Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:10:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2e 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Pierburg 2e  (Прочитано 18478 раз)
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-01-2011, 10:21:40 »

1.На первой камере топливный жиклер какой?
2.Без экономайзера нет провалов, не тупит?
3.Сфоткай жиклер ХХ москвичевский отдельно, который вместо родного поставил.
Москвичёвский жиклёр хх находится возле свечи 1-го целиндра  и дальше 2-й,3-й и 4-й соответственно.
Это фото свечей после проезда на них около 60 км. Повторюсь.После того как заглушили экономайзер,свечи начали немного
очищаться.Дабавлю,то,что Этот жиклёр разсверленный сверлом-1.6 мм


* DSC05256.JPG (849.34 Кб, 1632x1224 - просмотрено 408 раз.)

* DSC05255.JPG (588.71 Кб, 1632x1224 - просмотрено 393 раз.)
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-01-2011, 00:43:43 »

Первая свеча работает от настроения, уже пробитая, 3 и 4 через раз,хотя наверно и 500км не прошли-свечи холодние по калильному числу 
 и производитель сомнительный , а чем больше пропусков у свечи тем прожорливее машин.Возьми BERU,CHAMPION RN9YC по цене 50-60грн,
но они работают.
По поводу жиклера, поставь родной и открути винт качества смеси, соотношение воздух-бензин на москвичевском такое как и на родном,
но этот по конструкции не прилягает нижней частью к колодцу, это дополнительный бензин,зато ты его и рассверлил.,диаметр, количество
и расположение отверстий в эмульсионой трубке совешенно другие,а значит смесь неподготовленная,не взбитая в эмульсию Н-ное
количество бензина в выхлопную, это только с одного ХХ который работает постояно.
Считаю, все родное наместо, а регулировки по мануалу,поверь если востановить как немцы придумали то и расход будет как они пишут
в мануале, 5.3 трасса при 90км, 9.2 город.
Свечи прошли всего около 60-ти км.А свечи выбирал карбюраторщик.
Если я поставлю назад свой жиклёр,то свечи сгорают максимум за два дня.А значит ещё больше выльется топлива.Карб.мастер отстраивал по всем правилам.Вот такие у меня чудеса
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-01-2011, 10:16:02 »

По поводу свечей скажу, что под каждый двиг идут определенные свечи, а ставить свечи от жигуля или запорожца на опелевский двиг - это не дело. у меня такой же карб, первое что я сделал - поменял свечи на те что рекомендует завод, перебрал карб и настроил сам, ускорительный насос настроил на максимум производительности(около 17 кубиков) расход по городу 8-10л, в зависимости от стиля езды, свечи чистые. В умной книге по кадетту, кстати, приведены базовые размеры жиклеров, в зависимости от двига, на который устанавливался этот карбюратор.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-01-2011, 13:57:06 »

NGK BPR6ES вот такие свечи тебе нужны.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 19-01-2011, 13:59:43 »

NGK BPR6ES вот такие свечи тебе нужны.
Паша,Спасибо!!!
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 25-01-2011, 13:54:35 »

NGK BPR6ES вот такие свечи тебе нужны.
Правильные уже свечи стоят.Ничего не изменилось.Попробовал вручную сэмитировать включение автоподсоса-перекрыл заслонку первичной камеры.До того как завёл машину,проверял свечи.Были идеально чистыми.Через минуту(рисковать новыми свечами не захотел)выкрутил свечи.Они были абсолютно чёрными.То есть если поставить на карб.пусковое устройство(холодный подсос),то свечи на подсосе будут быстро умирать.Что делать,не знаю.Подскажите!!!
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-01-2011, 14:09:52 »

Правильные уже свечи стоят.Ничего не изменилось.Попробовал вручную сэмитировать включение автоподсоса-перекрыл заслонку первичной камеры.До того как завёл машину,проверял свечи.Были идеально чистыми.Через минуту(рисковать новыми свечами не захотел)выкрутил свечи.Они были абсолютно чёрными.То есть если поставить на карб.пусковое устройство(холодный подсос),то свечи на подсосе будут быстро умирать.Что делать,не знаю.Подскажите!!!

Ехать к карбюраторщику.

Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 25-01-2011, 14:39:49 »

Ехать к карбюраторщику.


Спасибо!Первое,что я и сделал,так это поехал.И до сих пор ежжу.На завтра,планах,поехать к другому.У меня подозрения,что  мои жиклёры не на 1.3л.,а на больший объём.
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-02-2011, 12:07:16 »

Подскажите,кто знает!!!Двиг.-1.3-стоит карб.с кодом-90107 577 Opel 8239.Вопрос!!!Поменял зажигание,поставил правильные топливные жиклёры,отстроил зажигание и карб.,а цель не достигнута.Многовато кушает.Стояли топливные жиклёры Х-110,Х127,5(что соответствует двиг.1.6л.).Поставил Х97.5,Х112.5.Машина стала тупая.Наступаешь на газ,несколько секунд едишь почти с той же скоростью.Затем-резкое ускорение.После замены жик-ров,расход немного уменьшился-10+++(был больше).Радости не добавилось.Возникает вопрос!Что должно быть выбито на воздушных впресованных жиклёрах(на моих:Х80:88,Х100:60).Если кто знает,укажите ссылку или подскажите пож.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-02-2011, 13:15:08 »

воздушные 80 и 100-это с 1.3.на 1.6 топл.жиклёры камер х95 и х105,т.е.меньше,чем на 1.3.но это мелочь.экономайзер не влияет на перелив-верни всё на место.машина тупит:плохо или не качает ускорительный насос,или не работает опережение зажигания.а как ты зажигание выставил?
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-02-2011, 14:44:14 »

воздушные 80 и 100-это с 1.3.на 1.6 топл.жиклёры камер х95 и х105,т.е.меньше,чем на 1.3.но это мелочь.экономайзер не влияет на перелив-верни всё на место.машина тупит:плохо или не качает ускорительный насос,или не работает опережение зажигания.а как ты зажигание выставил?
я на днях поставил зажигание с ВАЗ 08.Никак не попаду к карбюраторщику,что б выставить зажигание.Думаю с опережением зажигания будут проблеммы.
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 11-02-2011, 15:45:45 »

я на днях поставил зажигание с ВАЗ 08.Никак не попаду к карбюраторщику,что б выставить зажигание.Думаю с опережением зажигания будут проблеммы.

Выставили зажигание,разобрался с топлевными жиклёрами,а расход не подвигается!!!
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 11-02-2011, 16:29:40 »

с опережением будут 100 % проблемы, его там попросту не будет
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-02-2011, 12:18:09 »

с опережением будут 100 % проблемы, его там попросту не будет
Ну вообще я доволен.Потому что за все годы,пока у меня машина,лучше зажигания ещё не было.Машинка бегает,свечи идеальные.Уже экономит.Что ещё нужно
Записан
9562876


Карма: +0/-1
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

383011420
« Ответ #29 : 16-02-2011, 19:39:55 »

куда как карбе 2Е одевается трубка на угол опережение зажигания?
если можно картинку с описанием куда идут все вакумные трубки
Записан

Реальность ..? это мир который уже создан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2e « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: