Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:40:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  переделка ДВС 1.3 в 1.4 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: переделка ДВС 1.3 в 1.4  (Прочитано 27917 раз)
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 13-12-2010, 12:37:31 »

Или ГБЦ 1.6NZ и уверенно 92 бензин.
Записан

т.0939362799
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 13-12-2010, 12:53:05 »

ГБЦ от 1.3, шлифованая. 92 бензик работает. В основном езжу на газу, так что можно еще увеличить степень сжатия.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 13-12-2010, 13:20:18 »

Но клапана при обрыве ремня гнёт.
Записан

т.0939362799
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 13-12-2010, 14:03:48 »

Ну допустим может погнуть а может и нет. Ремни меняю раньше срока, ремень стоит около 60 грн. Не критично.
 А кроме обрыва ремня еще прогорают клапана, текут сальники, пропускают прокладки ГБЦ и т.д. Такова жизнь. За 3 года владения кадиком оба случая вскрытия двигателя из-за того что газы из камеры сгорания поперли в систему охлаждения. Прокладки ГБЦ оба раза пробивало.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 13-12-2010, 20:21:27 »

Саша,а ты при сборке смотрел встречаются ли поршня с клапанами 1.3s ГБЦ?
Записан

т.0939362799
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 13-12-2010, 20:29:02 »

Прокручивали, вроде как нормально, а там жизнь покажет.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #36 : 13-12-2010, 20:46:36 »

Тут всё зависит от выборки на поршнях.На сколько сталкивался с разными поршнями,в основном на 1.4(возможно не на всех)выбока маленькая,и как раз край клапана упирается в край выборки поршня.Если не много увеличить саму проточку,или только сделать проточку под клапана ,то такой проблемы не будет.Но с другой стороны проточка именно под клапана может отразиться на работе мотора,возможно(это мои предположения) и стоит делать полную проточку.Как раз можно будет ездить на более низко октановом бензине.
Записан
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 16-12-2010, 12:04:14 »

Спасибо.Пока поставлю ГБЦ 1.6 НЗ(под низко-октановый бензин и клапана тут короче-не согнет), а если расход сильно увеличится да и тяга будет ощутимо хуже тогда буду тулить 1.3S(как у Саши).
Записан

т.0939362799
wolf234


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 14.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 14-01-2013, 19:14:17 »

подскажыте Александр что мне нужно искать если у меня мотор 1.3 и есть головка от 1.6 чтоб зделать 1.4,коленвал обязательно ставить от 1.4?
Записан
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 23-10-2013, 21:43:34 »

 Немного дополню. Поездив на ГБЦ 1.3 около 2500 км опять погнало выхлопные газы в систему охлаждения. Корозия ГБЦ, заварил Аргоном, после шлифовки вылезли 2 трещины. злой
 Благодаря д.Васе назару из Винницы, я установил голову 1.6 которой он меня выручил. При этом коллектора оставлены от 1.3 так как вариантов не было. Карб напоминаю 35 пдси. Замечено, что на х.х работает мотор на 2-х цилиндрах, при повышении оборотов работают все 4-ре. До впускного коллектора и карба ВАЗ-солекс не дошел. Поставил ГБЦ 1.4 все наладилось.
 По моему личному мнению это происходило от того , что клапана на ГБЦ 1.6 больше, камеры сгорания тоже больше. Вследствии чего на х.х. топливо хватало только 1 и 2 цилиндру.
 Процес инсталяции карба ВАЗ-солекс приостановлен в виду ... нет времени и наверно желания. Тем более по моим примерным представлениям при эксплуатации на газу все равно много не замечу, да и штрафы зверские.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
mig84


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 10.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 10-04-2016, 21:19:21 »

Господа опелеводы, подскажите чайнику, возможно ли на двигатель 1,3 поставить головку с 1,4, какую в этом случае прокладку нужно ставить, нужно ли фрезеровать плоскость для уменьшения объема камеры сгорания, и нужно ли менять распредвал
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  переделка ДВС 1.3 в 1.4 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: