Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 03:03:21
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  потухла часть лампочек и пропала зарядка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: потухла часть лампочек и пропала зарядка  (Прочитано 7503 раз)
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« : 26-01-2009, 11:26:04 »

Значит такэ,
снимал панель приборов (обычная без тахо) была включена подсветка и когда вытаскивал ее что-то заискрило и загорелись все лампочки с правой стороны: аккумулятора, ручника и еще та, которая с восклицательным знаком в кружке, двигатель работал.
 После этого заглушил двигатель и при включении зажигания сначала загорелись все потом при запуске движка не потухла лампа аккумулятора? а неярко светилась, при включении задней скорости загоралась ярче.
Заглушил, включаю зажигание не горят лампы аккумулятора, ручника, с восклицательным знаком, лампа давления масла и лампа накала свечей  Грустный(у меня 1,6 DA), движок заводится, реле накала свечей тоже щелкает, из лампочек работают только поворотников и далнего света + подсветка щитка приборов.
Вопрос что вышло из стоя?
Я предполагаю, что вышел из строя транзистор, который припаян на плате панели приборов, по схеме он, наверное, наывается стабилизатор напряжения, а может резисторы (там их два), какие мысли по этому поводу???
« Последнее редактирование: 09-02-2009, 12:29:58 от maximum » Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #1 : 26-01-2009, 14:42:28 »

Возьми с начало прозвони и посмотри или лампочки целые, если нет то замени их просто и проверь заново. Стабилизатор он больше относится к датчику топлива, вероятность что сгорело сопротивление, но при этом лампочки должны быть целые. Просто когда делаешь такие вещи, то лучше отключить аккумулятор, так и можешь наделать чудес по неопытности.
Записан

maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #2 : 26-01-2009, 14:55:23 »

Лампочки целые, проверял.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #3 : 26-01-2009, 20:44:58 »

Тогда проверь сопротивление (резисторы). Предохранители посмотри все.
Записан

maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #4 : 09-02-2009, 12:43:06 »

Значит сразу не выяснил, что с лампочками пропала и зарядка с генератора, т.к. аккум новый и машинка несколько раз заводилась и ездила на аккуме. Подозрение сразу пало на генератор (диодный мост и стабилизатор напряжения).  Был приобретен другой (б/у) гена и установлен. Однако картина не изменилась, заарядки как не было, так и нет.
Напряжение на красном проводе от аккума к гене присутствует. При соединении проводков, которые подходят к гене (от аккума и с лампочки зарядки в приборке), на приборке загораются лампы давления масла, зарядки и ручника, т.е. работает, но при включении задней передачи тухнет лампа ручника а лампа зарядки светит намного ярче.
Вот така фигня.
Вопрос: мжет этот другой гена тоже того, неисправен, т.к. продавец сказал, что лично не проверял, но уверял что рабочий.
Или же все таки где закоротило в проводке?
Кстати на моем старом гене на корпусе были только клемы (болтики), а на новом закреплена какая-то черная фишка (прямоугольная), которая соединена с клемой провода от аккума и с корпусом гены, Что это, кто знает?
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-02-2009, 13:38:24 »

Было как-то и у меня такое, пропадала зарядка, проверял всё что можно (сам электрик). Так вот никогда бы и не подумал, что на Опелях генератор возбуждается через приборку. Так что ещё разок пересмотри внимательно дорожки, в них причина 95%
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #6 : 09-02-2009, 14:36:17 »

Так это значит, что ток для возбуждения обмоток генератора поступает по тоненькому проводку от приборки?
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-02-2009, 14:43:16 »

Так это значит, что ток для возбуждения обмоток генератора поступает по тоненькому проводку от приборки?
Да. Я сам не совсем до конца разобрался, но факт, дорожка перегорела - зарядки нет! Удивлен
На приборке дорожки "слабенькие", бывает отклеиваются и коротят между собой... Грустный
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #8 : 09-02-2009, 14:51:35 »

Скорее всего ты прав, т.к. я описывал выше при соединении проводков ведущих к генератору (от аккумулятора и с приборки) загораются лампочки на приборке, а по идее этот тонкий провод от приборки к генератору тоже должен быть плюсовым как и от аккумулятора.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
Mir7000


Карма: +0/-0
Сообщений: 158


Opel-kadett-karavan 1986г. 1.3s 5-и дверный

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Сумская обл.

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

mir7000@mail.ru
« Ответ #9 : 02-12-2010, 11:15:05 »

У меня подобная ситуация снимал часы при повернутом ключе зажигания (проверял подсветку часов и замкну), подухла подсветка  часов, не горела зарядка и ручник с давлением масла вроде, а так заводится, проблему нашел что не подается  плюс, взял его нашел на клейме к приборке еще один и запитался от него и вуаля все стало работать по старому, подсветка на часах опять появилась и горит зарядка и ручник, с давлением масла. Если бы знать откуда шел этот плюс сгоревший, чтобы сделать по человечески, может есть какоето реле нагрузки или еще чего.
Если кто знает помогите??????
« Последнее редактирование: 02-12-2010, 12:03:13 от Mir7000 » Записан

Максим 0995045450    0938208011
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  потухла часть лампочек и пропала зарядка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: