Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:09:21
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2e 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Pierburg 2e  (Прочитано 18480 раз)
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-01-2011, 15:00:24 »

Как прочистить несъёмные жиклёры и эмульсионный колодец карбюратора Pierburg 2e?
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-01-2011, 23:39:39 »

Спасибо,HOMER 2008!!!Я так понимаю,карбклинер-это промывка в балончиках.если-да,то чем я уже только не промывал,продувал компрессором,без результата.Вся проблема в том,что после читки кар-ра,замены мембран,регулировки (хорошим специалистом) карбюратора,идёт перерасход топлива.При этом,поменял за 1.5 месяца пять комплектов свечей.При последних экспериментах заглушил экономайзер.И для большей подачи кислорода поставил  разсверленный на 1.6 Москвичёвский жиклёр хх,вместо своего.Динамика машины не поменялась вообще.Немного снизилось потребление топлива,примерно-10л в смешанном режиме.Очистились свечи.Но всё равно такой расход велик для 1.3 движка.Почему  впрыск больше чем надо?Непонятно.Мотор прошёл после капиталки-7000.Если есть у кого,какие соображения,буду очень благодарен.Заранее,Спасибо!!!
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-01-2011, 00:50:28 »

возможно,неправильно зажигание выставлено.как на холодную заводится? и проверь маленький штуцер на коллекторе возле тосольного патрубка-он не должен быть забитым.и наконец,хоть какой спец там шо крутил,а ты сам пробуй регулировать
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-01-2011, 09:36:58 »

возможно,неправильно зажигание выставлено.как на холодную заводится? и проверь маленький штуцер на коллекторе возле тосольного патрубка-он не должен быть забитым.и наконец,хоть какой спец там шо крутил,а ты сам пробуй регулировать

Снимал трамблёр,всё перебрал,зажигание выставленно.Сейчас (пока не найдена основная проблема) снят подсос,поэтому приходится играться педалью газа.Но вообщем то,заводится без проблем даже в хороший мороз.
« Последнее редактирование: 12-01-2011, 09:47:39 от tarasov-777 » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-01-2011, 11:37:56 »

сам же сказал:ускоритель  много даєт. вот в нем и проблема .я у себя виставил 6 кубикoв.
Записан

tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-01-2011, 17:50:22 »

сам же сказал:ускоритель  много даєт. вот в нем и проблема .я у себя виставил 6 кубикoв.
Спасибо,igoryth!!!Это идея.Завтра пойду думать в гараж.Тем более что у меня стоит мембрана с ВАЗ 08 09.А как регулировать?Подгиная рычажок ускорителя?Да?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-01-2011, 20:35:44 »

вот нашел регулировку по пирбург2е3 незнаю то или нет.


* 1.bmp (565.55 Кб, 416x464 - просмотрено 3121 раз.)

* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.bmp (562.08 Кб, 436x440 - просмотрено 3929 раз.)
Записан

tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-01-2011, 15:26:30 »

Спасибо,igoryth!!!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-01-2011, 21:15:53 »

Нормуль.
Записан

tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-01-2011, 13:08:03 »

Спасибо всем участникам!!!Но тема остаётся открытой.После всех регулировок расход получился-6,25л.на 100 км. при постоянном движении со скоростью-90км/час на 5-й передаче.Но по городу 10-11л.по прежнему.Замер расхода топлива производился без экономайзера.Я не могу понять,почему ему не хватает кислорода или подача бензина слишком велика???Свечи то-чёрные.Правда после того как заглушил экономайзер,свечи очистились.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-01-2011, 13:33:14 »

либо смесь богатая,надо карб регулировать,либо заслонка не полностью открывается.штуцер на коллекторе чист?
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-01-2011, 13:55:57 »

Штуцер чист.Может копать в зажигании?Есть версия слабой искры.
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-01-2011, 18:04:34 »

1.На первой камере топливный жиклер какой?
2.Без экономайзера нет провалов, не тупит?
3.Сфоткай жиклер ХХ москвичевский отдельно, который вместо родного поставил.
1.На первую камеру-меньший.Его цифру не помню.Я жиклёры не менял.
2.Снятие экономайзера вообще не повлияло ни на что.Кроме того,что почи полностью очистились от нагара свечи.
3.Сфоткать-смогу только завтра.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-01-2011, 23:26:30 »

карб отрегулируй.на прогретом двигле на х.ходу вращая винт качества выбери середину между падениями оборотов.потом количеством выведи 900-950 оборотов.и повтори ещё разок для точности.тогда и машина ехать нормально будет
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-01-2011, 23:30:20 »

карб отрегулируй.на прогретом двигле на х.ходу вращая винт качества выбери середину между падениями оборотов.потом количеством выведи 900-950 оборотов.и повтори ещё разок для точности.тогда и машина ехать нормально будет
Карб. отстроен нормально
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2e « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: