Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
07-06-2023, 07:52:40
683549
Сообщений в
14276
Тем от
21636
Пользователей
Последний пользователь:
Vikisoh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. (Прочитано 2299 раз)
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 954
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #30 :
28-11-2022, 16:23:32 »
Параметры карбюратора Pierburg 1B для мотора 13NB
Vergaser 1B1 OPEL 1.3 NB параметры.gif
(99.17 Кб, 730x372 - просмотрено 63 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7359
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
3%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #31 :
28-11-2022, 20:07:29 »
Цитата: kadet777 от 28-11-2022, 16:11:43
А если из - за постоянных перепадов на улице, конденсат в баке будет. Теоретически возможно чтобы был бензин с водой и какие - то обмерзания жиклеров?
Откуда еще может быть конденсат в карбюраторе, который замерзает на жиклерах?
Ещё в начале темы я думал, что мы говорим о канале холостого хода, что бензин замерзает внутри этого канала. Ну думал, что бензин с водой смешивается с холодным воздухом - вот и образуется пробка. Оказывается, что вы видите обмерзание именно воздушных жиклеров. Именно они в самом верху карбюратора. Через них воздух из пространства корпуса воздушного фильтра всасывается в карбюратор. Скорости там очень малы. Если бы был настолько холодный воздух, что на жиклерах образовывается изморозь, то на заслонке воздушной увас вообще должен быть ледяной приступ.
Единственное объяснение у меня на сейчас - вы настолько нагревает воздух, что он "перегревает" корпус фильтра и карбюратора. А потом в нем и конденсируется влага, которая каплями и собирается в глубинке головы карбюратора - на тех самых жиклерах.
Не зря же у немцев был предусмотрен клапана в корпусе фильтра, который регулировал положение заслонки во впуске (температуру воздуха).
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 954
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #32 :
28-11-2022, 23:11:14 »
Цитата: zom81e от 28-11-2022, 20:07:29
Ещё в начале темы я думал, что мы говорим о канале холостого хода, что бензин замерзает внутри этого канала. Ну думал, что бензин с водой смешивается с холодным воздухом - вот и образуется пробка. Оказывается, что вы видите обмерзание именно воздушных жиклеров. Именно они в самом верху карбюратора. Через них воздух из пространства корпуса воздушного фильтра всасывается в карбюратор. Скорости там очень малы. Если бы был настолько холодный воздух, что на жиклерах образовывается изморозь, то на заслонке воздушной увас вообще должен быть ледяной приступ.
Единственное объяснение у меня на сейчас - вы настолько нагревает воздух, что он "перегревает" корпус фильтра и карбюратора. А потом в нем и конденсируется влага, которая каплями и собирается в глубинке головы карбюратора - на тех самых жиклерах.
Не зря же у немцев был предусмотрен клапана в корпусе фильтра, который регулировал положение заслонки во впуске (температуру воздуха).
Просто снять кастрюлю и запустить без нее и посмотреть как будет вести себя карбюратор?
Много теплого воздуха и из - за этого потом конденсат на карбюраторе, который потом замерзает на жиклерах. Как - то так?
Интересно.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 954
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #33 :
28-11-2022, 23:13:21 »
Цитата: zom81e от 28-11-2022, 20:07:29
Ещё в начале темы я думал, что мы говорим о канале холостого хода, что бензин замерзает внутри этого канала. Ну думал, что бензин с водой смешивается с холодным воздухом - вот и образуется пробка. Оказывается, что вы видите обмерзание именно воздушных жиклеров. Именно они в самом верху карбюратора. Через них воздух из пространства корпуса воздушного фильтра всасывается в карбюратор. Скорости там очень малы. Если бы был настолько холодный воздух, что на жиклерах образовывается изморозь, то на заслонке воздушной увас вообще должен быть ледяной приступ.
Единственное объяснение у меня на сейчас - вы настолько нагревает воздух, что он "перегревает" корпус фильтра и карбюратора. А потом в нем и конденсируется влага, которая каплями и собирается в глубинке головы карбюратора - на тех самых жиклерах.
Не зря же у немцев был предусмотрен клапана в корпусе фильтра, который регулировал положение заслонки во впуске (температуру воздуха).
Насколько помню та заслонка должна была держать воздух на подаче в карбюратор 20 градусов.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4043
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #34 :
28-11-2022, 23:24:06 »
Цитата: kadet777 от 28-11-2022, 23:13:21
Насколько помню та заслонка должна была держать воздух на подаче в карбюратор 20 градусов.
Я разбирал эту конструкцию, там конструктивно только два положения: открыто (забор с улицы) и закрыто (забор от коллектора).
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7359
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
3%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #35 :
29-11-2022, 08:23:02 »
Цитата: AKWoland от 28-11-2022, 23:24:06
Я разбирал эту конструкцию, там конструктивно только два положения: открыто (забор с улицы) и закрыто (забор от коллектора).
Не совсем. В корпусе фильтра воздушного есть специальный термостат, который открывает и закрывает заслонку пропорционально температуре воздуха. Заслонка управляется вакуумно, термостат выступает в роли воздушного клапана. Так на моторах n и nb.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7359
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
3%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #36 :
29-11-2022, 08:29:11 »
Цитата: kadet777 от 28-11-2022, 23:11:14
Просто снять кастрюлю и запустить без нее и посмотреть как будет вести себя карбюратор?
Много теплого воздуха и из - за этого потом конденсат на карбюраторе, который потом замерзает на жиклерах. Как - то так?
Интересно.
По сути при прогретом двигателе, если заслонка всегда открыта - втягивается воздух очень горячий от разжаренного коллектора. Он (воздух) нагревает все внутренности фильтра и карбюратора. А потом при остывании резком, стенки тонкие пластиковые, алюминиевые, образовывается конденсат. Вполне возможно, что при этом из тех же жиклеров начинает "тянуть" теплый воздух из карбюратора. Вот и образовывается конденсат именно на жиклерах.
Пример этого - окно лобовое. Если оставлять на морозе машину с разогретым салоном и печкой, то наибольшее образование льда зимой на стекле со стороны салона именно в зоне над отверстием канала обдува лобового стекла.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10619
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
28%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #37 :
29-11-2022, 10:14:42 »
Цитата: kadet777 от 28-11-2022, 16:11:43
А если из - за постоянных перепадов на улице, конденсат в баке будет. Теоретически возможно чтобы был бензин с водой и какие - то обмерзания жиклеров?
Откуда еще может быть конденсат в карбюраторе, который замерзает на жиклерах?
Если есть подключения шланги на дожиг картерных газов через кастрюлю, то как вариант тяжет оттуда.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4043
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #38 :
29-11-2022, 15:41:26 »
Цитата: zom81e от 29-11-2022, 08:23:02
Не совсем. В корпусе фильтра воздушного есть специальный термостат, который открывает и закрывает заслонку пропорционально температуре воздуха. Заслонка управляется вакуумно, термостат выступает в роли воздушного клапана. Так на моторах n и nb.
У меня на C16NZ такая же история. Я не знаю наверняка и проверить нет возможности: у меня в вакуумном актуаторе порвана мембрана, а за все время найти живой актуатор так и не получилось. Однако, во-первых, я до сих пор ни разу не встречал, чтобы на автомобилях вакуумными актуаторами что-либо регулировалось плавно: всегда есть только два устойчивых положения - выкл (механизм поджат возвратной пружиной, когда вакуум не подается) и вкл (есть вакуум, заслонка полностью открыта). Во-вторых, удерживать что-либо в постоянном приоткрытом положении, дросселируя поток вакуума на входе в актуатор, используя двигатель как источник вакуума, не получится, поскольку ДВС дает непостоянный вакуум, величина которого зависит от оборотов и нагрузки, соответственно, при неизменном состоянии термоклапана в условном промежуточном положении, положение заслонки также будет зависеть от этих величин, а не только от температуры. В-третьих, очевидно, что в этой конструкции используется биметаллический вакуумный термоклапан, который работает по тому же принципу, что и термостат в двигателе, а для подобных конструкций, как правило, характерен довольно узкий диапазон переходных состояний. Добавим к этому еще и имеющийся гистерезис по температуре, итого, в совокупности, приходим к тому, что никакой регулировки там нет, а это всего лишь банальный автоматический переключатель зима/лето. То же самое, что на жигулях переключается вручную. Да и, опять же, особого смысла в стабилизации температуры воздуха на впуске нет, важно лишь, чтобы обеспечивалось два условия: чтобы топливная система не перемерзала и в ней не образовывался конденсат и чтобы обеспечить достаточную испаряемость топлива во время прогрева, когда выпускной коллектор уже горячий, а впускной тракт - холодный. На многих старых двигателях с той же целью впускной коллектор имел непосредственный тепловой контакт с выпускным, но вскоре от такой схемы отказались, поскольку при увеличении степени сжатия слишком сильно разогретый впускной коллектор провоцировал детонацию, поэтому ограничились лишь подогревом воздуха зимой. На современных моторах форсунки распыляют топливо в виде мелкодисперсного аэрозоля, который хорошо испаряется и при более низких температурах, потому от подогрева впуска и вовсе отказались в пользу холодного впуска.
Так что, крайне рекомендую проверить актуатор: снять трубку, идущую на термоклапан и попытаться ртом втянуть из нее воздух. Если будет всасываться с трудом, а заслонка при этом будет двигаться - все в порядке. Если будет продуваться легко, а заслонка не двигается (вполне вероятный сценарий), то мембране в атуаторе трындец. Тут либо искать другой актуатор (что есть сложная задача, ибо их живых исчезающе мало), либо переделывать заслонку на ручной привод и самому руками переключать ее весной и осенью.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 954
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #39 :
29-11-2022, 22:06:20 »
Цитата: Кактус от 29-11-2022, 10:14:42
Если есть подключения шланги на дожиг картерных газов через кастрюлю, то как вариант тяжет оттуда.
Шланги на кастрюлю подключены. Большой (сопун) и маленький.
Большая ветка чистилась. Тот фильтр что прикручен к мотору.
Маленькая ветка чистилась. Там есть отверствие маленькое прям во впускном коллекторе под карбюратором.
Картерные газы.
А можете по подробнее свою мысль написать. Что имеете в виду. Какая причина проблемы может быть из - за шлангов забора картерных газов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7359
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
3%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #40 :
30-11-2022, 08:32:07 »
Цитата: kadet777 от 29-11-2022, 22:06:20
А можете по подробнее свою мысль написать. Что имеете в виду. Какая причина проблемы может быть из - за шлангов забора картерных газов.
Да такая же, как и я писал. Это продолжение идеи, что к карбюратору идёт излишне тёплый и влажный воздух. С коллектора снимаем много тепла, с сапуна идёт горячий воздух, все это нагревает определенные части карбюратора, а при резком остывании образуется конденсат.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 954
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #41 :
12-12-2022, 13:46:15 »
Уже были поездки после установки подогревателя и дополнительного уплотнения.
На улице была температура 0 -10 градусов мороза, в этом коридоре.
Проблемы не было. Машина работает. Не глохла.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...