Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 15:43:25
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Воздух или в другом дело? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Воздух или в другом дело?  (Прочитано 21040 раз)
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 22-01-2011, 18:21:44 »

.Она стоит перед фильтром


* Изображение.jpg (123.05 Кб, 640x480 - просмотрено 412 раз.)

* Изображение 001.jpg (113.37 Кб, 640x480 - просмотрено 784 раз.)
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 22-01-2011, 19:21:25 »

 Только приехал, сфоткал грушу и пошёл отправлять фотки, постоял час и снова не завёлся мой кадет. Грушей начал качать и снова писк, прокачал пока не перестало пищать, а он всё равно нивкакую, уже АКБ посадил. Мотор ещё даже тёплый.  МИСТИКА Плачет
 Даже по последнему посту время можно отследить.
  
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #47 : 22-01-2011, 19:36:09 »

Значит поставь прозрачные шланги от груши до филтра. фильтра на насос и на обратку насоса.Будет видно от куда подсос воздуха.А не запустился по тому,что не до конца прокачан был.Как вариант,если подсос воздуха идёт до нососа,то естественно он и не прокачается,но работать будет.А стоит заглушить мотор,то за счёт той пены что была в насосе топливо просто выдавливает обратно.Соответственно мотор и не может запуститься,и закачать нормально топливо.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 22-01-2011, 23:20:11 »

То есть, есть вариант, что воздух не через топливную попадает?
 Шланги надо будет купить и отследить.
 Просто сейчас мало времени.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 22-01-2011, 23:39:25 »

А с чего это груша? Я видел у нас продают какие-то, но там диаметры шлангов очень большие...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 22-01-2011, 23:54:35 »

а нафиг эта груша ,может в ней и вся проблема
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 23-01-2011, 14:09:03 »

Это универсальные груши.Внутри два клапана,два клапана.С одной стороны очень удобная для прокачки вещ.Но иногда она тоже парит мозг.
Записан
зверобой


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Господи!Перезагрузи этот мир!

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , южный

Регистрация: 12.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 23-01-2011, 14:42:58 »

А если уже сами плунжера не держат?
Записан

Автомобиль должен быть или японский или служебный.
ARHIMED
Гость
« Ответ #53 : 23-01-2011, 14:52:20 »

Каким образом ты это понимаешь?Во первых на насосе стоит одна плунжерная пара распределяющая по цилиндрам.Во вторых если бы пара была умершая в хлам то мотор бы вообще не запускался со стартера,и это начинает проявляться на гарячую.Редко когда у людей хватает терпения до ездить до такой степени,что перестаёт запускаться и на холодную.А подсасывать воздух там не от куда.Бежать топливо может из-за плохих соединений.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 24-01-2011, 00:19:33 »

Под итожим! Не заводиться из-за воздуха в топливной. Как он может туда попадать? - через топливную магистраль. Магистраль отключили, запитали от бутылки - в итоге всё равно воздух. Явных следов потёков на топливной нету, а отвезти на диагностику пока нету времени. Но если исключить подсос в самой топливной, значит "свищет "шланг подачи топлива. Верно?!  Так как из-за обратки так быстро не должно завоздушиться.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 24-01-2011, 00:22:47 »

А с чего это груша? Я видел у нас продают какие-то, но там диаметры шлангов очень большие...
Два года назад отдал за её 50 грн. Продавец говорил, что эти груши с завода ставили на Рено Кенго, Пыжики и т.д.
Записан
vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 24-01-2011, 01:54:05 »

Два года назад отдал за её 50 грн. Продавец говорил, что эти груши с завода ставили на Рено Кенго, Пыжики и т.д.
попробуй убрать грушу и поставь прозрачные шланги,выкинь хомуты и затяни мягкой медной проволокой,и попробуй без фильтра у меня он мозг е....л,спасибо архимеду,подсказал поставил с фольца фильтр там сразу вход и выход и вилечил,и еще я поменял полностью магистраль поставил прозрачный шланг от бака до фильтра не знаю может и не правильно но пока все в норме(цена на всяк сл 6 гр метр,покупал 7 метров с 0,5 метра осталось)из за обратки он один хрен заводилсяб 1000%,,, у меня лил солярусразу из под штуцера обратки заводился со второго раза а если подольше покрутить стартером то и с первого,,,,,СЛУШАЙ АРХИМЕДА он плохого не подскажет а наоборот подмогнет,а вот такая самая груша у моего знакомого на кунго его раз очень подвела, говорил вроде клапон не держал не помню...
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 24-01-2011, 11:07:03 »

Вообще, если топливная система без подсосов, то эта груша и нах не нужна!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 24-01-2011, 11:25:16 »

Вообще, если топливная система без подсосов, то эта груша и нах не нужна!
+1 у меня даже с неболльшим подсосом воздуха ТНВД сам справлялся,а лишние соединения доп шанс для воздуха,а еще может шланги закостянели а эти хомуты и мягкие шланги  не особо хорошо обжимают а старые и подавно!
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 24-01-2011, 12:07:52 »

Ну по поводу ПВХ шлангов тоже скажу, ставил одно время шлангочку от основной пластиковой (что с бака идет) до фильтра тонкого, да бы увидеть есть ли подсос воздуха. Короче не понравилось мне. Резиновая плотнее одевается и хомутом затягивается намертво, а вот ПВХ - не очень. Так же она имеет свойство перегибаться, тем самым ограничивая подачу топлива, но это можно отрегулировать сделав её не очень длинной. В итоге, сейчас везде резиновые шланги и очень доволен. А если топливо уходит, то это будет видно по полу-пустому фильтру тонкой очистки.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Воздух или в другом дело? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: