Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 06:17:31
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет.  (Прочитано 72712 раз)
ТЕРІ
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 09-09-2012, 07:10:27 »

я так само затягую до упора і відпускаю на 90. Колесо крутиться недовго ну шату немає. Проїхав 100км.перевірив все норм.ще після сотки перевірю. А передні подшипніки набагато важчемвняти?
Записан

olegon
Гость
« Ответ #46 : 09-09-2012, 18:40:16 »

я так само затягую до упора і відпускаю на 90. Колесо крутиться недовго ну шату немає. Проїхав 100км.перевірив все норм.ще після сотки перевірю. А передні подшипніки набагато важчемвняти?
Гораздо сложнее.
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 18-09-2012, 16:45:54 »

Купил комплект FAG, проехал тыщи 3, приходиться частенько подтягивать их (появляется люфт). Вроди как упаковка оригинальная, не похоже на подделку. Как часто Вы подтягиваете подшипники задних ступиц?
При установке затягивали его до упора? Если нет, то проведите эту процедуру и отпустите до появления свободного хода колеса и появления мин. люфта
Записан

Kadett 13s седан 86г.
carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 19-09-2012, 09:50:58 »

зазор должен быть. исходя из опыта ремонта буса, где-то 0,1 мм. при этом при выставлении зазора обязательно нужно предварительно затянуть подшипники проворачивая ступицу.
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #49 : 23-06-2013, 11:05:42 »

Пришло время и мне менять подшипники в задних колесиках. Гудят сильно и никакая регулировка не помогает.
Прочитал мануал и стало смешно от "шайба под гайкой должна свободно перемещаться лезвием отвертки".
Дело в том, что понятие "свободно" у меня и, например,  у Владимира Кличко - очень разное.

Вспомнился случай из СССРвского прошлого....
Есть у меня кум. Рост 160. В плечах примерно столько же. Бицепсы на руках - не всякая баба имеет ляжки такого обьема. Остальные мышцы примерно такие же.
Кличка у кума - Махно, в нашей местности это уже много о чем говорит. Быка 2-х летнего ударом в лоб в нокаут отправлял. Кто хоть раз видел племенного бугая, тот знает какая это махина, весом почти в тонну. Кума разозлить было трудно, но если это случалось в разгаре масштабной драки (ну типа рубашку ему порвали), конкретных пилюлей отгребали все в радиусе 100м - чужие, свои, зрители....Разьяренному куму было все пофиг и сортировать где свои где чужие ему как то не приходило в голову. Мотоцикл "Минск" он запросто поднимал над головой и швырял далеко в кусты.
Но речь не о том.
Сижу в кума у гостях, пьем с кумой Мариной пиво, кум не пьет, потому как занят ответственным делом -  ремонтирует пробитое колесо на "Восходе"
Завулканизировал камеру, сбортировал колесо (без монтировок, пальцами), установил колесо на мотоцикл, всунул оську и накручивает на нее гайку. А кум гайки от руки закручивал так, что мне с трудом удавалось ключом открутить. Одел кум на гайку накидной ключ 19х22, в сторону "22" всунул указателный палец, который туда с трудом пролез и крутит. 1 оборот, 3, 5, 10..хрусь.. Оська лопается пополам....Кум в огрчении садится к нам пить пиво...
И вот теперь думаю - а что если бы я поручил  куму поменять подшипники в ступицах по книжке? Если даже затянуть гайку до упора моментом, как болты головки цилиндров, все равно шайба под гайкой у него будет "свободно" перемещаться лезвием отвертки, даже если при этом умрет с десяток отверток.
 
Записан

BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 23-06-2013, 14:02:05 »

 ржу ржу ржу
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 01-09-2014, 20:03:08 »

А в чем дело если люфтит по вертикали? В смысле берешь за верх и низ колеса и дергаешь. А в право - в лево люфта нет. говорит мастер что выработка в ступице, но если ее провернуть на 90* проблемы те же. Подшипники менялись год назад. Как лечить? Подскажите пожалуйста Пардон
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 01-09-2014, 20:13:44 »

А в чем дело если люфтит по вертикали? В смысле берешь за верх и низ колеса и дергаешь. А в право - в лево люфта нет. говорит мастер что выработка в ступице, но если ее провернуть на 90* проблемы те же. Подшипники менялись год назад. Как лечить? Подскажите пожалуйста Пардон
попробуй подтянуть подшипник...если люфт сильный - посмотри, подшипник мог и умереть...
Записан

Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 01-09-2014, 20:17:08 »

Он затянут. А если умер подшипник то люфт был бы во все стороны, я так понимаю.
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 01-09-2014, 20:31:15 »

Он затянут. А если умер подшипник то люфт был бы во все стороны, я так понимаю.
я бы еще подтянул, если люфт не уйдет - значит выработка
когда прошлый раз менял подшипники, не было намеков на выработку, задиров?
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #55 : 01-09-2014, 20:58:10 »

я бы еще подтянул, если люфт не уйдет - значит выработка
когда прошлый раз менял подшипники, не было намеков на выработку, задиров?
если перетянуть то может случится горе. подшипник очень быстро сгорит. если недотянуть то разобьется. для этих целей и есть моменты затяга.. по сути вопроса люфт совсем чуть чуть есть всегда на холодную. это первый момент второй мне очень трудно представить выработку так чтобы люфтило тока в одной плоскости на оси так неможет быть. люфтит скорее всего дето в другом месте либо автор неможет уловить люфт в другой плоскости.. а в целом если люфтит и непонятно то варинат тока разбирать и смотреть мое мнение
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 01-09-2014, 21:06:40 »

если перетянуть то может случится горе. подшипник очень быстро сгорит. если недотянуть то разобьется. для этих целей и есть моменты затяга.. по сути вопроса люфт совсем чуть чуть есть всегда на холодную. это первый момент второй мне очень трудно представить выработку так чтобы люфтило тока в одной плоскости на оси так неможет быть. люфтит скорее всего дето в другом месте либо автор неможет уловить люфт в другой плоскости.. а в целом если люфтит и непонятно то варинат тока разбирать и смотреть мое мнение
так я и не говорю в усмерть затягивать...до упора и попустить на четверть оборота
люфт должен быть в двух плоскостях...это ж не передний подшипник, где люфт определяется только в вертикальной плоскости
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #57 : 14-04-2015, 08:30:12 »

Пришла и моя пора самостоятельно провести данную операцию. Время на подготовку есть. По сути отчет полный и понятный. Но есть маленький вопросик по вот этой строчке:

Далее снимаем сальник с внутренней стороны ступицы и выбиваем наружные обоймы старых подшипников. Для этого можно использовать несметное множество разнообразных инструментов и приспособлений, мы что нашли, тем и выбили.

Давайте поделимся информацией по приспособлениям для демонтажа/монтажа подшипников со ступицы/в нее? Купленное заводское, сделанное в домашних условиях... Наставки, съемники, биты... Их внешний вид, размеры...
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 14-04-2015, 11:09:24 »

Вот еще видио о том как в ютюбе меняют подшыпники.
 https://m.youtube.com/results?client=mv-google&hl=ru&gl=UA&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D1%8B%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
А от себя добавлю один сикрет люфтов даже на новых подшыпниках,это износ самой цапфы в посадочном месте под подшыпники.особенно под наружные(маленькие).сам поменял подшыпники,а люфт остался.при подтяжки колесо крутилось туго и люфта небыло.померял новые подшыпники на цапфе и выяснил что цапфа стерта и нужно менять.нашол на разборке от ланоса,так же подходят и от нексии.подходят отлично но есть разница в крепижу,у опеля она крепится болтами а у ланоса гайками.после установки и регулировки колесо крутится легко и люфта нету.
Так что при замени на новые ПРОВЕРЯЙТЕ ИХ НА ЦАПФЕ перед установкой.
« Последнее редактирование: 14-04-2015, 11:42:03 от Олег » Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 14-04-2015, 11:42:16 »

Пришла и моя пора самостоятельно провести данную операцию. Время на подготовку есть. По сути отчет полный и понятный. Но есть маленький вопросик по вот этой строчке:

Давайте поделимся информацией по приспособлениям для демонтажа/монтажа подшипников со ступицы/в нее? Купленное заводское, сделанное в домашних условиях... Наставки, съемники, биты... Их внешний вид, размеры...
для монтажа новых используются старые обоймы, ничего придумывать не надо
а для демонтажа старых можно использовать все что угодно, что туда достанет (я например использовал большую отвертку), главное делать аккуратно, чтобы не повредить посадочное место на ступице...
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: