Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:13:38
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нанотехнология Мега форс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Нанотехнология Мега форс  (Прочитано 19447 раз)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-10-2010, 10:43:21 »

Извини, если чем обидел, но мое мнение таково.

Аргументированно, по делу, наверное, тебе могут ответить только в этой конторе "Мегафорс"

А так, ну кто тебе тут скажет: "я залил присадку и проехал 120 тыщ до капиталки вместо 97"? (максимум возможен коммент - пробил картер и доехал домой без масла)
Это нужно смотреть сравнительные тесты.

Записан

Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #16 : 31-10-2010, 10:52:10 »

Дело в том что сам видел передачу о этой ладе 2108. Действительно она пробежала в раене 1000 км без масла. А по крыму это еще большая нагрузка так как гор то много. Сам не лил и наверно не буду. Так как такие вещи наверно стоит лить только после обкатки нового двигателя. Многие станции (как мне известно) не берутся делать капиталку или ремонт двигателя так как ооооооочень сложно после такой обработки что-то расточить.
Как по мне лучше лить хорошее масло и следить зауровнем его, и температурой двигателя.
иначе каждый второй бы уже отказался от масла в движке...
А тут ни кто и не говорит о том что нужно отказываться от масла, все таки как не крути, а оно тоже задействовано в охлаждении ДВС.
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
SERg
Гость
« Ответ #17 : 31-10-2010, 12:02:14 »

Извини, если чем обидел, но мое мнение таково.

Аргументированно, по делу, наверное, тебе могут ответить только в этой конторе "Мегафорс"

А так, ну кто тебе тут скажет: "я залил присадку и проехал 120 тыщ до капиталки вместо 97"? (максимум возможен коммент - пробил картер и доехал домой без масла)
Это нужно смотреть сравнительные тесты.



не да что ты.. Пиво ты меня не обидел вовсе...просто я хотел сказать аргументировано тоесть если кто то залил такое проехал там енное количество киллометров и мотор застучал там или скинул крышку а там выработка жесткая вот это значит аргументировано...или там наоборот залил проехал 30 000 скинул крышку а распред как новый..это я хотел сказать...
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-10-2010, 12:24:24 »

А тут ни кто и не говорит о том что нужно отказываться от масла, все таки как не крути, а оно тоже задействовано в охлаждении ДВС.

Согласен, не зря на некоторых ДВС масляные радиаторы стоят. А в опелевском C20XE читал, что поршень там как-то дополнительно охлаждается маслом через отверстие в шатуне.

не да что ты.. Пиво ты меня не обидел вовсе...просто я хотел сказать аргументировано тоесть если кто то залил такое проехал там енное количество киллометров и мотор застучал там или скинул крышку а там выработка жесткая вот это значит аргументировано...или там наоборот залил проехал 30 000 скинул крышку а распред как новый..это я хотел сказать...
Пиво  Друг
Записан

Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #19 : 31-10-2010, 12:26:33 »

Согласен, не зря на некоторых ДВС масляные радиаторы стоят. А в опелевском C20XE читал, что поршень там как-то дополнительно охлаждается маслом через отверстие в шатуне.
Угусь. Поэтому мое мнение что лейте хорошее масло и все буит гуд.))
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 31-10-2010, 12:46:40 »

Разрешите вставить еще "5копеек", по поводу сложности дальнейшей обработки - проточил свой двигатель, двигатель ездил при мне на масле ХАДО - 17 тыс.км, а так же с присадкой "РоилГолд", кто сталкивался - на стендах, то  видел, действительно обработанное этой хренью деталь подвержена износу меньше. Причем масло с "роялкой" я слил перед тем как везти точить. Расточники не жаловались, не плакали, все прошло в обычном режиме. Ни каких вопросов-слюней вроде " а вы не лили чудо-присадки, а то у нас резец не возьмет". Привез блок , спросил через сколько забрать - ответ приезжай через столько то. Приехал, забрал. Никаких проблем в виде сломаных резцов или сгоревших станков.Отчет по ремонту скину позже. Двигатель 1.3 ,  расточен до 1.4 . 
  Далее, на работе у товарища запарик. 2 года назад двиг начал дымить, кушать масло. В виду этого, а так же человек себе делал жигуль, т.е. запарик "на доездить", в качестве масла он использовал слитое с наших машин масло с присадками(отработанное) ХАДО(гели в тюбиках) и Роил Голд, движок дымить перестал, жор масла почти пропал, расход топлива уменьшился где то на 1 литр(ну это условно). Можно предположить, что помогло.
  Опять же давайте учитывать, что кто то в год проезжает 20 тыс.км, а кто то 70-100. В первом случае можно и присадочку попробовать, во втором лучше сделать двигатель, а дальше с присадками по усмотрению.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #21 : 31-10-2010, 17:46:44 »

Разрешите вставить еще "5копеек", по поводу сложности дальнейшей обработки - проточил свой двигатель, двигатель ездил при мне на масле ХАДО - 17 тыс.км, а так же с присадкой "РоилГолд", кто сталкивался - на стендах, то  видел, действительно обработанное этой хренью деталь подвержена износу меньше. Причем масло с "роялкой" я слил перед тем как везти точить. Расточники не жаловались, не плакали, все прошло в обычном режиме. Ни каких вопросов-слюней вроде " а вы не лили чудо-присадки, а то у нас резец не возьмет". Привез блок , спросил через сколько забрать - ответ приезжай через столько то. Приехал, забрал. Никаких проблем в виде сломаных резцов или сгоревших станков.Отчет по ремонту скину позже. Двигатель 1.3 ,  расточен до 1.4 . 
  Далее, на работе у товарища запарик. 2 года назад двиг начал дымить, кушать масло. В виду этого, а так же человек себе делал жигуль, т.е. запарик "на доездить", в качестве масла он использовал слитое с наших машин масло с присадками(отработанное) ХАДО(гели в тюбиках) и Роил Голд, движок дымить перестал, жор масла почти пропал, расход топлива уменьшился где то на 1 литр(ну это условно). Можно предположить, что помогло.
  Опять же давайте учитывать, что кто то в год проезжает 20 тыс.км, а кто то 70-100. В первом случае можно и присадочку попробовать, во втором лучше сделать двигатель, а дальше с присадками по усмотрению.
САНЬ! Речь не о масле ХАДО а о реметаллизаторах, тобишь присадках которые заполировывают и наращивают , закаляют поверхности и шейки  валов
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-10-2010, 18:02:06 »

Штирлиц -   В масле Хадо тоже есть ревитализант, к тому же писал что ездил на масле хадо с  присадкой РоилГолд(правда она снижает трение). Это во первых.
Во вторых - писал о том как "оживили" запарик, туда хоть и лили отработку ХАДО, но там присутствовали ревитализанты (только я их назвал "гели в тюбиках").  Так что для поддержания двигателя (если это не агония) можно и налить.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
siriys
Гость
« Ответ #23 : 31-10-2010, 18:09:54 »

Все присадки - ЗЛО!!!!
категорически неправ !Аргумент ? Все автомобильные масла идут с комплексом присадок В чудо добавки к маслам сам не верю  Однако как ни парадоксально  Сумасшедшийиногда пользуюсь  бе-бе-бе
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 31-10-2010, 21:02:58 »

категорически неправ !Аргумент ? Все автомобильные масла идут с комплексом присадок В чудо добавки к маслам сам не верю  Однако как ни парадоксально  Сумасшедшийиногда пользуюсь  бе-бе-бе
Я имел ввиду эти чудо-добавки....
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 31-10-2010, 21:39:55 »

П.С. Yarik  добавки не зло. Как правильно заметил сириус в маслах уже есть присадки. И почему то мне кажется чем больше присадок тем оно лучше( в разумных пределах больше). Аналогия - стиральный порошок, в нем есть такой компонент как триполифосфат(по народному "трипер"), чем его больше, тем лучше отстирывает.  В свое время , когда можно было "купить" с рук, покупали самый дешовый порошок и на стиралку +ложка "трипера" при стирке. Вот только отдельно он дорогой, и в пачке его очень мало. Отстировало любые пятна. Думаю ситуации со стиркой и порошками всем знакома. Так же и масло - есть "пакет присадок", но думаю, что каждая фирма ложит в свое масло разное количество "ложек" присадок. Чем больше присадок тем масло стабильнее и лучше.
 Присадками пользовался. Сейчас двиг сделал. Не знаю как дальше. Посмотрим. Но была возможность проверить присадки всякие на рабочих машинах. Они работают.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 31-10-2010, 22:03:45 »

Хорошо, убедили...
Но не все присадки хороши...
Некоторые (типа стоп-течь) только вредят двигателю....
Записан

doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 31-10-2010, 22:07:34 »

Ну и я поделюсь опытом был у меня двиг 1,3 расточен до 1,6 начал наступать ему пипец компресия от 8 до 10 по цилиндрам , жор масла литр на 1000 км гдето решил залить нанопротек т.к. с бабками было не очень сделал две оброботки как по инструкции. Результат компресия выравнялась по цилиндрам стала по 10  но жер масла не ушел стал меньше но полностью не ушел после оброботки проехал гдето тыщ 20 и мотору настал пипец выраженый в сильном дымлении с выхлопной трубы при движении выше 80 км час. После был куплен другой двиг
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 31-10-2010, 22:12:42 »

Ну и я поделюсь опытом был у меня двиг 1,3 расточен до 1,6 начал наступать ему пипец компресия от 8 до 10 по цилиндрам , жор масла литр на 1000 км гдето решил залить нанопротек т.к. с бабками было не очень сделал две оброботки как по инструкции. Результат компресия выравнялась по цилиндрам стала по 10  но жер масла не ушел стал меньше но полностью не ушел после оброботки проехал гдето тыщ 20 и мотору настал пипец выраженый в сильном дымлении с выхлопной трубы при движении выше 80 км час. После был куплен другой двиг
Отож...
Чудо-присадки спасают на время, а потом ещё хуже....
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 01-11-2010, 11:49:12 »

Ну и я поделюсь опытом был у меня двиг 1,3 расточен до 1,6 начал наступать ему пипец компресия от 8 до 10 по цилиндрам , жор масла литр на 1000 км гдето решил залить нанопротек т.к. с бабками было не очень сделал две оброботки как по инструкции. Результат компресия выравнялась по цилиндрам стала по 10  но жер масла не ушел стал меньше но полностью не ушел после оброботки проехал гдето тыщ 20 и мотору настал пипец выраженый в сильном дымлении с выхлопной трубы при движении выше 80 км час. После был куплен другой двиг
Саня, а причина жора масла, на старом движке, была выяснена? Интересно.
Вставлю и своих " пять копеек".
Почему то многие, ждут чуда от присадок, чудес не бывает!
Ни одна присадка не заменит ремонт, то есть восстановление рабочих поверхновтей на цилиндрах, шейках коленвала,  зазоры в клапанах и прочее.
По моему опыту, а мне приходилось применять присадки ХАДО, ЕR и другие не только в автомобиле но и у себя
на производстве, присадки работают и дают пользу при среднем износе. Их стоит применять, как средство снижающее
трение в механизмах машин и от того увеличивают ресурс. Свойства ревитализации, восстановления, рабочих
поверхностей у большинства присадок выражены слабо и дают эффект только при небольшом износе, когда зазор в
трущейся паре не большой и позволяет образовыватся слою металлокерамики, то есть идет процесс восстановления.
Но этот процесс идет в узком диапазоне, потому и не все поддается восстановлению как бы нам хотелось.
 Не нужно надеяться, что загладятся глубокие риски, царапины, износ шеек коленвала в пределах 0.1-0.5мм, это абсурд! Любая присадка не заменит ремонт, и лить ее вместо капиталки не стоит.
 Но, по моему мнению, они реально продлевают ресурс, снижают трение и в целом благотворно влияют
на работу двигателя при правильном применении.
  А то что не берутся ремонтировать после применения, то значит такие ремонтники. Поверте, всю жизнь занимаюсь
металообработкой и кое что в этом понимаю, нет таких металлов, покрытий, закалки, чтобы алмазный
или композитный резец не взял. Это самые твердые вещества в природе!
 Другое дело, что повозится нужно, но это уже другой разговор. Если хочешь сделать, сделаешь.


Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нанотехнология Мега форс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: