Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 22:12:00
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  переделка ДВС 1.3 в 1.4 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: переделка ДВС 1.3 в 1.4  (Прочитано 27920 раз)
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-11-2010, 09:04:50 »

Pashel` - иногда у нас ставят то что есть. Наверно так у Петровича получилось. Следует учитывать, что мы общаясь на форуме имеем возможность обмена информации и выбора запчастей , причем гораздо выше чем у обычных граждан. Смысла ГБЦ 1.3 на 1.6 моторе особого нет. Так же поставив ГБЦ 1.6 на 1.3 мотор особого выигрыша не получиш. Решать вопрос лучше в комплексе. Замена выпуска тоже нужна будет. Хотя нужно признать, что чем легче "дышит" мотор, тем веселее он раскручивается.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-11-2010, 11:16:03 »

nazar, а в чём смысл 1,3-шной головы на более мощном моторе?! На 1,6 клапана больше, типа лучше вентиляция цилиндра, а в 1,3 шо???
У меня 1.3 NB, когда нашел трещинки через которые сочился антифриз, пришлось ГБЦ выбросить.
Сразу не нашел родной головы, пришлось купить и поставить с 1.6, затем попалась родная и я восстановил
все как было с завода.
Когда стояла с 1.6, в мощности особой разницы не было, но расход не много больше.
Так как я уже наганялся в своей жизни, для меня сейчас важнее расход, чем мощность. Хотя иногда бывает что нужна
моща, чтоб обогнать например, но это не столь важно. Стиль езды у меня спокойный и мне хватает 1.3 вжжжжжж...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-11-2010, 10:44:37 »

Саша, так что ты решил на счет ГБЦ 1.6 ?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Джонни


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 17-11-2010, 18:52:59 »

чёто из всего вышесказаного не всё понял,а нельзя было бы просто расточить под поршни от1.4 Абориген
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-11-2010, 08:00:16 »

чёто из всего вышесказаного не всё понял,а нельзя было бы просто расточить под поршни от1.4 Абориген
Что тут не понятного? Александр Слав так и сделал, пока. А дальше, будет делать, в недалеком
будущем.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-11-2010, 12:50:10 »

Джонни - я так и сделал. Расточил под 1.4. Коленвалы почти  одинаковые, это "почти" я и постарался отразить. Можно просто расточить и вкинуть поршня, для прибавки лошадок и более "веселого" на разгон ДВС нужно еще ГБЦ от 1.6.
  А подробно описывал для того , чтоб если кто надумает коленвал менять или маслонасос - то знали люди о некоторых тонкостях. Чтоб не пришлось как мне , гонять по городу в поисках какойто копеечной детали.
« Последнее редактирование: 18-11-2010, 15:11:31 от Александр Слав » Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Джонни


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-11-2010, 14:21:16 »

сапасибо за разъяснения. а прокладку головки нужно уже от 1.3 или 1.4 ? Абориген
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-11-2010, 07:31:08 »

сапасибо за разъяснения. а прокладку головки нужно уже от 1.3 или 1.4 ? Абориген
Саша, ты ж уже расточил блок под 1.4, то есть увеличил диаметр, соответственно и прокладку нужно
брать с увеличенным диаметром то есть с 1.4 а то если взять с 1.3 то будут обгорать кольца металлические
которые на прокладке ну и вообще не по феншую.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-11-2010, 09:21:40 »

Прокладку ГБЦ поставил от 1.6. 
Петрович - все как ты пишиш, прогар или не дай бог "залом" металлических колец прокладки возможен. Поршень практически подходит к верхней кромке. Тем более на 1.4 ГБЦ стоит 1.6 только клапана, если не ошибаюсь от 1.3. Смысл этого мне не понятен но против конструкторов не попреш.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-11-2010, 15:01:37 »

Я думал наоборот на 1,4  голова от 1,3 а распредвал 1,6 (открытие больше поэтому и клапана гнет).
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #25 : 23-11-2010, 16:11:41 »

а 1.6 головы уже нету???
мне в любом случае покупать придеться...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-11-2010, 19:03:06 »

Извини vindiablo, мы с Петровичем вроде как договорились.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-11-2010, 19:10:58 »

саша,ты уже выехал,как ощущения на ходу Нужна помощь!
Записан
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 24-11-2010, 03:58:16 »

  Да Серега я уже выехал, я не пешеход. По месту машина отработала более 3-х часов. Режим нагрев -охлаждение, нагрев -охлаждение. Постепенно увеличивая интервалы работы. Проехал 430 км. По ощущениям, ну что можно сказать, больше 3000 тыс не кручу. Стараюсь держать около 2500 по оборотам, чтоб не пускать "внатяг".  Машинка идет веселее. Сказать что очень ощутимо не могу. Рвать-крутить пока рано. Пару раз на обгон пришлось придавить, даже с учетом замены главной пары в коробке на более скоростную, машинка идет легко. Проблема с ВВ проводами. Заменил на те которые были в продаже. Знаю что купил гав.., но машина нужна каждый день, выбирать не из чего. Потом подкину что получше.
 По расходу. Заправил полный балон газа, проехал 200 км, опять заправил. Влезло 17 литров. Т.е. в смешаном цикле 8.5 литра пропана, для полноты отчета хорошо бы это делать на одной заправке, но не получилось. Надеюсь второй замер будет более точным. Карбюратор и газовую нужно регулировать. Также нужно восстановить вакуум опережения зажигания.
 Надеюсь замена ГБЦ и установка более производительного карба добавит динамики.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
asdf5


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Opel Kadett Caravan 88г. 13NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Donetsk

Регистрация: 20.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 27-11-2010, 20:21:36 »

при такой переделке на поршнях 1.4 (C14NZ ?)   желательно делать выборки под клапана
( типа как на поршнях 13NB ) . этим можно избавиться от загибания клапанов при обрыве
ремня . кажись на опель-клубе был  фотоотчет .
 
кстати , по запчастям:  в Донецке есть оф. представитель Колбеншмидта - "Мотор-центр" (062) 305-12-09
   и Экзиста  ( контакты на www.exist.ua  )  .

Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  переделка ДВС 1.3 в 1.4 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: