Скажу даже более) и толщина полуосей 10й ( она же 13 , отличие только в синхронах)и 16-- разная, разные ступицы, разные по толшине и шлицам первичные валы, разные фланцы внутренних шрусов) втули на 1,8 или 2,0 ф 13 и полуося будет рвать и передаци жрать и шрусы на УРА.
Я понимаю что в Кременчуге автослесари СУРОВЫЕ, но есть куча литературы, нужно всего лишь не спорить а захотеть впитать нужную информацию....
Или у Шуми раздутое самомнение мешает почухать тыковку: "Чёж это мне весь форум толдычит одно, а я всем наперекор толкую обратное?"
Нешто тут одни дураки сидят и только в Кременчуге самородок постиг истину?
Ничего личного, но вспоминается пословица: пьяный проспится, дурак - никогда. Желаю проспаться!
Еслиб всё было так банально, как Вы пишете, то рачительные немцы тыкали б всё на 13й коробке, нахрена им мозг кипятить и лепить 16ю, 18ю, 20ю КПП?