Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:19:06
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет.  (Прочитано 72694 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #60 : 14-04-2015, 12:07:53 »

Решил сделать приспособу для ремонта.
Подскажите, а какая ширина тех самых пазов в ступице, через которые выбивали подшипники? 5-6 мм?
« Последнее редактирование: 14-04-2015, 12:47:10 от zom81e » Записан

Atezz


Карма: +1/-1
Сообщений: 16

Из:

Регистрация: 05.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 05-06-2015, 19:12:53 »

Здравствуйте,на днях заклинил подшипник,начал ковырятся и не могу снять его,дайте пару советов как его снять Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!


* ramdisk-crop_129523016_A3wW.jpg (67.37 Кб, 263x350 - просмотрено 531 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #62 : 05-06-2015, 20:48:43 »

Здравствуйте,на днях заклинил подшипник,начал ковырятся и не могу снять его,дайте пару советов как его снять Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
1. Съемником.
2. Газовой горелкой маленькой.
Записан

ТЕРІ
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 05-06-2015, 21:31:27 »

Я відкручував 4 болта що кріплять до балки цю тарелку  на яку чипляються колодки. Тоді цю тарелку знімав з ступіци звільнивши з защолок тормозні друбки і там відкривається хороше місце для зубила і молотка. Теж ковирявся довго поки так еезробив.
Записан

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 08-07-2015, 00:29:35 »

я сбил зубилом сепаратор старого подшипника. а обойму подрезал маленькой болгаркой... потом стукнул через зубило - обойма лопнула.
теперь по поводу прослабленного посадочного места под внутреннюю обойму: автор темы писал. что снимал ступицу руками, я так понял - без съемника. Это плохо! Это говорит о том, что цапфа изношена. У меня, увы, такая же беда. Но есть довольно надежный вариант решения - накернить густо посадочное место под обойму. Если подшипник сядет с натягом - ваше счастье. я ещё и фиксатор применил, красный. работает отлично!
с маленьким подшипником. если место под него прослаблено - поступайте так же, керните посадочное место.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #65 : 08-07-2015, 08:21:49 »

я сбил зубилом сепаратор старого подшипника. а обойму подрезал маленькой болгаркой... потом стукнул через зубило - обойма лопнула.
теперь по поводу прослабленного посадочного места под внутреннюю обойму: автор темы писал. что снимал ступицу руками, я так понял - без съемника. Это плохо! Это говорит о том, что цапфа изношена. У меня, увы, такая же беда. Но есть довольно надежный вариант решения - накернить густо посадочное место под обойму. Если подшипник сядет с натягом - ваше счастье. я ещё и фиксатор применил, красный. работает отлично!
с маленьким подшипником. если место под него прослаблено - поступайте так же, керните посадочное место.

Это - очень большая ошибка!!! Там посадка с зазором и должна быть. Кольцо внутреннее должно проворачиваться, иначе подшипник быстро умрет именно из-за износа внутреннего кольца.
Записан

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 13-07-2015, 22:36:10 »

Это - очень большая ошибка!!! Там посадка с зазором и должна быть. Кольцо внутреннее должно проворачиваться, иначе подшипник быстро умрет именно из-за износа внутреннего кольца.
Да?! Поздно, уже насажены подшипники на обеих ступицах и пока езжу. Хотя, я первый раз в жизни слышу, чтобы подшипник свободно проворачивался внутренней обоймой на валу. Но всегда может быть такое, чего я не знаю.
"...опыт - сын ошибок трудных..."
эта тема уже где-то обсуждалась, или у Вас есть ссылки на достоверную техническую информацию? буду очень благодарен, если поможете разобраться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #67 : 14-07-2015, 08:30:59 »

Да?! Поздно, уже насажены подшипники на обеих ступицах и пока езжу. Хотя, я первый раз в жизни слышу, чтобы подшипник свободно проворачивался внутренней обоймой на валу. Но всегда может быть такое, чего я не знаю.
"...опыт - сын ошибок трудных..."
эта тема уже где-то обсуждалась, или у Вас есть ссылки на достоверную техническую информацию? буду очень благодарен, если поможете разобраться
Эта тема обсуждается в каждом теоретическом курсе подготовки специалистов по механике. Информация на 300% достоверная. Я не буду сейчас вдаваться в подробности и приводить какие-то конкретные цифры, но для общего подтверждения представляю выдержку из очень хорошего каталога-справочника одной известной фирмы производителя подшипников.


* Безымянный.jpg (184.44 Кб, 1135x333 - просмотрено 414 раз.)
Записан

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 15-07-2015, 10:56:47 »

Эта тема обсуждается в каждом теоретическом курсе подготовки специалистов по механике. Информация на 300% достоверная. Я не буду сейчас вдаваться в подробности и приводить какие-то конкретные цифры, но для общего подтверждения представляю выдержку из очень хорошего каталога-справочника одной известной фирмы производителя подшипников.
Вы правы, так оно и есть - форма внутренней обоймы подшипника задней ступицы имеет скругление, которое садится на галтель цапфы и это препятствует проворачиванию обоймы по валу. При условии, если следить за износом подшипника...
Я купил Опеля с уже изношенными цапфами и, увы, у меня не было другого выхода, как жестко фиксировать обойму большего подшипника и менее жестко фиксировать обойму меньшего. Пока накоплю деньги на б/у ланосячую заднюю балку, пока то, да сё - а ездить надо...
Во всяком случае, я уже проехал около 600 км после такого колхозного ремонта и пока все ОК!
Спасибо!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #69 : 15-07-2015, 11:08:26 »

Вы правы, так оно и есть - форма внутренней обоймы подшипника задней ступицы имеет скругление, которое садится на галтель цапфы и это препятствует проворачиванию обоймы по валу. При условии, если следить за износом подшипника...
Я купил Опеля с уже изношенными цапфами и, увы, у меня не было другого выхода, как жестко фиксировать обойму большего подшипника и менее жестко фиксировать обойму меньшего. Пока накоплю деньги на б/у ланосячую заднюю балку, пока то, да сё - а ездить надо...
Во всяком случае, я уже проехал около 600 км после такого колхозного ремонта и пока все ОК!
Спасибо!

Внутреннее кольцо и ДОЛЖНО ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ НА ВАЛУ. Это делается специально, чтобы не было локальной выработки по поверхности трения роликов или шариков при постоянном направлении нагрузки. При вращении кольца износ идет более равномерный, что продлевает жизнь подшипника в разы.
Записан

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 16-07-2015, 21:16:46 »

ясно
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 17-12-2015, 12:37:36 »

Может кому будет интересно.Если нет,то модеры удалите.
Загудели у меня ступичные подшибники.Гул был сзади но не понетно на каком колесе.Бил слабый гул когда ехал прямо,усиливался при повороте на право,и пропадал при повороте налево.В захромах нашел подшипник фирмы рувиль ,оставленным в подарок старым хозяином.Решыл поменять задний левый,снял его -он был в идиале но когда крутеш его, то он немного шумел.И ето оказля имено левый задний подшибник YES!!,гул пропал.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 17-12-2015, 12:52:12 »

Может кому будет интересно.Если нет,то модеры удалите.
Загудели у меня ступичные подшибники.Гул был сзади но не понетно на каком колесе.Бил слабый гул когда ехал прямо,усиливался при повороте на право,и пропадал при повороте налево.В захромах нашел подшипник фирмы рувиль ,оставленным в подарок старым хозяином.Решыл поменять задний левый,снял его -он был в идиале но когда крутеш его, то он немного шумел.И ето оказля имено левый задний подшибник YES!!,гул пропал.
при повороте направо нагрузка идёт на левую сторону, и потому он гудел. это начальная стадия, потом начинает гудеть и по прямой
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 17-12-2015, 17:24:43 »

мне просто все утверждали что задний подшипник если загудел,то куда не крути он будет гудеть.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 18-12-2015, 09:22:54 »

Это - очень большая ошибка!!! Там посадка с зазором и должна быть. Кольцо внутреннее должно проворачиваться, иначе подшипник быстро умрет именно из-за износа внутреннего кольца.
Там не должно быть ни зазора ни натяга. По чертежам там в ноль. Садится лёгким постукиванием руки. При такой посадке и будет проворачиваться изредка. А если с зазором, хотя бы в пару соток, то будет крутиться и в конце концов перегреется и приварится к цапфе или подшипник поджарится.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: