Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:05:17
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.  (Прочитано 4980 раз)
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 28-11-2022, 16:23:32 »

Параметры карбюратора Pierburg 1B для мотора 13NB


* Vergaser 1B1 OPEL 1.3 NB параметры.gif (99.17 Кб, 730x372 - просмотрено 142 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #31 : 28-11-2022, 20:07:29 »

А если из - за постоянных перепадов на улице, конденсат в баке будет. Теоретически возможно чтобы был бензин с водой и какие - то обмерзания жиклеров?

Откуда еще может быть конденсат в карбюраторе, который замерзает на жиклерах?
Ещё в начале темы я думал, что мы говорим о канале холостого хода, что бензин замерзает внутри этого канала. Ну думал, что бензин с водой смешивается с холодным воздухом - вот и образуется пробка. Оказывается, что вы видите обмерзание именно воздушных жиклеров. Именно они в самом верху карбюратора. Через них воздух из пространства корпуса воздушного фильтра всасывается в карбюратор. Скорости там очень малы. Если бы был настолько холодный воздух, что на жиклерах образовывается изморозь, то на заслонке воздушной увас вообще должен быть ледяной приступ.
Единственное объяснение у меня на сейчас - вы настолько нагревает воздух, что он "перегревает" корпус фильтра и карбюратора. А потом в нем и конденсируется влага, которая каплями и собирается в глубинке головы карбюратора - на тех самых жиклерах.
Не зря же у немцев был предусмотрен клапана в корпусе фильтра, который регулировал положение заслонки во впуске (температуру воздуха).
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 28-11-2022, 23:11:14 »

Ещё в начале темы я думал, что мы говорим о канале холостого хода, что бензин замерзает внутри этого канала. Ну думал, что бензин с водой смешивается с холодным воздухом - вот и образуется пробка. Оказывается, что вы видите обмерзание именно воздушных жиклеров. Именно они в самом верху карбюратора. Через них воздух из пространства корпуса воздушного фильтра всасывается в карбюратор. Скорости там очень малы. Если бы был настолько холодный воздух, что на жиклерах образовывается изморозь, то на заслонке воздушной увас вообще должен быть ледяной приступ.
Единственное объяснение у меня на сейчас - вы настолько нагревает воздух, что он "перегревает" корпус фильтра и карбюратора. А потом в нем и конденсируется влага, которая каплями и собирается в глубинке головы карбюратора - на тех самых жиклерах.
Не зря же у немцев был предусмотрен клапана в корпусе фильтра, который регулировал положение заслонки во впуске (температуру воздуха).

Просто снять кастрюлю и запустить без нее и посмотреть как будет вести себя карбюратор?
Много теплого воздуха и из - за этого потом конденсат на карбюраторе, который потом замерзает на жиклерах. Как - то так?
Интересно.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 28-11-2022, 23:13:21 »

Ещё в начале темы я думал, что мы говорим о канале холостого хода, что бензин замерзает внутри этого канала. Ну думал, что бензин с водой смешивается с холодным воздухом - вот и образуется пробка. Оказывается, что вы видите обмерзание именно воздушных жиклеров. Именно они в самом верху карбюратора. Через них воздух из пространства корпуса воздушного фильтра всасывается в карбюратор. Скорости там очень малы. Если бы был настолько холодный воздух, что на жиклерах образовывается изморозь, то на заслонке воздушной увас вообще должен быть ледяной приступ.
Единственное объяснение у меня на сейчас - вы настолько нагревает воздух, что он "перегревает" корпус фильтра и карбюратора. А потом в нем и конденсируется влага, которая каплями и собирается в глубинке головы карбюратора - на тех самых жиклерах.
Не зря же у немцев был предусмотрен клапана в корпусе фильтра, который регулировал положение заслонки во впуске (температуру воздуха).

Насколько помню та заслонка должна была держать воздух на подаче в карбюратор 20 градусов.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 28-11-2022, 23:24:06 »

Насколько помню та заслонка должна была держать воздух на подаче в карбюратор 20 градусов.
Я разбирал эту конструкцию, там конструктивно только два положения: открыто (забор с улицы) и закрыто (забор от коллектора).
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 29-11-2022, 08:23:02 »

Я разбирал эту конструкцию, там конструктивно только два положения: открыто (забор с улицы) и закрыто (забор от коллектора).
Не совсем. В корпусе фильтра воздушного есть специальный термостат, который открывает и закрывает заслонку пропорционально температуре воздуха. Заслонка управляется вакуумно, термостат выступает в роли воздушного клапана. Так на моторах n и nb.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #36 : 29-11-2022, 08:29:11 »

Просто снять кастрюлю и запустить без нее и посмотреть как будет вести себя карбюратор?
Много теплого воздуха и из - за этого потом конденсат на карбюраторе, который потом замерзает на жиклерах. Как - то так?
Интересно.
По сути при прогретом двигателе, если заслонка всегда открыта - втягивается воздух очень горячий от разжаренного коллектора. Он (воздух) нагревает все внутренности фильтра и карбюратора. А потом при остывании резком, стенки тонкие пластиковые, алюминиевые, образовывается конденсат. Вполне возможно, что при этом из тех же жиклеров начинает "тянуть" теплый воздух из карбюратора. Вот и образовывается конденсат именно на жиклерах.
Пример этого - окно лобовое. Если оставлять на морозе машину с разогретым салоном и печкой, то наибольшее образование льда зимой на стекле со стороны салона именно в зоне над отверстием канала обдува лобового стекла.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #37 : 29-11-2022, 10:14:42 »

А если из - за постоянных перепадов на улице, конденсат в баке будет. Теоретически возможно чтобы был бензин с водой и какие - то обмерзания жиклеров?

Откуда еще может быть конденсат в карбюраторе, который замерзает на жиклерах?
Если есть подключения шланги на дожиг картерных газов через кастрюлю, то как вариант тяжет оттуда.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 29-11-2022, 15:41:26 »

Не совсем. В корпусе фильтра воздушного есть специальный термостат, который открывает и закрывает заслонку пропорционально температуре воздуха. Заслонка управляется вакуумно, термостат выступает в роли воздушного клапана. Так на моторах n и nb.
У меня на C16NZ такая же история. Я не знаю наверняка и проверить нет возможности: у меня в вакуумном актуаторе порвана мембрана, а за все время найти живой актуатор так и не получилось. Однако, во-первых, я до сих пор ни разу не встречал, чтобы на автомобилях вакуумными актуаторами что-либо регулировалось плавно: всегда есть только два устойчивых положения - выкл (механизм поджат возвратной пружиной, когда вакуум не подается) и вкл (есть вакуум, заслонка полностью открыта). Во-вторых, удерживать что-либо в постоянном приоткрытом положении, дросселируя поток вакуума на входе в актуатор, используя двигатель как источник вакуума, не получится, поскольку ДВС дает непостоянный вакуум, величина которого зависит от оборотов и нагрузки, соответственно, при неизменном состоянии термоклапана в условном промежуточном положении, положение заслонки также будет зависеть от этих величин, а не только от температуры. В-третьих, очевидно, что в этой конструкции используется биметаллический вакуумный термоклапан, который работает по тому же принципу, что и термостат в двигателе, а для подобных конструкций, как правило, характерен довольно узкий диапазон переходных состояний. Добавим к этому еще и имеющийся гистерезис по температуре, итого, в совокупности, приходим к тому, что никакой регулировки там нет, а это всего лишь банальный автоматический переключатель зима/лето. То же самое, что на жигулях переключается вручную. Да и, опять же, особого смысла в стабилизации температуры воздуха на впуске нет, важно лишь, чтобы обеспечивалось два условия: чтобы топливная система не перемерзала и в ней не образовывался конденсат и чтобы обеспечить достаточную испаряемость топлива во время прогрева, когда выпускной коллектор уже горячий, а впускной тракт - холодный. На многих старых двигателях с той же целью впускной коллектор имел непосредственный тепловой контакт с выпускным, но вскоре от такой схемы отказались, поскольку при увеличении степени сжатия слишком сильно разогретый впускной коллектор провоцировал детонацию, поэтому ограничились лишь подогревом воздуха зимой. На современных моторах форсунки распыляют топливо в виде мелкодисперсного аэрозоля, который хорошо испаряется и при более низких температурах, потому от подогрева впуска и вовсе отказались в пользу холодного впуска.
Так что, крайне рекомендую проверить актуатор: снять трубку, идущую на термоклапан и попытаться ртом втянуть из нее воздух. Если будет всасываться с трудом, а заслонка при этом будет двигаться - все в порядке. Если будет продуваться легко, а заслонка не двигается (вполне вероятный сценарий), то мембране в атуаторе трындец. Тут либо искать другой актуатор (что есть сложная задача, ибо их живых исчезающе мало), либо переделывать заслонку на ручной привод и самому руками переключать ее весной и осенью.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 29-11-2022, 22:06:20 »

Если есть подключения шланги на дожиг картерных газов через кастрюлю, то как вариант тяжет оттуда.

Шланги на кастрюлю подключены. Большой (сопун) и маленький.
Большая ветка чистилась. Тот фильтр что прикручен к мотору.
Маленькая ветка чистилась. Там есть отверствие маленькое прям во впускном коллекторе под карбюратором.
Картерные газы.

А можете по подробнее свою мысль написать. Что имеете в виду. Какая причина проблемы может быть из - за шлангов забора картерных газов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #40 : 30-11-2022, 08:32:07 »


А можете по подробнее свою мысль написать. Что имеете в виду. Какая причина проблемы может быть из - за шлангов забора картерных газов.
Да такая же, как и я писал. Это продолжение идеи, что к карбюратору идёт излишне тёплый и влажный воздух. С коллектора снимаем много тепла, с сапуна идёт горячий воздух, все это нагревает определенные части карбюратора, а при резком остывании образуется конденсат.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 12-12-2022, 13:46:15 »

Уже были поездки после установки подогревателя и дополнительного уплотнения.
На улице была температура  0 -10 градусов мороза, в этом коридоре.
Проблемы не было. Машина работает. Не глохла.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: