда лезть.
Там засираться кроме распылителя нечему, а если есть подозрения на распылители - нести топливщикам, на проверку, регулировку/замену. Сколько знаю дизелистов ни один не чистил форсунки. Кроме дежурного промывания в солярке перед сборкой-регулировкой.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 13-02-2009, 21:15:15 »

В дизеле нет такого понятия чистка форсунок как в бензиновых.Форсунки проверяются на стенде на давление открытия(кроме ЦДИ) и качество распыла.Давление регулируется.А если Форсунка не распыляет а льёт (ссыт) то распылитель нужно менять.В нашем случае это DN 0 SD 272 .На 1.7 DN 0 SD 292 .Стоят они сейчас 10-15 евро штука.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-02-2009, 21:50:41 »

Я понял.
Значит лезть в форсунки вообще не стоит?
И проверка, и замена распылителей - это работа профессионалов?
Всё что я могу себе позволить в обслуживании форсунок - это периодическая замена шлангочек обратки (чтоб соляра не текла)?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-02-2009, 22:04:38 »

ДА!!!!!!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-02-2009, 22:29:12 »

Хорошо.
А если одна из форсунок (бульбы пускает в районе резьбы)
Я так понимаю, между корпусом форсунки и блоком есть какая-то жаростойкая шайба.
Как начинающему дизелисту впервые в жизни выкрутить форсунку, заменить эту шайбу и вкрутить назад.
Боюсь спросить, чем это чревато???
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-02-2009, 22:37:32 »

Пузыри именно между ГБЦ и форсункой?
Выкрутить форсунку не проблема. Там из боступных для замены две шайбы медная - уплотняющая( №8) и фасонная стальная - пламегасительная (№9). При любом выкручивании форсуки пламерасительная меняется всегда, медная - по необходимости.
А вот изолятор (№10) мне ни разу вытащить не удавалось, да и нужды не было.
Главное при выкручивании и закручивании не повредить резьбу в ГБЦ, аллюминий таки! Выкручивать очень осторожно, закручивать желательно динамометрическим ключом.


* ImageHandler.jpg (25.5 Кб, 403x600 - просмотрено 3626 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 13-02-2009, 22:49:26 »

Затяжка форсунки в головку всего 8 кг.Многие по ошибке увидев бульбы залитой солярой форсунки начинают её тянуть "до потери пульса".Тем самым портится и головка и корпус форсунки.На любой машине подобного типа стоит облить ворсунку и можно увидеть такие пузыри.Во время работы мотора происходит очень большое давление сжатия в цылинре, и медная шайба естественно удержать его не может.По этому не стоит заморачиваться. Устрани теч соляры и вымой двиг.Когда там будет всё сухо ты этого не увидиш.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-02-2009, 23:07:32 »

Когда мне после обрыва ГРМ перебирали ГБЦ (понимаю,что ГБЦ - это голова, но незнаю как расшифровывается)
Короче меняли ломаные рокера, гнутые клапана, сальники клапанов и пару гидриков.
Входе ремонта форсунки выкручивались (увидел, что вкручены немного подругому)
Покупал все запчасти и прокладки по списку сам, но пламегасительных шайб там небыло.
Может у моториста были свои (вошли в стоимость работы), или их не меняли?
И вообще он мне (как лоху) зарядил, что форсунки были ужасно засраты и он их прочистил.
Отсюда и выплывает вопрос, что он почистил? Форсунки? Или языком по ушам почистил?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-02-2009, 13:43:56 »

ГБЦ - головка блока цилиндров
Пламегасительные шайбы могли быть и у моториста - деталь копеечная (стоит около 2-3 грн) но мог и не поменять легко.
Я не знаю как форсунки могли быть "ужасно засраты" топливо идет через плунжер ТНВД (он бы первый умер или стал ненормально работать) и загадить их достаточно тяжело
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-02-2009, 18:25:50 »

Всё ясно.
Про форсунки можно забыть. Работают и работают.
Что можете сказать о присадках (якобы очищающих дизельные форсунки)?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-02-2009, 19:54:08 »

Всё ясно.
Про форсунки можно забыть. Работают и работают.
Что можете сказать о присадках (якобы очищающих дизельные форсунки)?
Присадки хорошо если их лить в емкость которая стоит прямо перед ТНВД, т.е. не в бак. Есть отличные присадки ВИНС, которые используют при промывке ТНВД и форсунок. Но опять же это надо делать только без участия бака и топливных магистралей, потому что присадка растворит все гуано, которого как правило достаточно в баке, и эта кака погубит и ТНВД и распылители.
Итого: в бак (если только он не новый) ничего лить не надо. Если есть желание попользоваться моющими присадками, то надо этим заняться отдельно, посвятить этому время в гараже ))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-02-2009, 20:08:56 »

Значит всё-таки есть путёвые присадочки? 
Но опять таки для профессионального использования  Грустный (мимо бака, мимо фильтра)?
Сколько такая присадочка стоит? И насколько сложна процедура использования ?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-02-2009, 20:13:35 »

Сам лично не пользовался. Шел по пути замены бака частой замены топливного фильтра, проверки ТНВД и распылителей у проверенных дизелистов.
Информация про винс и способ применения взята с дизельного форума, там кстати много полезного можно подчерпнуть, но что-то я на него попасть уже долго не могу. Это Иркутский Дизель Форум diesel.irkutsk.ru/forum/
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-02-2009, 21:29:26 »

У меня по этой ссылке тоже что-то не заходит (ошибку выдаёт)
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: