Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:26:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Автор Тема: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР?  (Прочитано 88736 раз)
HARDS


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 26-02-2014, 19:34:05 »

А  почему именно комутатор. А катушка в трамблере?(не ВВ катушка). Тот-же Гоша предоставил кучу примеров бюджетного и надежного варианта замены на Волговский коммутатор.
я не хочу ничего колхозить и делать из немца волгу!поэтому ищу оригинальные запчасти или взаимо заменяемые,только без кулибничиства! Пиво
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #61 : 26-02-2014, 19:58:04 »

я не хочу ничего колхозить и делать из немца волгу!поэтому ищу оригинальные запчасти или взаимо заменяемые,только без кулибничиства! Пиво
Суть вопроса была не в предложении колхозинга, а в исключении иных элементов системы зажигания.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 26-02-2014, 22:40:44 »

Менять просто-так накладно. Все коммутаторы примерно одного принципа.У 4 контактного для трамблера с вакумникм два вывода под катушку импульсов ,питание и выход на ВВ катушку.У 6 выводного комутатора добавляется еще вывод на вход ЭБУ и контакт с ЭБУ на ключевой элемент комутатора.Это описание к тому,что можно просто проверить любой трамблер на столе (на 6 контактном поставив перемычку вместо ЭБУ) и сделать выводы о состоянии коммутатора.Понадобится сеть 12 вольт и лампочка 12в20ват,еще несколько проводов.При простом желании заменить комутатор - в интернете комутатор Делко на 4 вывода 270-380 гр.
По мне лучше убедиться в неисправности наверняка, а потом заказывать.Насчет родных потрохов на зажигание поддерживаю обеими руками - и глазу и сердцу отрада.
Записан

+79787265503
HARDS


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 27-02-2014, 12:01:27 »

если ничего не переделывая,одно снял другое на это место поставил,тогда я согласен!А вообще я не люблю когда берут породистую машину и в качестве экономии начинают её переделывать в совок.
У меня знакомый на форде есть,так там карб с москвича,стартер с 5ти машин вообще собран,шаровые с каких то жиг переделанны,зажигание тоже с тазов,сборная солянка получилась.
Я раньше ездил на жигулях,и обслуживал их должным образом,перед покупкой кадета у меня стоял выбор 9ка или кадет,я выбрал в сторону немца,я знал что обслуживание некоторых узлов будет дороже чем на тазах,но меня это не остановило,и теперь я не хочу постепенно превращать опеля в таз.ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО ХАРДКОР! Опель- Рулезз!!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 27-02-2014, 12:30:46 »

Уважаемый HARDS! Я недавно ставил родное зажигание вместо жиговского.   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=65246.15    и немного описал как проверить коммутатор. Начинал этот путь с нуля ,но имея некоторые радиотехнические навыки. Понял ,что комутаторы легко проверяются. О том и речь идет - перед заменой дорогого узла проверь необходимость замены. Может не он виноват , а что-то рядышком (незаметное и с виду безобидное)
Записан

+79787265503
HARDS


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 27-02-2014, 15:24:08 »

Уважаемый HARDS! Я недавно ставил родное зажигание вместо жиговского.   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=65246.15    и немного описал как проверить коммутатор. Начинал этот путь с нуля ,но имея некоторые радиотехнические навыки. Понял ,что комутаторы легко проверяются. О том и речь идет - перед заменой дорогого узла проверь необходимость замены. Может не он виноват , а что-то рядышком (незаметное и с виду безобидное)

где ты писал об этом?дай ссылку почитать. Подмигивает
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 27-02-2014, 15:38:06 »

где ты писал об этом?дай ссылку почитать. Подмигивает
Я ж там был в поиске и когда нашел выдал фотки. Ну и описал проверку комутатора с трамблером(в кратце). Развернутый урок не проводил!
Если интересен сам процес - могу детализироваться.А то порой пишешь-пишешь ,а оно никому ненужно!!!
Записан

+79787265503
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 01-03-2014, 20:24:27 »

Антонович,любой ОПЫТ,здесь--на вес золота. Прочтут,применят,спасибо скажут(хоть и про себя,не клубни,так хоть гости) Пиво
Записан


milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 02-03-2014, 14:10:38 »

Мне бы коммутаторы других систем "в руки" ! Я сделаю полный наглядный видеотест по этим системам (кроме ЭБУ).
Мурзилка в картинках хороший помощник! Охота ширше и детальнее выложится.
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #69 : 02-03-2014, 15:09:17 »

Мне бы коммутаторы других систем "в руки" ! Я сделаю полный наглядный видеотест по этим системам (кроме ЭБУ).
Мурзилка в картинках хороший помощник! Охота ширше и детальнее выложится.
Да, да, да... Такая мурзилка многим нужна. И мне в том числе. В гараже 3 коммутатора лежит. Точно знаю, что один исправен, так как снят был с рабочего авто. А 2 остальных должны быть мертвы. А хто есть кто - вот в чем вопрос.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #70 : 03-03-2014, 16:33:23 »

Мне бы коммутаторы других систем "в руки" ! Я сделаю полный наглядный видеотест по этим системам (кроме ЭБУ).
Мурзилка в картинках хороший помощник! Охота ширше и детальнее выложится.
Могу подарить комут на 4 вывода. Состояние неизвестно. Проверишь и потом отчет сделаешь!  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 03-03-2014, 16:40:46 »

Итак "Мурзилка"! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!                                            Я плохой компьютерщик и наверно нужно будет всем заинтересованным лицам помоч мне. Фотки и текст я сделаю как-нибудь,но сверстать в единый файл "Помощи" понадобятся спецы!!! вжжжжжж...
Для начала я взял и закачал программу звукового генератора на компьютер. Она понадобилась для симуляторра работы датчика Холла или катушки импульсов трамблера. Конечно есть более интиллегентные методы ,но я пошел по рабоче-крестьянскому пути и заставил схему работать так, как я хотел. Оговорюсь сразу - работа коммутатора для меня ничего загадочного не представляет.Просто схема которую взял и проверил. На сегодняшний день я преследовал цель в комплексе с коммутатором проверить и ВВ катушку зажигания т.к. именно она таит в себе загадки нестабильной работы зажигания. Путь искры тяжело найти или определить утечки и внутривитковые замыкания. Свои эксперименты проводил на заведомо исправных (эталонных) элементах зажигания.
Итак нам понадобится :
Блок питания на 12 вольт
Мультиметрметр и амперметр
Коммутатор с шлейфом проводов (можно просто провода подсоединенные по схеме)
Лампочка на 12 вольт 20 ватт (использовал лампу точечного светильника)
Собственно проверяемая ВВ катушка
Усилитель мощности звуковой (стационарный)
Хорошее настроение и жажда творчества (Чего у меня на сегодняшний день нет.Есть желани хоть чем-нибудь занятся и отвлечься от обстановки)
Итак скачиваем на комп  http://www.acust.narod.ru/progi.html  позицию №5.Берем усилитель мощности и подключаем к компьютеру. Усилок будет работать не на саубвуфер а как датчик импульсов для коммутатора.Подключаем коммутатор согласно схемы ,но вместо датчика холла или катушки подключаем выход усилителя через любой конденсатор 10-30 мкф чтобы изолировать коммутатор и усилитель от постоянных составляющих на входах и выходах устройств.
Итак схема собрана и включаем питание через амперметр. Имеем 0.01-0.02 ампера ждущего режима. Проверку я проводил на восьмерочном коммутаторе. При включении лампочка слегка загорелась и потухла. Это норма. Далее приступил к симуляции. Вы уже догадались что с чем будет объединяться. Взял разъем от датчика холлла и определил что крайний левый контакт (в том положении как сфоткано) есть минус-корпус-масса.К этому контакту подключил один провод с усилителя, другой к среднему контакту разъема.
Приступаем к "эксперименту". Генератором устанавливаем частоту (любую от1гц до 150гц) я начал типа с "холостого хода"- 100 гц.хотя этот подсчет неправильный.1000 об/мин =16-17гц и громкостью регулируя уровень выхода включил коммутатор на свечение лампочки. Ток составил 1.5А
Покрутил-повертел генератор и увидел что коммутатор работает на всех частотах "как часики".Лампочка светится и сбоев НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
Дальше самое интересное :
Вместо лампочки подключил ВВ катушку. И началась симуляция. Катушка воет и потрескивает НО стабильно амперметр показывает 5-7 ампер. Показания зависели от частоты.ВВ провода не подключал. Затем подключил ВВ провод и опять включил систему.Просто провод в воздухе не изменил показания амперметра.Создал зазор между ВВ проводом и корпусом катушки около 1см.Опять включил и увидел подъем показаний амперметра до 9-12 А(дальше у меня срабатывает защита на БП).
Ребята!!! Вот он способ проверки бабины. Подключил к симулятору и ганяй себе по частотам. Если наблюдаются всплески в показаниях амперметра - КАТУШКА КАКА!!! Т.Е. когда ничего не трогая амперметр от нечего делать пляшет - катушка шьет. Так-же проверяем ВВ провода не подходя к машине.
Коммутатор Делко проверяется тек-же. Выход усилителя подключаем на два крайних контакта (вместо катушки импульсов). Единственное неудобство - нужен теплоотвод.Или он стоит в трамблере на штатном месте или его на кусок алюминевой пластины привинтить.Подключаем- проверяем-сортируем.
По Делко фотоотчет проведу попозже - система в авто, а авто в работе. Я же говорил - мне нужны агрегаты для экспериментов!!!
« Последнее редактирование: 04-03-2014, 18:28:04 от milivolt » Записан

+79787265503
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 03-03-2014, 16:49:56 »

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!


* DSCN0834_новый размер.JPG (183.86 Кб, 800x600 - просмотрено 1649 раз.)

* DSCN0835_новый размер.JPG (206.45 Кб, 800x600 - просмотрено 3642 раз.)

* DSCN0836_новый размер.JPG (192.63 Кб, 800x600 - просмотрено 3687 раз.)

* DSCN0837_новый размер.JPG (183.98 Кб, 800x600 - просмотрено 3693 раз.)

* DSCN0838_новый размер.JPG (113.37 Кб, 800x600 - просмотрено 3711 раз.)

* DSCN0839_новый размер.JPG (140.16 Кб, 800x600 - просмотрено 3674 раз.)
Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #73 : 03-03-2014, 16:53:39 »

Отчет КЛАСС! Но как у тебя выдерживает блок питания ток 5-7 ампер?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 03-03-2014, 17:01:50 »

Отчет КЛАСС! Но как у тебя выдерживает блок питания ток 5-7 ампер?
Я уже описывал и тему делал по домашнему БП из старого системника. Без переделок и доработок имею просто отличный домашний "блочек" на все случаи жизни. Натура у меня творческая!!! С компьютерами я не очень дружу но технику "чувствую насквозь".!
Люблю экспериментировать - молодость вспоминаю
« Последнее редактирование: 07-03-2014, 12:09:35 от milivolt » Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: