Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 06:15:58
684120 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Автор Тема: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР?  (Прочитано 88620 раз)
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 21-04-2014, 11:43:58 »

Антонович.. прошу прощения за то, что вхожу в тему))) но так- может кому пригодится:
вместо 4х контактного  комммутатора можно поставить 6 и 7ми контактный. авто будет работать, но не так как надо. Короче это как временный выход из ситуации
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 22-04-2014, 07:05:43 »

Антонович.. прошу прощения за то, что вхожу в тему))) но так- может кому пригодится:
вместо 4х контактного  комммутатора можно поставить 6 и 7ми контактный. авто будет работать, но не так как надо. Короче это как временный выход из ситуации
Паша-тема то не моя а учебноознакомительная!
Коммутатор шестеркаон,как обычный четверка,но стоит на системах с ЭБУ.Ставится перемычка ион превращается в четырехконтактный.А семиконтактный ком. стоит на трамбах с датчиком холла.Получается немноо другой девайс.
Относительно недавно матерясь поменял я вазовскую систему зажигания на опелёвскую-был доволен как слон,но довольство моё было не долгим.На днях приехал встал заглушил машину встретил человека завожу-заводиться не хочет,сразу начал грешить на зажигание.Достал запасную свечу выдернул ВВ провод всё это дело на массу-сам искру не видел,но человек говорит плохая была,что это значит толком не знаю,но после этого эксперимента завожу машину завелась.На следующий день нужно было ехать на рыбалку,завелась пол тыка,забрал человека едем за лодкой и бах на ходу глохнет.Открыл капот покрутился там глянул здесь потрогал,сел заводить завелась с пол пинка.Потом весь день никаких проблем не было.Сегодня же моё самообладание не взяло надо мной верх и я начал материться.Утром завёл поехал на работу через километра 5 заглохла.Около капота по колдовал сел завел с пол пинка,проехал ещё примерно столько же опять эта песня.Повторил процедуру,доехал до работы без проблем.Обратный путь ничем не отличался от утреннего.Так же 2 раза глохла на ходу.Так вот вопрос какого ей надо?Или если быть более культурным что это коммутатор или датчик индуктивности и как это дело проверить.Питание на катушку есть 100%
Я бы на твоем месте,без матюков,поменял центральный ВВ провод!Если он не с металической центральной жилой,то есть вариант выгорания токоведущего графитового проводника.Как следствие падает энергия искры в несколько раз.Такие провода ставятся для уменьшения электропомех на радио.Я езжу на медных проводах и не жалуюсь.
Записан

+79787265503
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 03-11-2014, 16:39:18 »


Коммутатор шестеркаон,как обычный четверка,но стоит на системах с ЭБУ.Ставится перемычка ион превращается в четырехконтактный.А семиконтактный ком. стоит на трамбах с датчиком холла.Получается немноо другой девайс
Антонович, а интересно семиконтактный будет работать вместо шестиконтактного? И будут ли работать "мозги" и управлять УОЗ? Ведь сигнал с датчика хола немного слабее чем с катушки индуктивности.
Как Вы думаете...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 03-11-2014, 17:52:24 »

Недавно в соседних темах был брифинг по поводу семиконтактного.Выяснилось(поверил наслово без экспертиз),что семерку можно впихнуть вместо шестерки,но двигатель начинает вести себя туповато.Типа хандрит зараза он на неродном.Наверняка можно чтото придумать для адаптации,но у меня небыло под рукой такого комутатора для экспериментов и от того я ограничиваюсь поверхностной теорией
Записан

+79787265503
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 04-11-2014, 09:24:42 »

Да, жаль, было бы неплохо прогнать его через Ваш стенд и выяснить все нюансы. Видно не работает УОЗ, потому и тупит на машине.
  Альтернативу, по любому иметь нужно, так как шестиконтактные коммутаторы качества не важного или стоят дорого. Меня подвел один раз, на рыбалке, зимой в 15 градусный мороз, ветер 10м/с и ночь наступает. Наука добрая была... Теперь вожу с собой резерв. Смеяться
« Последнее редактирование: 04-11-2014, 09:47:00 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 04-11-2014, 13:20:16 »

Да нет!!!УОЗ как-раз там есть.Все дело(скорее всего) в полярности импульса с катушки.С датчика Холла идет положительный,а с катушки- как подсоединишь.Может быть и + и -.Нужна правильная фазировка(эксперименты блин)
Записан

+79787265503
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 08-12-2015, 23:27:29 »

Форумчане! Купил себе запасной трамблёр, установил на машину, а она ни жу-жу...Индуктивная катушка выдаёт под 800 ОМ, подозреваю коммутатор. Коммутатор на 6 ножек, как на фото. Со своего трамблёра снимать коммутатор для проверки я не хочу. Подскажите, как можно проверить его.


* hymkZ.jpg (16.92 Кб, 400x400 - просмотрено 1096 раз.)
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 27-03-2016, 23:09:42 »

коммутатор проверить легко и просто, надо только подключать его к бортовой сети и к ВВ катушке. Т.е., получается, надо собирать схему, как на твоем авто...
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 09-10-2016, 16:26:26 »

Подыму тему и заодно поинтересуюсь:
 С катушки траблера идут импульсы примерно как на первом скрине. Вопрос: если комут 6 или 7, то с ноги которая идет на вход эбу импульсы идут подобной формы как на первом скрине или они подобны как на скрине 2?


* 1317668240_dpkv_gm.jpg (221.02 Кб, 800x399 - просмотрено 768 раз.)

* 1317668214_dpkv_sonata.jpg (209.62 Кб, 800x362 - просмотрено 1710 раз.)
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 10-10-2016, 22:49:19 »

Alex24, откуда ты взял эти осциллограммы?! Дай ссылку...
Может, и вправду кто проводил стендовые исследования коммутаторов, хотя это удовольствие не из дешёвых. Разве что есть доступ к лабораторному оборудованию, чтобы сделать временный стенд.
А так - фиг его знает, что это за эпюры!
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 11-10-2016, 02:51:42 »

Alex24, откуда ты взял эти осциллограммы?! Дай ссылку...
Может, и вправду кто проводил стендовые исследования коммутаторов, хотя это удовольствие не из дешёвых. Разве что есть доступ к лабораторному оборудованию, чтобы сделать временный стенд.
А так - фиг его знает, что это за эпюры!

 Да там в общем по датчикам и попалась осцила индукционного опель/деу вот ссылка
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 12-10-2016, 22:24:57 »

Alex24, смотрел ссылку, спасибо.
Там просто примеры осциллограмм, к сожалению... Информации почти никакой. Меня тоже когда-то интересовал вопрос замены трамблера Делко на ВАЗовский - так и езжу на подубитом Делко. Может и есть где-то инфа по сопряжению сигналов от датчиков Холла и 6-7 ногих коммутоторов GM, установленных в Делко, но я такого не нашел. Разве что вот здесь [http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22213.60]
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 13-10-2016, 00:05:51 »

Та что квазисинус, сказано что это индукц. датчик опель/деу, думаю что она примерно такая и есть. А вот что выходит с коммута на мозги мне неизвестно. И для експериментов ненашел недорогово варианта 6ти пинового коммутатора((  А нужно мне это что бы заставить работать dis модуль зажигания со встроенным своим коммутом (использовать буду лиш одну катушку из двух в модуле), уже запускал на ней, но управляющий сигнал не то пальто- углы завалены, модуль греется, хх плавают(
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 13-10-2016, 22:05:54 »

я тож не знаю, параметров сигнала с коммута на мозги и обратно... Электрические схемы этих устройств мне неизвестны, осциллографа нет, интерес к этой теме почти потерял. Если что найдёшь - поделись.
Удачи
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 14-10-2016, 00:32:43 »

я тож не знаю, параметров сигнала с коммута на мозги и обратно... Электрические схемы этих устройств мне неизвестны, осциллографа нет, интерес к этой теме почти потерял. Если что найдёшь - поделись.
Удачи

Ок, спасибо. Если коммут раздобуду то сниму осцилку закину.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: