Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:29:33
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  включение бензонасоса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: включение бензонасоса  (Прочитано 16097 раз)
Илюха Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 146


C20NE

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-11-2010, 11:02:16 »

Двигатель С20NE, система впрыска Motronic ML 4.1.
При включении зажигания бензонасос должен:
а. включится на несколько секунд и выключиться, ожидая сигнала от датчика оборотов КВ (запуск двигателя)
б. включится и работать постоянно
в. не включаться, а  включиться только при запуске двигателя
Записан

Kadett E
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7848


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-11-2010, 11:08:23 »

Ответ: а    ?
« Последнее редактирование: 10-11-2010, 11:36:34 от Алексеи4 » Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #2 : 10-11-2010, 11:32:23 »

Ответ: а


В             по факту когда стартером крутишь должно только тогда включаться
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-11-2010, 11:45:14 »

Есть разные релюшки (одни подкачивают при включениизажигания(на базе часового таймера NE 555),а другие при вкл.стартера)
« Последнее редактирование: 10-11-2010, 11:59:48 от Karpik » Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-11-2010, 16:56:11 »

Ответ "А". В момент поворота ключа бензонасос подкачивает топливо и создает давление в топливной системе. При последующем включении стартера топливо уже под давлением впрыскивается в моник.
Записан
Илюха Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 146


C20NE

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-11-2010, 23:42:25 »

Тоже склоняюсь к ответу А, но почему то так не получается. будем эксперементировать, может и вправду реле разные бываут Удивлен
Записан

Kadett E
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-11-2010, 23:44:53 »

у меня ответ в
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-11-2010, 09:32:29 »

Ребята, а может обратим внимание, что у автора темы мотор C20NE? У всех, кто ответил такой мотор?  Язык2

Ответ "А". В момент поворота ключа бензонасос подкачивает топливо и создает давление в топливной системе. При последующем включении стартера топливо уже под давлением впрыскивается в моник.

Особенно тема про моник. У кого карбюраторы тоже что-то напишите, а то скучно  скучно

Есть разные релюшки (одни подкачивают при включениизажигания(на базе часового таймера NE 555),а другие при вкл.стартера)

А при чём здесь таймер NE555? Там вобще всё мозгами управляется, нет там никаких мелкосхем.
« Последнее редактирование: 11-11-2010, 09:47:04 от Mish » Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-11-2010, 11:30:20 »

Что моник, что инжектор - принцип работы одинаков: создание давление в топливной системе для распыления топлива через форсунку (-ки). Потому и бензонасос в баке стоит. И логика подсказывает, что в данном случае ответ "А" закономерен. А что мурзилка пишет???
Записан
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #9 : 11-11-2010, 11:33:19 »

Что моник, что инжектор - принцип работы одинаков: создание давление в топливной системе для распыления топлива через форсунку (-ки). Потому и бензонасос в баке стоит. И логика подсказывает, что в данном случае ответ "А" закономерен. А что мурзилка пишет???
где у инжекторного кадета стоит бензонасос ты вкурсе ? не путай с моно инжектором !!!, и принципы работы там разные, не пишите глупостей  Подмигивает 
Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-11-2010, 11:46:26 »

Согласен. Но до истины все равно надо докопаться. Вот нашел на российском форуме:
Вопрос "...попросил друга на короткое время включить зажигание,но бензин не лился и бензонасос не жужжал . Тогда попросил покрутить стартером бензонасос заработал и со шланга потек бензин.  Получается что пока я кручу стартером насос накачивает давление в рейке хотя заводится быстро. Машина OVA 1995гв., С20NE "
Ответ "так и должно быть..."
Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-11-2010, 11:49:52 »

Миша, ты всех раскритиковал, но сам на вопрос так и не ответил. Думаю, что здесь идет поиск истины. Один высказал свое мнение, другой поправил, это нормально. Без обид, ОК?
Записан
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-11-2010, 11:50:50 »

ребята, карпик прав. У меня стояло реле и насос качал только когда крутил стартер. Я купил другое реле (у карпика) и теперь у меня при открытии зажигания на секундочку подкачивает бензанасос и замолкает.  Опель- Рулезз!!
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-11-2010, 12:11:51 »

Миша, ты всех раскритиковал, но сам на вопрос так и не ответил. Думаю, что здесь идет поиск истины.

Когда идёт поиск истины, то желательно чтобы люди, которые здесь отписывались хотя бы имели представление о работе C20NE, а не писали ерунду. Я не написал варианта, потому что у меня моник. Но честное слово смешно, кто что знает, тот и пишет. Без обид.

ребята, карпик прав. У меня стояло реле и насос качал только когда крутил стартер. Я купил другое реле (у карпика) и теперь у меня при открытии зажигания на секундочку подкачивает бензанасос и замолкает.  Опель- Рулезз!!

У тебя в профиле написано 18E. Это про него ты рассказываешь?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-11-2010, 15:07:15 »

Mish, опять ты за свое... Ну, раз пошла такая пьянка... Поехали. Так вот, принцип впрыска топлива на моноинжекторах и моноинжекторах абсолютно одинаков: бензонасос создает давление в топливопроводе, бензин подается на форсунки и под давлением распыляется. Разница в том, что на монике одна форсунка, а на инжекторе рейка с форсунками. А вот включение бензонасоса зависит от типа проводки. В одном случае напряжение на него подается при включении зажигания, в другом - при включениии стартера. И то, и другое правильно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  включение бензонасоса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: